Страница 743 из 1189 ПерваяПервая ... 243643693733741742743744745753793843 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,421 по 7,430 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7421
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    У дсг 'правила' есть. По тси -я не заметил , что бы кто то что то писал про него типа 'инструкции'. Да, не душить, но это и с атмо. Масло менять в два раза чаще. Т.е. 'правило' только одно. Разве не?
    Пс. Про турбину пишут кто во что горазд. Кто то 30 тыс, кто то 150тыс.
    С таким же успехом 'правила' есть и у ручной мкпп, у вариатора, у акпп-гдт. И у турбины.
    У каждого агрегата есть условия работы,которые ему приносят вред и снижают ресурс.
    Это можно учитывать ,а можно забить.

    На выбор.

    У каждого свои приоритеты.

    Любой агрегат имеет свои особенности связанные с конструкцией и принципом работы.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #7422
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Т.е. она несвоевременно, с запаздыванием, по вашему понижает передачу...
    Это концепция режима D - рано перейти на повышенную и поздно на пониженную,удерживая как можно дольше низкие обороты ( экономия ,будь она не ладна).
    anton2106 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #7423
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Попробуй вот этот самый последний этап быстрее проводить - не тянуть.
    Т.е. вот у тебя уже скорость 5 ...и без вот этого - "уже можно сказать остановился" - сразу дожимай в пол. НЕ ударяй в пол ,а сильнее не затягивая останавливай.
    С 5 км/ч ну никак не будет резкого торможения и обязана плавно без всяких клевков остановиться.

    Тут надо именно отработать этот "финал".
    Короче, как я понял, при мягком торможении коробка будет пробуксовывая все равно передавать минимальный крутящий момент на колеса. Нужно чуть сильнее жать тормоз для большего размыкания маховика и диска и в этом случае должно достигаться более плавное торможение. Но это опять же говорит о том, что с дсг так мягко и плавно остановиться как на механике невозможно.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  5. #7424
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Т.е. она несвоевременно, с запаздыванием, по вашему понижает передачу...
    Не, я об этом даже не думал. Нормально она понижает, вопрос вызывает самая финальная стадия остановки - размыкание сцепления.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  6. #7425
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Короче, как я понял, при мягком торможении коробка будет пробуксовывая все равно передавать минимальный крутящий момент на колеса. Нужно чуть сильнее жать тормоз для большего размыкания маховика и диска и в этом случае должно достигаться более плавное торможение. Но это опять же говорит о том, что с дсг так мягко и плавно остановиться как на механике невозможно.
    При неких мягких неуверенных торможениях мехатроник не разжимает сцепление ,а играет им - отсюда "волны".

    Или да или нет : при скорости пешехода уверенная остановка без вариантов.

    С ручной мкпп чуть проще - ты сам резко выжимаешь сцепление одновременно плавно швартуясь тормозом.

    В дсг - педаль тормоза одновременно сигнализирует мехатронику о степени расжатия сцепления. ( в измеряемых величинах блока кпп присутствует параметр 'положение педали тормоза').

    Строго на ХХ ( стрелка явно падает туда с около1000) - сцепление именно полностью расжато.

    Если тормоз зажат не до конца/приотпускается и т.д. , то крутящий момент передаётся через едва расжатое сцепление.



    Приводы сцеплений ( рабочие цилиндры) управляются абсолютно также как и в ручной мкпп - усилием рабочей жидкости.

    Только в ручной мкпп водитель управляет этим процессом.
    А в дсг - мехатроник ,через соответствующие клапана.

    ( механика этого процесса в мехатронике в картинках имеется в самообучалке "Устройство и принцип работы дсг7" - см.шапку темы)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.01.2018 в 01:12.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7426
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    С таким же успехом 'правила' есть и у ручной мкпп, у вариатора, у акпп-гдт. И у турбины.
    У каждого агрегата есть условия работы,которые ему приносят вред и снижают ресурс.
    Это можно учитывать ,а можно забить.

    На выбор.

    У каждого свои приоритеты.

    Любой агрегат имеет свои особенности связанные с конструкцией и принципом работы.
    Ты спросил - я ответил. У дсг слишком много 'правил', а на турбо я решился...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #7427
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    У дсг слишком много 'правил', а на турбо я решился...
    В инструкции по эксплуатации никаких особенных правил для дсг нет, раздел называется "Автоматическая коробка передач" без разделения на классический автомат и дсг. А значит мы тут говорим не о правилах, а о рекомендациях бывалых. Просто из-за малого срока гарантии на автомобили Шкода большинство воспринимает эти рекомендации как правила.
    skodovodoff likes this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #7428
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ты спросил - я ответил. У дсг слишком много 'правил', а на турбо я решился...
    Много "правил"?

    1) держи обороты явно выше ХХ
    2) ездий так,чтобы переключений было меньше

    Вот два золотых "правила" ,что для робота,что для ручной мкпп - с "сухими" сцеплениями.
    Фсё.

    Это много?? О_0


    Те же "правила" и для ручной мкпп, для двигателя - езда на холостых и рваный режим ни одному агрегату полезным занятием не будет.


    Просто для некоторых слово афффтомат это синоним "непарицца". От слова ваще.

    Если последний (АКП-ГДТ) подобную эксплуатацию выдержит дольше ( даже если забить на замену масла - основу основ для беспроблемной жизни афффтомата ГДТ), то с роботом на "сухом" сцеплении несколько иная картина.

    У каждого из трёх видов афффтомата есть свои особенности ( корни которых кроются в нюансах конструкции и принципа работы) , пренебрегать которыми себе дороже будет позже.


    Кто-то и с ручной мкпп не дружит и боится её как огня, т.к. "правил" там можно наковырять массу. Это уже с опытом всё делаешь не глядя и на "автомате"...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.01.2018 в 09:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #7429
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    На мкпп я на третьей еду от и до, где автомат переключит 10раз туда-сюда...вообщем с дсг надо менять 'манеру' езды. Не всем это подходит, Алексей.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  11. #7430
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    На мкпп я на третьей еду от и до, где автомат переключит 10раз туда-сюда...вообщем с дсг надо менять 'манеру' езды. Не всем это подходит, Алексей.
    После атмодвигателя,который постоянно крутить надо ( максимальный крутящий момент досягаем на оборотах в два раза больших,чем у турбо,у которого удобная полка) - тоже такто можно манеру поменять,но привычки дело такое... Порой трудно избавится сразу и навсегда,Антон.
    vintos likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •