Страница 725 из 1189 ПерваяПервая ... 225625675715723724725726727735775825 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,241 по 7,250 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7241
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При движении на какой-либо передаче к 1500 об одно из двух сцеплений сжато. Это 100%.

    Расжимается оно только при переключении на следующую передачу со сжатием второго.


    А играть сцепление будет только на самой низкой скорости ( 5-12км/ч) при явной нехватки оборотов на первых двух передачах (ниже ~1000). Вот просмотри для понимания сути происходящего там процесса ( при каких оборотах сжатие-расжатие). 1500 об - это грубо с явным запасом.
    У меня в режиме S коробка будто играет сцеплением при оборотах двигателя 2000. Сужу по тому, что разгон идет, а обороты не меняются, а потом они падают и идет разгон с нормальным увеличением оборотов до 2-х тысяч с дальнейшим переключением на 2-ю.
    В общем, будет время, потестирую на площадке (безопасность, она первостепенна) и сниму видео моей ситуации.


  3. #7242
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    У меня в режиме S коробка будто играет сцеплением при оборотах двигателя 2000. Сужу по тому, что разгон идет, а обороты не меняются, а потом они падают и идет разгон с нормальным увеличением оборотов до 2-х тысяч с дальнейшим переключением на 2-ю.
    В общем, будет время, потестирую на площадке (безопасность, она первостепенна) и сниму видео моей ситуации.
    ...давай видео. Ато со слов - ерунда какая-то...

    Судя по твоим словам
    ...разгон идет, а обороты не меняются, а потом они падают и идет разгон с нормальным увеличением оборотов до 2-х тысяч с дальнейшим переключением на 2-ю.
    речь идёт о разгоне на 1-ой в S до 2000 и переходом на S2-ю. Так?

    На S1 к 1500 об сцепление при нажатом "газ" 100% сжато.

    Оно может играть на S1 при минимальной скорости (грубо менее 6км/ч ) и оборотах ниже 1000.
    В твоей ситуации (разгон) и уже свыше 1500 - сцепление уже сжато. Просто первая передача короткая и после 1500 и скорости 12км/ч больше орёт двиг,чем увеличтвается скорость. Поэтому у тебя эти ощущения.


    В любом случае - давай видео посмотрим...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7243
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...давай видео. Ато со слов - ерунда какая-то...

    Судя по твоим словам речь идёт о разгоне на 1-ой в S до 2000 и переходом на S2-ю. Так?

    На S1 к 1500 об сцепление при нажатом "газ" 100% сжато.

    Оно может играть на S1 при минимальной скорости (грубо менее 6км/ч ) и оборотах ниже 1000.
    В твоей ситуации (разгон) и уже свыше 1500 - сцепление уже сжато. Просто первая передача короткая и после 1500 и скорости 12км/ч больше орёт двиг,чем увеличтвается скорость. Поэтому у тебя эти ощущения.


    В любом случае - давай видео посмотрим...

    Да, рассказчик я еще тот.
    Вся речь идет про 1-ю ступень (кроме случая когда я прямо написал "переключением на 2-ю")
    Нет, на слух не опирался, все написано с показателей приборной панели.

  5. #7244
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Да, рассказчик я еще тот.
    Вся речь идет про 1-ю ступень (кроме случая когда я прямо написал "переключением на 2-ю")
    Нет, на слух не опирался, все написано с показателей приборной панели.
    Вот видео динамичного разгона в режиме S

    Видно ,что сразу после отпускания тормоза происходит лёгкий подъём оборотов от ХХ до 1000 - а дальше, под хорошо нажатым "газом", обороты улетают с 1000 и до 6000 ,где происходит переключение на 2ю.
    Сцепление там сжато 200%.



    У тебя в начале также происходит на 1-ой? ( отпустил тормоз - обороты поднялись к 1000 - дальше увеличение оборотов с ростом скорости до переключения на 2ю при 2000).

    Как и с ручной мкпп,при трогании на 1-ой происходит сравнивнивание скоростей вращения ведомого и ведущего диска Сц1 до момента сжатия через пробуксовку.

    К 1500 об сцепление будет сжато после трогания. Пока обороты не упадут ниже 1000

    Понятно ,что при вялом разгоне шум на 1-ой больше ,чем прирост скорости до 2000 об перехода на 2-ю.

    S режим больше подходит для разгонов примерно как на видео,чем для обычной езде с вялыми и доооолгими нажатиями на "газ".

    Отсюда и твои обманчивые ощущения...( вангую)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.01.2018 в 19:14.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #7245
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У тебя в начале также происходит на 1-ой? ( отпустил тормоз - обороты поднялись к 1000 - дальше увеличение оборотов с ростом скорости до переключения на 2ю при 2000).

    Как и с ручной мкпп,при трогании на 1-ой происходит сравнивнивание скоростей вращения ведомого и ведущего диска Сц1 до момента сжатия через пробуксовку.

    К 1500 об сцепление будет сжато после трогания. Пока обороты не упадут ниже 1000

    Понятно ,что при вялом разгоне шум на 1-ой больше ,чем прирост скорости до 2000 об перехода на 2-ю.

    S режим больше подходит для разгонов примерно как на видео,чем для обычной езде с вялыми и доооолгими нажатиями на "газ".
    Не, разгон не динамичный, это в движении в пробке/плотном городском потоке.

    Отпустил тормоз, обороты поднялись до 1000, машина покатилась
    Нажимаю газ, обороты плавно повышаются до 2000, машина разгоняется, но разгон не соответствует увеличению скорости (сужу по режиму M)
    Нажал газ, держу его, обороты 2000 разгон идет, машина едет
    Держу газ, машина едет и обороты начинают падать к 1500
    Если газ нажимаю, то машина разгоняется дальше и разгон уже соответствует набору оборотов
    Обороты 2000-2100 и происходит переключение на 2-ю.
    Скорость перед переключением на 2-ю и скорость когда висят 2000 после нажатия газа- разные, перед переключением скорость выше.

    Понятно, что S режим создавался для динамичных разгонов, а не толкотне в пробке/плотном потоке. Но считаю, что коробке не очень полезно скакание 1-2-3-2-3-2-1-2-3-1 и далее...

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Отсюда и твои обманчивые ощущения...( вангую)
    Задумываюсь над этим. Надо все же на площадке воспроизвести ситуацию.

  7. #7246
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Нажимаю газ, обороты плавно повышаются до 2000, машина разгоняется, но разгон не соответствует увеличению скорости (сужу по режиму M)
    Нажал газ, держу его, обороты 2000 разгон идет, машина едет
    Держу газ, машина едет и обороты начинают падать к 1500
    Если газ нажимаю, то машина разгоняется дальше и разгон уже соответствует набору оборотов
    Обороты 2000-2100 и происходит переключение на 2-ю.
    Скорость перед переключением на 2-ю и скорость когда висят 2000 после нажатия газа- разные, перед переключением скорость выше.

    Понятно, что S режим создавался для динамичных разгонов, а не толкотне в пробке/плотном потоке. Но считаю, что коробке не очень полезно скакание 1-2-3-2-3-2-1-2-3-1 и далее...


    Задумываюсь над этим. Надо все же на площадке воспроизвести ситуацию.
    на S1 после трогания при оборотах выше 1400-1500 сцепление будет 100% уже сжато при нажатом "газ". И будет оставаться сжатым до падения оборотов явно ниже 1000 ( падение скорости ниже 4-5км/ч).



    Если ты держа "газ" нажатым видишь ,что обороты начинают падать (?) - значит ты ослабляешь давление ноги на педаль "газ".
    Неудивительно,что нажимая сильнее видишь другую реакцию.

    Педаль электронная - нужно корректировать положение педали поддерживая нужные обороты.

    При низких скоростях ориентируйся именно на обороты - держи их по возможности в районе 1500 ( лучше выше, естественно). Тогда сцепление будет точно сжато, а не будет "играть" снимая нагрузку с двигателя из-за упавших оборотов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.01.2018 в 00:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #7247
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот видео динамичного разгона в режиме S

    Видно ,что сразу после отпускания тормоза происходит лёгкий подъём оборотов от ХХ до 1000 - а дальше, под хорошо нажатым "газом", обороты улетают с 1000 и до 6000 ,где происходит переключение на 2ю.
    Сцепление там сжато 200%.



    У тебя в начале также происходит на 1-ой? ( отпустил тормоз - обороты поднялись к 1000 - дальше увеличение оборотов с ростом скорости до переключения на 2ю при 2000).

    Как и с ручной мкпп,при трогании на 1-ой происходит сравнивнивание скоростей вращения ведомого и ведущего диска Сц1 до момента сжатия через пробуксовку.

    К 1500 об сцепление будет сжато после трогания. Пока обороты не упадут ниже 1000

    Понятно ,что при вялом разгоне шум на 1-ой больше ,чем прирост скорости до 2000 об перехода на 2-ю.

    S режим больше подходит для разгонов примерно как на видео,чем для обычной езде с вялыми и доооолгими нажатиями на "газ".

    Отсюда и твои обманчивые ощущения...( вангую)
    От 200 уже довольно дохленький разнон...
    Хоть этот диапазон никому и не нужен, все равно любопытно
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #7248
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    От 200 уже довольно дохленький разнон...
    Хоть этот диапазон никому и не нужен, все равно любопытно
    ...не ,ну понятно, там уже предел близок. Да и редко где такие скорости нужны...

    В основном до 150..180 ( уже нарушая пдд)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7249
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Мужики, сильно не пинайте, а что за "сова" в ДСГ7. Это не звук при переключении передач?

  11. #7250
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Мужики, сильно не пинайте, а что за "сова" в ДСГ7. Это не звук при переключении передач?
    Несколькими стр ранее было видео со звуком. у-у-у или вз-вз- кому что нравится.
    Последний раз редактировалось alexiv; 21.01.2018 в 14:00.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •