Страница 99 из 780 ПерваяПервая ... 4989979899100101109149199599 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 7797
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #981
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный
    А вы попробуйте удерживать "газ" одинаково- то есть удерживать одно положение педали "газа" после выхода на определённые обороты(для плавного набора скорости на режиме D - это фиксированное положение )после старта. Не нужно пытаться правой ногой "газ" скидывать или добавлять. При равномерном движении по той же прямой переключения можно тоже ощутить не только по тахометру. А при более активном нажатии правой педали ( также в режиме S) переключения между сцеплениями чувствуются - если вы ездили на МКПП. Этим и привлекает DSG - ощущения все теже!!! Но срабатывает всё в разы быстрее, чем на классической МКПП( кроме единичных случаев о которых выше сказано было).

    Так что всё чувствуется. Если есть опыт . Вот у меня жена начинающий автолюбитель - ездит иногда, но меня слушает. Её техническая часть вообще не заботит - в голове домашние дела, дети... Я просто попросил её делать так и так. Мы это немножко оттрепетировали - теперь с DSG она на ты. То есть все рекомендации направленные на избегание слипера между D1-D2 и обратно она выполняет - потому что так надо. Но она женщина - и это понятно.
    А мужчина себя уважающий - должен понимать процесс происходящий у него под полом в авто, а не просто в окно смотреть со скучающим видом.
    DSG очень "любит" предсказуемость- то есть если ты решил жать на правую педаль ,то будь добр сам просчитать все ситуации - чтобы тут же не давить на тормоз , тем самым сбивая адаптацию и приводя к переключениям с "толчками".
    Водитель думает - мехатроник исполняет. Правило тут такое! Это 100%.!

  3. #982
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Просто кому-то приятно чувствовать себя умнее инженеров одного из мировых автогигантов))
    Да почему такой вывод то
    Я просто пишу, что водитель! управляет данным устройством Мехатроник с помощью
    штатных инструментов - это две педали с датчиками положения и
    селектор с тремя! режимами движения вперёд также с датчиком положения.
    Многие ошибочно(в инструкции не написали) полагают ,что включать лишний раз ТТ и S по меньшей мере опасно!!?
    Отсюда и разногласия не только на форуме октавии.
    Поэтому и хочется ситуацию сместить слегка))))

  4. #983
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Цитирую АПР:



    Вранье...У меня при 58 км/ч D5))))А D7 включается только при достижении скорости 78+ км/ч...На 78км/ч у меня D6. Если есть сомнения, могу на обратной дороге домой снять видео.

    Бог мой, у меня с завода прошивка APR?!?!?!?!?!
    Вложение 47217
    Да не про то я речь веду...
    А про отсутствии универсальности в режиме D.
    Да - это основной режим и для меня тоже, но производитель не зря предусмотрел!!! ещё два режима (ТТ и S).
    А фирмы типа APR пытаются прошивкой добиться от D режима универсальностм под все ситуации.
    Не возможно всё предусмотреть - и я рад ,что в DSG есть ТТ и S. Я могу в необходимой ситуации( редко) применить резервную схему , а не стандартную мягкую и плавную D.
    При этом между режимами переключения абсолютно не заметны и предсказуемо- запрограмированны .

  5. #984
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,202

    По умолчанию

    Посоны, в настройках форума есть список игнорирования. Рекомендую! У меня тема страниц на 5 похудела.
    namelezz, oleg_73 and IronMan like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  6. #985
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да не про то я речь веду...
    А про отсутствии универсальности в режиме D.
    Да - это основной режим и для меня тоже, но производитель не зря предусмотрел!!! ещё два режима (ТТ и S).
    А фирмы типа APR пытаются прошивкой добиться от D режима универсальностм под все ситуации.
    Не возможно всё предусмотреть - и я рад ,что в DSG есть ТТ и S. Я могу в необходимой ситуации( редко) применить резервную схему , а не стандартную мягкую и плавную D.
    При этом между режимами переключения абсолютно не заметны и предсказуемо- запрограмированны .
    это все понятно, режимы нужны для разных ситуаций и глупо ими не пользоваться.

    Новый кинул линк на КЛАШ. Там Андрей довольно таки доступно объяснил, что езда в пробках на палке = сильному износу 1 сцепления(на примере его авто). Езда на D = сильному 2 сцепления. Выходит чтобы более менее равномерно и долго "изнашивать" сцепления, надо походу день на палке, день на D кататься



    Из этого лично я, делаю такой вывод: пофигу как ездить, что так что так изнашивается одно из. Но я ленив. По этому пусть изнашивается четное сцепление(хотя под настроение и мануалом счелкаю).
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #986
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Посоны, в настройках форума есть список игнорирования. Рекомендую! У меня тема страниц на 5 похудела.
    Никогда не пользовался. Попробую.

  8. #987
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Только обладая диагностическим шнурком можно понять "как это работает". Только с его помощью можно точно узнать как ведёт себя мехатроник в различных режимах движения. Всё остальное - домыслы и предположения, т.к. без точных данных (из блока КПП) невозможно на 100% понять в каком состоянии находятся сцепления в некоторых случаях.
    Какие же это домыслы и предположения?

    Мехатроник (если он исправен!) - работает чётко по записанному в "него" алгоритму для каждого режима(P,R,N,D,S или ТТ) и при конкретных положениях педалей(одной из двух).
    Если водитель действует прогнозируемо для блока управления Мехатроник ,то все команды выполняются чётко и плавно.
    Прогнозируемость водителя заключена в значении самого этого слова " прогноз " - предвидение событий , действие на опережение развития ситуации.
    Другими словами - тот,кто знает устройство и происходящий в нём процесс легко может предопределять ход события .Достаточно просто хорошо знать принцип работы устройства , чтобы не делать действий мешающих его работе - а наоборот облегчающих жизнь агрегаты.
    Далеко за примером ходить не надо.
    Резкие разгоны на режиме D , меняющиеся почти сразу же торможениями почти до нуля приводят к резким броскам сцеплений и заметным шумам и толчкам при смене самих передач внутри кпп. Вызвано это не адекватностью поведения водителя именно для режима D - который предназначен прежде всего для плавных и прогнозируемых разгонов и замедлений.
    Напротив - режим S ,как раз предназначен для таких задач с его разгоном каждой передачи вплоть до отсечки и перегазовках(для выравнивания скоростей валов)между включениями сцеплений при активном замедлении.
    А есть ещё ТТ - многоцелевой режим( описывать устал его).

    Вывод - просто хорошо зная устройство и принцип работы( алгоритм автоматических действий мехатроника(робота) и механические последствия его (робота) действий водитель (любой) сможет без труда выбрать нужный режим для конкретной задачи.
    Задача водителя так же в том, чтобы как можно меньше сложных ситуаций возникало перед автомобилем на котором он едет.Тот самый прогноз событий.

    Приплетать сюда шнуроки и ноутбуки для обычного рядового юзера - глупо.
    Это как говорить о том , насколько миллиметров педаль сцепления поднимается(ход педали) при трогании на МКПП! Никто никогда не измерял это при движении никакими линейками))) или электронными регистраторами событий(шнурок,программа и т.п.)

    Опытный водитель всегда чувствует эти моменты - полное смыкание сцепления(исправного!!) и наоборот пробуксовку(слипери) этого сцепления (я говорю про исправный узел). Не опытный водитель либо хорохорится - не надо мне тут лечить, я всё знаю,разберёмся и без вас, на крайняк гарантия есть ( до поры до времени - не забываем про грабли) ,либо внимает советам опытных водителей( проверявших различные варианты в течении определённого времени - статистика поведения).

    Углубляться в программное обеспечение с целью улавливания каких -то 0,0000025% ходов активаторов вилок сцепления во время набора скорости или наблюдение за процентом износа при движении накладок - опять же дело хозяина , который барин.

    Если агрегат исправно работает - не буксует сцепление при наборе скорости( смотрим на тахометр и спидометр - оценивает адекватность подъёма стрелок ) , не глючит электроника робота - подтыкая передачи не адекватно набору или падению скорости и т.п. проблемы( есть пдф с распечаткой основных TPI для DSG) -
    то нет необходимости лезть шнурками куда не просят.
    Это лишние действия ! Рядовому ( бесшнурковому) водителю - тем более начинающему.

  9. #988
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Посоны, в настройках форума есть список игнорирования. Рекомендую! У меня тема страниц на 5 похудела.
    Так и сделал.

  10. #989
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Именно так. Просто никто из любителей многабукф даже не посмотрел, что речь там о А5 со старыми мозгами на dq200.
    Один из "любителей" многабукф (кстати - вынужденный любитель , так как кто-то не понимает - приходится много пояснять) специально! привёл пример сайта APR не для того ,чтобы поговорить о прошивке -для А5 или для А7 она, сколько сил она придаёт и на каких скоростях ))))
    Зачем нужно постоянно засорять тему вырыванием из контекста каких-то абзацев не в тему и угоранием над этими с применением китайских рож и лолов. Это не форум аншлага - тут не нужны ваши несмешняги.


    Я для того ссылку приложил,чтобы дать пример того ,что существует такая "проблемка" в программе управления D(что это не только мои наблюдения) -
    это быстрый переход с D1 на D2, и затягивание перехода обратно с D2 на D1.
    И один из способов избавления от этого ненужного слипери(хотя некоторых прикалывает такой "комфорт") предложен этой компанией. А именно перепрограммирование мехатроника. Но за это необходимо заплатить кругленькую сумму(указана 20-ка) и ещё и протестировать на себе, как всё это работает(их прошивка для DSG).
    Я же продолжаю утверждать , что изобретать ничего не нужно !!!- (шнурки, прошивки и т.п.)
    для тех , кого тревожит ( именно слово тревожит!! или по- другому заботит ) ненужная пробуксовка - "слипер" -( и вообще сам ранний переход с D1 на D2 при невысоких оборотах от 900-1300-900 об/мин ) есть штатный способ !!!

    Это даже не способ - а это заложенная производителем функция в программе управления мехатроником - под названием TipTronic или управляемый в ручную(а не автоматически за водителя - как D) режим переключения передач.
    Переходя в ТТ - водитель сам !!! принимает решения о переходе на ту или иную передачу (согласно алгоритму работы на этом режиме или переходит обратно в автоматический режим D) - ориентируясь на такие данные как обороты двигателя, дорожная обстановка и др.

    ВОДИТЕЛЬ штатно! вручную !корректирует! не устраивающий ЕГО в данный момент автоматический режим D(S).
    Ситуации ,когда запрограммированный по определенному алгоритму, режим D(S) может не устраивать- уже не раз назывались выше.

    Повторюсь - режим ТТ создан в DSG не для каких-то экспериментов, баловства и тому подобного - о чём некоторые шибочно!!! тут заявляют(" это всё эксперименты" - часто звучит в этой теме).
    Он именно (ТТ) даёт возможность вручную !!скорректировать работу автоматической !!программы D(S) , которая в принципе не может охватить все потребности и задачи какого-то конкретного или группы конкретных пользователей этим замечательным продуктом (DSG).
    Не понимать этого ( я про ТТ) , продолжать бубнить - что ТТ не нужная вовсе опция,что применение ТТ - это некие эксперименты? Дрочево

    Это говорит о низкой умственной активности утверждающих данные слова -" лишние переключения с режима D являются экспериментом над DSG".

    Неосведомлённость, отсутствие опыта в этом вопросе и в технических познаниях в принципе - побуждают некоторых пользователей с пеной (и шнурками))) у рта кричать про незаменимость режима D и признавать его режим D -единственно верным ( из ТРЁХ!!! - предоставленных производителем) во всех !!!ситуациях применения автомобиля.

    Таким людям можно пожелать только скорейшего приобретения соответствующих знаний и бесценного опыта , так необходимого во многих жизненных ситуациях. Рекомендовывать прислушиваться к советам (полезным) таких людей обычно бес по ле з но!

    Их стойкая упёртость разрушиться только их же собственным опытом ( часто и печальным - говорили же мне...).

    Русская пословица - " Дурак учится на своих ошибках".

    И ещё...Читая, старайтесь понять смысл. Не спешите выдрать слово из середины и рвать его как пёс игривый.

  11. #990
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,420

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Просто кому-то приятно чувствовать себя умнее инженеров одного из мировых автогигантов))
    Я знаю этих парней - это " дружище namelezz" и "специалист" петергофр. Инженеры - шнурочники.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •