Страница 48 из 901 ПерваяПервая ... 3846474849505898148548 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #471
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Согласен с Alexes72.
    Я, правда, никогда не езжу с открытыми окнами, но и музыка у меня опять-таки практически никогда громко не играет. Поэтому лязг на который, как тут писали, "пешеходы оборачиваются", я бы явно услышал даже изнутри машины.

    Не то, чтобы я утверждал, что у кого есть лязг, тот врёт.
    Просто странно, почему у некоторых нет (ну вроде как нет, см. выше), а у некоторых есть. Значит получается есть нюансы. Или в прошивке, или в железе или ещё в чём-то.

  3. #472
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Нюансы в слухе :)

    Пример: есть 3 Yeti 1.2 DSG с разными пробегами в моем наблюдении. 1 водитель знает о "бряках" и слышит их, 2-е не слышали, пока им явно не указали на них (испортили людям жизнь....)
    В салоне с закрытыми окнами этих звуков практически не слышно, а с открытым окном, при езде по по гребенке, особенно если рядом звукоотражающее покрытие (стена, борт другого авто и т.п.) слышно.
    Другой пример: "клацанье" муфты Haldex на Scout/Yeti/Tiguan МКПП при выжиме сцепления на 1-2 передачах внутри салона практически не слышно, но снаружи авто звук явственный.

  4. #473
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Нюансы в слухе :)
    Исключается в моём случае :)
    Я внимательно слушаю и слышу машину.
    Пшиканье аммортов по лежачим полицейским, работа вентилятора охлаждения Коламбуса. Или всякие новые звуки мною сразу локализуются и анализируются (звучит громко и помпезно, но не хочу сейчас придумывать более простую формулировку).

    Меня бесит болтающаяся бутылка воды или какой-нибудь другой предмет в кармашке двери, меня бесят звуки из багажника, да меня напрягает даже когда очки сверчкуют из очёчника, когда неудачно положены там.
    Так что у меня, как правило, всё закреплено, когда это возможно и целесообразно.

    Бзик у меня по этому поводу. Когда что-то постороннее дублирует звуком резкое торможение, резкий манёвр или резкий старт.

    Если бы от моей машины доносился лязг на который "оборачивались бы пешеходы" я бы точно обратил на это внимание.
    Единственный вариант, что он практически не слышен из машины при закрытых окнах, и то что слышно, я не отделяю от НОРМАЛЬНЫХ звуков работы машины. Хотя никаких дополнительных звуков при проезде неровностей относительно моей прошлой А5 на МКПП я не выделяю. На А5 у меня немного скрипело слева при проезде полицейских (пыльник, или ещё что-то), тут и этого нет.

    Попробую поездить, если не забуду, с открытыми окнами. Может реально из-за "тембра" звука, он настолько сильно гасится при закрытых окнах, что не отличается от нормальных звуков работы машины.
    Никалаф likes this.

  5. #474
    Профессионал
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Исключается в моём случае :)
    Я внимательно слушаю и слышу машину.
    Пшиканье аммортов по лежачим полицейским, работа вентилятора охлаждения Коламбуса. Или всякие новые звуки мною сразу локализуются и анализируются (звучит громко и помпезно, но не хочу сейчас придумывать более простую формулировку).

    Меня бесит болтающаяся бутылка воды или какой-нибудь другой предмет в кармашке двери, меня бесят звуки из багажника, да меня напрягает даже когда очки сверчкуют из очёчника, когда неудачно положены там.
    Так что у меня, как правило, всё закреплено, когда это возможно и целесообразно.

    Бзик у меня по этому поводу. Когда что-то постороннее дублирует звуком резкое торможение, резкий манёвр или резкий старт.

    Если бы от моей машины доносился лязг на который "оборачивались бы пешеходы" я бы точно обратил на это внимание.
    Единственный вариант, что он практически не слышен из машины при закрытых окнах, и то что слышно, я не отделяю от НОРМАЛЬНЫХ звуков работы машины. Хотя никаких дополнительных звуков при проезде неровностей относительно моей прошлой А5 на МКПП я не выделяю. На А5 у меня немного скрипело слева при проезде полицейских (пыльник, или ещё что-то), тут и этого нет.

    Попробую поездить, если не забуду, с открытыми окнами. Может реально из-за "тембра" звука, он настолько сильно гасится при закрытых окнах, что не отличается от нормальных звуков работы машины.
    Один в один про меня, и звук моей КПП слышен даже с закрытыми окнами.

  6. #475
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Наверняка уже выкладывалось или описывалось на словах, но на всякий случай:



    Дата этого документа - июнь 2012 года, если что.

    Меня больше интересует как датчики ABS могут распознать медленное движение по неровной дороге?

  7. #476
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует как датчики ABS могут распознать медленное движение по неровной дороге?
    В первом приближении так:
    1. По данным с датчиков ABS ECU вычисляет текущую скорость. Медленно, очень медленно, быстро, очень быстро, ракета..... все это рассказывают датчики ABS.
    2. ECU способен выявить разницу в угловых скоростях и ускорениях колес, на основании этих данных можно ABS/ESP, ECU и мехатроник могут "оценить" качество дорожного покрытия.

  8. #477
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    В первом приближении так:
    1. По данным с датчиков ABS ECU вычисляет текущую скорость. Медленно, очень медленно, быстро, очень быстро, ракета..... все это рассказывают датчики ABS.
    2. ECU способен выявить разницу в угловых скоростях и ускорениях колес, на основании этих данных можно ABS/ESP, ECU и мехатроник могут "оценить" качество дорожного покрытия.
    Это понятно. НО!
    Из-за чего угловые скорости-то будут разные?

    К тому же падение давления в шине эта система распознаёт очень плохо. И то, ей надо как можно больше скорость; на малой скорости она вообще, наверное, "никогда" не распознает спущенное даже в ноль колесо. А принцип действия аналогичен (если основываться на твоём "первом приближении"). Плюс при проезде неровностей на малой скорости, я всё же не понимаю откуда возьмётся разная скорость вращения колёс. И даже если допустить, что откуда-нибудь возьмётся, то с чего это система вдруг это быстро распознает, с TPMS "быстро" не прикатывает.
    Последний раз редактировалось namelezz; 25.07.2014 в 21:12.

  9. #478
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    namelezz не нужно тут приплетать TPMS. Это вообще "побочная" функция блока ESP/ABS. TPMS - работает всегда "по средне-статистическому", чтобы не допустить ложных срабатываний. Поэтому она плохо распознает "мгновенные" проколы. Хотя меня ни разу не подвела и все шурупы в колесах определила.

    Теперь про угловые скорости и ускорения. Колесо движущееся по ровной поверхности с постоянной линейной скоростью будет иметь постоянную угловую скорость вращения. Не неровном покрытии же не угловая скорость будет постоянна.

    Блок ESP/ABS получает информацию о угловой скорости вращения каждого колеса постоянно и передает его в CAN-шину.

    P.S.
    Вспоминайте школьный курс математики и физики, а не включайте фантазию.

  10. #479
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    namelezz не нужно тут приплетать TPMS. Это вообще "побочная" функция блока ESP/ABS. TPMS - работает всегда "по средне-статистическому", чтобы не допустить ложных срабатываний. Поэтому она плохо распознает "мгновенные" проколы. Хотя меня ни разу не подвела и все шурупы в колесах определила.

    Блок ESP/ABS получает информацию о угловой скорости вращения каждого колеса постоянно и передает его в CAN-шину.
    Почему это не надо приплетать систему TPMS? На 100% так же работает - определяет различные угловые скорости на колёсах.


    А угловую скорость вращения колёс на неровностях не понял, что ты написал. Очевидно надо будет изучить курс школьной физики :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 26.07.2014 в 19:32.

  11. #480
    Ас Аватар для CycaHuH
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Там вроде написано не о датчиках АБС, а о системе АБС. Там есть датчики угловых ускорений самого авто (по моему 1 ось точно аппаратно отслеживаются, две другие- программно вычисляются).
    Хотя опять же тогда написали бы система ESC
    Последний раз редактировалось CycaHuH; 26.07.2014 в 19:27.
    Elegance 1.4 + DSG, ППП, блюпуп+войс, Minoris, Candy White. Заказал 06.03, 20ПН->30ПН->27ПН. Скрутили 1 июля, 6 июля- на складе дилера, 10 забрал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •