Страница 80 из 780 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #791
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    На данный момент имею Суперб с пробегом более 100 000 км и А7 чуть более 16 000 км. Обе машины на DSG7. Никаких проблем с КПП за все время обладания не было, при этом никаких "экспериментов" над коробкой не проделывал. Езжу исключительно в D - режиме, спорт иногда на трассе включал. Считаю, что надо меньше хренью голову забивать!
    ERYO and papyrus like this.

  3. #792
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    слушайте, ну а нафига такие сложности с 1й передачей.
    Если я правильно заметил по оборотам, то когда тормозишь и скорость падает ниже 15 км то там обороты уже до холостых падают и машина останавливается.
    Зачем дергать то в мануал чтобы первую врубить при остановке? У вас нейтраль включена уже ниже 15 км/час.

    И при трогании - я понимаю логику так: главное усилие по разгону авто до 5 км берет на себя 1 сцепа, потом вторая сцепа дальше разгоняет авто. Это все происходит до 15 км/час - дальше уже проскальзывания нет и переключаются передачи нормально. Так вот при таком алгоритме каждая сцепа работает примерно одинаково, одинаково изнашивается, ну и нагреваются одинаково.
    Трогаясь в режиме S или в ручном режиме всё усилие на разгон авто с места берет на себя одно сцепление. В пробках это плюс, но на каждом светофоре это думаю не правильно.

    Не хочу никого обвинять в их стиле вождения, просто мысли.
    Петергоф likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  4. #793
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Привет всем.
    Хорошая тема, полезная, думаю, многим. Жаль не все читают ее название!))) Может меньше ругани было бы...
    А ведь оба "зачинщика" спора skodovodoff и namelezz сделали два хороших поста № 785 и № 800, где (каждый по своему) говорили об одних и тех же вещах. Основа - для продления жизни сцепления надо избегать режима слиппери (проскальзывания сцеплений). Оба предлагали свои варианты действий… И оба, по моему мнению, правы. Так зачем кого-то ругать ?))) Тем более, что это не инструкция по эксплуатации, а мнение людей по данной ТЕМЕ.
    От себя добавлю (может чуток в защиту позиции skodovodoff). Со слов мастера у ОД чаще выходит из строя сцепление четных передач. По собственным наблюдениям (у меня еще пассат на DSG) – режим проскальзывания бывает при старте на 1-й и задней (но коротко и , считаю, не критично) и на 2-й на малых скоростях (более продолжительно при вялом старте, особенно в почти стоячих пробках). Да… и при движении назад почти всегда придерживаю тормоз, что не сохраняет сцепу!)) Потому считаю мнение skodovodoff о переходе в ручной режим верным (ессно в определенных условиях и при желании!))) ) И еще о ручном – при снижении скорости авто переход с 2 на 1 происходит значительно раньше, чем в D или S, что тоже сокращает режим проскальзывания сцепления.
    Справедливости ради скажу, что движение в пробке в ручном на 1-й плавным не назовешь))), а в D все комфортно, НО сцепление трется!!!
    Потому каждый выбирает сам что важней – комфорт или продление срока службы сцеплению (правда неизвестно на сколько!))) ).
    Все ИМХО. Всем удачи на дорогах.
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 13.12.2014 в 20:07.

  5. #794
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Петрович 161 rus, спасибо за высокую оценку моих выкладок ;) (сарказм)

    Но к машине надо относиться адекватно.
    Машина - это машина. Как бы многие из присутствующих её ни любили (включая меня), как бы ни баловали её всякими ретрофитами (модное слово нынче, модернизацию обозначает всего лишь), новыми прошивками и т.п., как бы ни любили разбираться в принципе работы различных узлов - но это всего лишь машина!

    Если кому-то настолько боязно за ДСГ, что управление автоматической (!) коробкой передач преподносится как поклонение божеству со всеми церемониями и танцами с бубном... то непонятно, зачем же было её покупать, если ТАК над ней трясёшься, что готов выполнять действия по сложности и требованию к концентрации внимания бОльшие, чем при управлении машиной с МКПП?

    Я не говорю, что надо голову полностью выключать. Любое технически сложное устройство любит, когда с ним обращаются правильно и корректно. Но есть же какой-то предел после которого начинается клиника.
    Товарищ skodovodoff его явно перешёл.

    "Мои" советы (которые являются на самом деле не моими, а просто выжимкой, которую я сделал из коллективных знаний) не требуют от водителя дополнительного контроля машины. Только лишь контроля себя самого.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.12.2014 в 20:14.
    ERYO likes this.

  6. #795
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ....
    в этой программе ни разу не встречается слово автоматическая кпп - везде указано 7 ми ступенчатая кп со сдвоенным сцеплением.
    Ну и что, что не указано?
    Я купил себе такую машину, именно с такой АКПП: http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx


  7. #796
    Ученик Аватар для aprele
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Тоже заморачивался сначала с переходом на нейтраль при остановке на Ауди ку3 на с-Тронике у жены, хотел поберечь с-тропик,заморачивался ровно месяц потом забил, нах. Эта дрочка нужна. пока за 2 года проблем нет. Купил себе шкоду на дсг принципиально так как за этим корабасом будущее да и нравится как работает.А то, что мехатрон надо будет менять, ну так что, в этом отношении я потребитель, который платит за удовольствие. Сломается поченю или куплю другой авто
    Astrix, ERYO and Илья Н like this.

  8. #797
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprele Посмотреть сообщение
    Тоже заморачивался сначала с переходом на нейтраль при остановке на Ауди ку3 на с-Тронике у жены, хотел поберечь с-тропик,заморачивался ровно месяц потом забил, нах. Эта дрочка нужна. пока за 2 года проблем нет. Купил себе шкоду на дсг принципиально так как за этим корабасом будущее да и нравится как работает.А то, что мехатрон надо будет менять, ну так что, в этом отношении я потребитель, который платит за удовольствие. Сломается поченю или куплю другой авто
    Кто нибудь может внятно объяснить почему мехатрон должен ломаться? Про сцепы понятно, это механика. Но мехатрон- мозг, он что вскипает и ломается ? )

  9. #798
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может внятно объяснить почему мехатрон должен ломаться? Про сцепы понятно, это механика. Но мехатрон- мозг, он что вскипает и ломается ? )
    Он может перегреваться при определенных условиях- при частых переключениях,движении с перегрузкой - можно предположить связь с высоким давлением масла в гидро системе меха (в программе самообразования по DSG указан на темп 139 град цельсия - электроникой возможно ограничение числа оборотов.
    Возьмём пример велонасоса(как сравнение с активатором включения)- после продолжительного его дрочения я при накачке колеса он(насос) сильно нагревается процесс сжатия воздуха с выделением тепла.
    В мехатронике перегревы возникают по тем же обстоятельствам - частое продолжительное воздействие на гидравлическую систему ,тобишь рваный режим езды - а это неадэкватные разгон-торможение-разгон-опять торможение - с бесконечным числом смены передач...любители агресссссссивного стиля езды и все спортсмэны вам привет , а также езда в пробке только в экономия ном режиме D - привет товарищам "я купил машину за сильно с АКПП! не для того чтоб тут думать за неё"
    Процессы частых перемен передач - именно передач ,а не режимов управления!(D,S или тип трон)- приводят к перегреву мехатроника.
    Делаем выводы - плавнее едем-забываем про спорт и агресссссссссссию))))), подбираем нужный в данной ситуации режим и не знаем , что такое проблемы с коробкой.
    Допустим зачем продолжать давить на нашей ку, если впереди видно что горит сс сумка красный свет!!!! Таких дибилоидов полно встречал! Любители светофор ных гонок ! Удивляться потом разного рода проблемам СМЕШНО!!!!
    Любишь спорт, любишь агггрессссссию - дак купи себе ламборджини авентадор или ниссан дж ит эс иди ведь НА ТРЭК!!!!!!
    Город не место для ФОРМУЛЫ 1! (Посмотрите выпуски дорожных войн, или канал МИНУС 1 в ютубе !!!)
    Что не понятно??
    Не знаю. ...........
    Илья Н likes this.

  10. #799
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Ну и что, что не указано?
    Я купил себе такую машину, именно с такой АКПП: http://cc.skoda-auto.com/rus/pages/step6.aspx

    Ты можешь понять - что есть такая весчь как маркетинговый ход.
    Если бы VAG писал в рекламных буклетах ,что это не акпп,то продажи снизились бы.
    Это механика с автоматическим включением передач(изучаем знаменитую программу самообучения для ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ сервиса!!!)и отличие от АКПП(а это гидро транс форматорный блок ) именно этот блок - он позволяет думать намного меньше водителю, а потому и ездят именно на АКПП только в режиме D.
    С роботом не зря дано три режима -
    1.D-экономичный(трасса,не загруженные городские дороги)
    2.S-выполнение динамичного ускорения(обгон,ускорение в сложной ситуации)
    3.типтроник( ручное включение)- для контроля переключения передач,когда необходимо ,чтобы авто двигалось на данных оборотах на нужной!! в этот момент!!! передаче - будь то первая в пробке или зафиксированная 4-я или 3-я при движении на подъём.

    Просто ехать в режиме D(всегда и в любой!!!!!! ситуации) на DSG глупо и черевато.
    Не бойтесь вы трогать селектор- выберайте необходимый режим из трёх - мои слова подтвердят на горячей линии фольксваген.
    Всё сказал.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.12.2014 в 13:00.

  11. #800
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    вы че все тупые? Не понимаете его чтоли? Хватит злить человека
    Я не злюсь )
    Мне за державу обидно))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •