Страница 135 из 781 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235635 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 7805
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1341
    Профессионал Аватар для vitta77
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Aktiv
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    было? https://auto.mail.ru/article/52138-d..._avto_mail_ru/
    прочел для общего развития с интересом
    SvMMK likes this.

  3. #1342
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,422

    По умолчанию

    Первое , что увидел по SAC -

    " Эксплуатация сцепления сопровождается износом накладок ведомого диска, вследствие чего нажимной диск смещается в направлении маховика, а «лепестки» диафрагменной пружины – в противоположную сторону. Все это приводит к увеличению выжимного усилия, усилия на педали сцепления и изменению ее положения.

    В 1995 году компания Luk предложила систему автоматической компенсации износа накладок ведомого диска, которая получила название саморегулирующееся сцепление (Self-Adjusting Clutch, SAC). В настоящее время разработаны и активно используются различные конструкции саморегулирующегося сцепления:

    SAC от Luk;
    XTend от ZF Sachs;
    SAT от Valeo.

    Все конструкции обладают в основном схожими функциями. Помимо компенсации износа, саморегулирующееся сцепление обеспечивает снижение и постоянство выжимного усилия. Все это значительно повышает срок службы сцепления и позволяет использовать его в трансмиссиях различных автомобилей, в т.ч. с мощными двигателями. Саморегулирующееся сцепление используется в ряде конструкций роботизированной коробкой передач, например, в коробке передач Easytronic.


    Саморегулирующееся сцепление SAC включает диафрагменную пружину, которая опирается на сенсорную диафрагменную пружину. Сенсорная пружина по окружности имеет множество коротких «лепестков». Над диафрагменной пружиной располагается регулировочное кольцо, которое имеет двенадцать клиньев и закреплено в корпусе с помощью трех пружин.

    В отличие от диафрагменной пружины сенсорная пружина имеет постоянную силовую характеристику, величина которой соответствует усилию срабатывания нового сцепления (с целыми накладками ведомого диска). По мере износа накладок, нажимное усилие на сенсорную диафрагменную пружину увеличивается, ее «лепестки» прогибаются. Регулировочное кольцо под действием пружин проворачивается и за счет клиньев компенсирует возникающий зазор.


    Механизм компенсации износа саморегулирующегося сцепления XTend имеет иную конструкцию. Он расположен между диафрагменной пружиной и нажимным диском и включает два установочных кольца, пружинную защелку и ограничитель на корпусе сцепления. Кольца установлены друг на друга и соединены с корпусом пружиной натяжения. По окружности колец выполнено несколько клиновидных ползунов, которые закреплены пружиной растяжения.

    Ограничитель на корпусе сцепления фиксирует износ накладок ведомого диска. Пружинная защелка перемещается над кольцами на величину износа до ограничителя. Верхнее установочное кольцо за счет пружины растяжения перемещается по клиновидному ползуну. Пружинная защелка фиксируется в приподнятом положении. При выключении сцепления нижнее установочное кольцо за счет пружины натяжения проворачивается и фиксирует верхнее кольцо. Таким образом, компенсируется величина износа, а диафрагменная пружина остается в неизменном положении.

    Саморегулирующееся сцепление SAT (Self-Adjusting Technology) обеспечивает автоматическую компенсацию износа накладок ведомого диска с помощью уникального храпового механизма. Между диафрагменной пружиной и нажимным диском располагается опорное кольцо конической формы. При возникновении износа кольцо проворачивается по конической поверхности. На кольце закреплен зубчатый сектор, который вращает червяк. На одной оси с червяком расположено храповое колесо. Фиксацию колеса осуществляет собачка, за счет чего фиксируется положение опорного кольца и соответственно компенсируется износ "


    С 95 - года система в строю ....

    Согласен , что она запросто сработает при разборке сцепления - или неправильном монтаже или транспортировке - со всеми вытекающими последствиями .

  4. #1343
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ответ технического департамента VW на это.
    Лично у меня больше доверия вызывают комментарии технического отдела VW , чем домыслы и и рассуждения ( наверное, скорее всего, должно быть.....) неких "инженеров"- самоучек. Если не доверять производителю - нужно тогда менять марку авто , на котором перемещаешся.
    Collins likes this.

  5. #1344
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Лично у меня больше доверия вызывают комментарии технического отдела VW , чем домыслы и и рассуждения ( наверное, скорее всего, должно быть.....) неких "инженеров"- самоучек. Если не доверять производителю - нужно тогда менять марку авто , на котором перемещаешся.
    Конечно, "инженеры ауди" тебе расскажут, что сухой 7 ступенчатый с-троник на А3 "доработан" и не имеет таких проблем, как ваговская ДСГ-7 и т.д. и т.п.

  6. #1345
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Конечно, "инженеры ауди" тебе расскажут, что сухой 7 ступенчатый с-троник на А3 "доработан" и не имеет таких проблем, как ваговская ДСГ-7 и т.д. и т.п.
    Подтвердите ссылкой такой рассказ, в качестве примера.

  7. #1346
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Подтвердите ссылкой такой рассказ, в качестве примера.
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=119 пожалуйста ответ Ауди.

    А так у приятеля А3 2010 г.в. с с-троником! Он мне тоже самое "втирал" про доработанную коробку (от "инженеров ауди"), пока не увидел у себя наклейку с DSG.

  8. #1347
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=119 пожалуйста ответ Ауди.

    А так у приятеля А3 2010 г.в. с с-троником! Он мне тоже самое "втирал" про доработанную коробку (от "инженеров ауди"), пока не увидел у себя наклейку с DSG.
    Правильный ответ. О каком C Торнике речь идет? В ответе не указано.

  9. #1348
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Правильный ответ. О каком C Торнике речь идет? В ответе не указано.
    Ну да это как у Ликсутова. Субсидированние и компенсации на Аэроэкспресс от Правительства Москвы не получал.

  10. #1349
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ну да это как у Ликсутова. Субсидированние и компенсации на Аэроэкспресс от Правительства Москвы не получал.
    На идиотский вопрос был дан точно такой же ответ, без конкретики и общими фразами. Это всё равно что спросить- правда ли, что автомобили Ауди не сильно отличаются от автомобилей ФольксвагеН.

  11. #1350
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    На идиотский вопрос был дан точно такой же ответ, без конкретики и общими фразами. Это всё равно что спросить- правда ли, что автомобили Ауди не сильно отличаются от автомобилей ФольксвагеН.
    да-да отличаются тем, что гарантия на сухой с-троник 2 года, а не 5 как было на ДСГ! Даже если и меняют сцепления, лохотроники и т.д., то выбивают деньги за работу.... типо по куланцу.
    У меня есть примеры из практики, а не эти форумы, включая всякие форумы по ДСГ.
    Еще инженеры ауди утверждают, что не надо менять масло в гидроавтоматах айсин, на весь срок рассчитано масло, ну типа можете поменять на 100 тыс... гыыы видимо ...вместе с гидроблоком.
    Последний раз редактировалось accent; 24.02.2015 в 14:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •