Страница 80 из 814 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180580 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 8138
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #791
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Все же кажется, что минералка не есть гуд((
    Не есть. Это полумера.
    Пока Кастрол разрабатывает для ВАГа "правильную" ДСГшную синтетику, которая не будет агрессивна к электронным компонентам.
    (Где-то я это вычитал... в За рулём, или в Авторевю... или ещё где).

  3. #792
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не есть. Это полумера.
    Пока Кастрол разрабатывает для ВАГа "правильную" ДСГшную синтетику, которая не будет агрессивна к электронным компонентам.
    (Где-то я это вычитал... в За рулём, или в Авторевю... или ещё где).
    Да да, где-то там. Я тоже это читал.

  4. #793
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,548

    По умолчанию

    в общем я понял алгоритм этой ветки.

    Что-то сломалось - дрочилово мехатроника в пробках - дрочилово режимов в пробках - что-то ответвленное от темы и по новому кругу
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #794
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Режим D- для экономичной езды по не загруженным городским дорогам и трассе. Т.е. тех всех случаях,когда можно тронувшись прогнозируемо набирать скорость. Малые диапазоны оборотов по переключению говорят сами за себя - движение должно быть более/менее свободным, чтобы мехатроник не гонял передачи и сцепления туда/обратно.

    Ручной режим(ТТ) - для фиксации нужной передачи в движении, трогания с места машины(или просто движения) на 1-ой передаче в тяжёлых условиях(очень медленная пробка,
    подъёмы в пробке ,плохой участок дороги и т.д.т.п....) и прочие не стандартные условия, когда нужны контролируемые именно водителем диапазоны оборотов ( по полной аналогии с ручной мкпп).

    S режим говорит сам за себя - для выполнения запланированных динамичных ускорении(обгон,объезд или просто ускорение...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 17:12.

  6. #795
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Ты должен ездить на машине, а не машина на тебе.
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.12.2014 в 21:33.
    DrRaven, Vladimir777 and Frgrust like this.

  7. #796
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    Ты должен ездить на машине, а не машина на тебе.
    Но не выключать мозг - касается всех видов КПП и DSG в частности.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 17:15.

  8. #797
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты должен ездить на машине!
    Но не выключать мозг - касается всех видов КПП и DSG в частности.
    :)
    Смешной ты.

    Пришёл в тему и на 79-й странице и написал как надо ездить на ДСГ7.
    Все адекватные советы уже даны.
    А твои "советы" используй сам. Это какая-то задрочка, а не советы.
    Не говоря уже о том, что половина из твоих "советов" просто не верны или в лучшем случае бессмысленны.

    Почитай тему. Почитай.

  9. #798
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Моя версия простая: ездить не задрачиваясь.

    Ну и пытаться соблюдать пару нюансов, которые описаны в первой части темы.
    Тема себя исчерпала давно.

    А если чуть конкретнее, то тем, кто реально хочет заморочиться и попытаться продлить жизнь сцеплениям - надо изучить принцип действия ДСГ7. Понять логику и нюнасы работы. Прочувствовать ей, так сказать. Благо документы и мнения уважаемых людей на просторах интернета в наличии.

    А кто хочет просто "попиз**ть за жизнь ДСГ7" - тому, как я уже написал, это не надо. Ему не надо официальные документы с описанием работы ДСГ, ему не захочется рыть форум и интернет в общем в поисках всей этой инфы. Тут самое главное уверенность, что ты всё знаешь по этой теме. Но при отсутствии соответствующих знания - это всё, очевидно, просто профанация.

    Илья Н, по поводу моих слова, которые ты выделил при цитировании меня: я уже писал своё видение. Не помню в какой теме. Но конкретно описывал как и почему.

  10. #799
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    :)
    Смешной ты.
    Сам такой :)

    Цитата Сообщение от namelezz
    Пришёл в тему и на 79-й странице и написал как надо ездить на ДСГ7.
    Забыли тебя спросить. Прости "босс".

    Цитата Сообщение от namelezz
    Все адекватные советы уже даны.
    Всё только начинается...
    Цитата Сообщение от namelezz
    А твои "советы" используй сам. Это какая-то задрочка, а не советы.
    Я и использую.
    А то что тебе задрочка - это твои личные трудности.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Почитай тему. Почитай.
    А что же ты предлагаешь ,если ты знаешь устройство этой кпп? Как надо правильно ей пользоваться - расскажи мне.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.12.2016 в 17:20.

  11. #800
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А что же ты предлагаешь ,если ты знаешь устройство этой кпп? Как надо правильно ей пользоваться - расскажи мне.
    Как обычным автоматом, НО!

    Общая рекомендация одна: стараться увеличить ресурс сцеплений, ибо они - слабое место.

    Когда сцепления изнашиваются?
    В момент переключения передач.

    Почему же тогда на МКПП (у нормальных водителей) сцепления живут сотни тысяч километров, а на ДСГ7 по статистике двух-трёх летней давности в три-четыре раза меньше (более новой статистики нет... очевидно, проблема перешла из массового сектора к конкретным экземплярам)?
    Потому что ДСГ7, будучи роботом, не может предугадывать дорожную обстановку (в отличии от водителя), не может заранее знать, что потребует от него водитель: то ли водитель притормозил, т.к. впереди красный светофор и будем стоять минуту, то ли водитель притормозил, чтобы не въезать в жопу кому-нибудь, кто перестраивается через все ряды по диагонали и сейчас водителю опять потребуется вся тяга двигателя, чтобы ему в свою очередь в жопу не въехали. Всё это ДСГ7 знать не может. Поэтому действует по усреднённым алгоритмам. Которые предусматривают значительно более частое движение с полусомкнутыми сцеплениями. Для смягчения резких переключений и создания комфорта для водителя и пассажиров.

    Поэтому рекомендации только один: стараться избегать этого режима в тех ситуациях, когда это возможно и легко для исполнения.


    1) стараться не тянуть машину на сцеплении (в пробках не подкатываться мееееедленно к впередистоящей машине при чуть нажатом тормозе)
    2) стараться уменьшить число медленных троганий с места. Т.е. в пробочном режиме движения не передвигать машину 5 раз по 10 сантиметров, а дождаться пока впередистоящая машина передвинется на какое-то заметное расстояние и только тогда отпускать тормоз и продвигаться самому на эти же самые 50 сантиметров. Только за один раз, а не за 10.
    3) в пробках можно переводить в Спорт (именно такая формулировка, а не обязательно и трава не расти). Но надо понимать, что просто переключения передач вверх сами по себе не критичны для ресурса сцепления. Сокращает их жизнь моменты (не критично опять-таки, но теоретически это может повлиять, если всегда ездишь в пробках), когда коробка находится в режими слиппери (проскальзывания сцеплений). И режим Спорт в пробках, т.к. он дольше не переходит на повышенную, уменьшает кол-во ситуаций, когда коробка держит сцепления в полусомкнутом режиме, чтобы сгладить рывки переключений на низких скоростях.

    Переключения передач в момент, когда машина движется с бОльшей, чем пробочной, скоростью для сцеплений так же "безвредны" как и переключения на МКПП. То есть ресурс их конечно же тратится, но это совершенно нормальный естественный износ.

    А так, никаких ограничений. Надо ездить и наслаждаться.
    Тапка в пол - не вопрос.
    Резкие старты (в разумных пределах, конечно) - не вопрос.
    Переключение из Драйв в Спорт в любой момент времени - не вопрос.

    И те, советы, что я описал выше, они для текущих поколений ДСГ7 менее актуальны, чем для более ранних, т.к. софт коробки модернизирован и многие паразитные проскальзывания сцеплений старается присекать автоматически.

    Короче, надо ездить и ездить. И не парить себе мозг.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •