Страница 135 из 1189 ПерваяПервая ... 35851251331341351361371451852356351135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1341
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    есть 2 варианта))
    1)Одновременно жать 2 педали))
    2)Выжать ручник до максимума и отпустить тормоз- это самый простой, думаю за часок можно его полностью убрать))
    Карабас не совсем глупый и в такой ситуации просто выключит сцепу.
    skodovodoff likes this.


  3. #1342
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    У меня на 9431 пробега приговорена гарантийная замена сцеплений, т.к. звуки переросли в поистине ужасные, трогаться машина стала заметно хуже.
    ...брак случается на любом производстве. Бывает. Для того и гарантия есть.

    "По - мужски" ( в кавычках) - то есть так, чтобы(да) обороты ушли на холостые( ~800). И так удерживать. Если пытаться ослаблять( играть) нажатие на тормоз - возможны попытки начала т рога ния с последующим уходом опять в холостые обороты. Другими словами - наблюдайте периодами за показаниями тахометра и своей правой ногой( чтобы не шалила много).

    Если при 800 об и нажатом тормозе в D(S,ТТ) идут некие толчки - идёт запись к дилеру на осмотр по гарантии. Так быть не должно.

  4. #1343
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    есть 2 варианта))
    1)Одновременно жать 2 педали))
    2)Выжать ручник до максимума и отпустить тормоз- это самый простой, думаю за часок можно его полностью убрать))
    3)заехать в жидкую грязь (глину) и добить кпп там набуксовывая взад/перёд как следуя. Там и оставить автомобиль.

  5. #1344
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Да тормоз жму сильно))) А как добить то?:) Я так понимаю это косяк только сцепления? У меня пробег 30к, первый скрип слышал на 17к пробега и то пару раз, потом он пропал. У нас в городе пробки отсутствуют)
    Если Вы и так постоянно сильно работаете с педалью тормоза, то там все и само добьется :) В принципе, т.к. у Вас авто 2013 г.в., то и гарантия составляет 5 лет, так что придавать этому фактору какого-то серьезного характера я бы пока не стал, т.к. на Вашем этапе эта проблема не критическая и не должна привести к проблемам с коробкой. Вы не должны сейчас, по идее, чувствовать каких-либо отклонений в работе коробки, кроме редких шумов. Посещать ОД с таким не следует, т.к. по причине непостоянства данного косяка подтвердить его наличие весьма проблематично (хотя официалы прекрасно знают, что такая проблема есть, поэтому смело заявляют, что после замены на сцепление нового образца данная проблема должна исчезнуть). Однако можно довольно легко определить степень проблемы даже сейчас:

    В обычном эксплуатационном режиме старайтесь на простоях выжимать педаль сцепления до упора и не расслаблять ногу до начала движения. После начала движения постарайтесь тронуться так, чтобы обороты держались в пределах 1200-1500 (т.е. не давайте коробке быстро переключиться на 2-ю передачу) в течении 4-5 секунд. Проделать это нужно 4-5 раз за одну поездку на прогретой машине. После этого возможно уже проявится слабый звук. После этого попробуйте найти какую-нибудь эстакаду и остановитесь на подъеме. 2-3 щелчка ручником и начинайте медленно выжимать педаль акселератора 3-5 сек, дабы машина начала плавно взбираться по уклону. Если в течении 5 сек. звук не проявился, то он уже не проявится, насиловать коробку дальше смысла нет - тормозите.

    Если до заезда на эстакаду и после последующих манипуляций звук так и не проявился, значит можете смело кататься и не париться. В этом случае Вы можете продлить ресурс этого сцепления, отказавшись от максимальной втапливаемости педали тормоза в режиме пробок. Если же звук Вас устрашит и будет длиться дольше обычного, то смело езжайте к ОД. Если ОД будет качать головой и пожимать плечами, то сажайте инженера по гарантии и также везите его на эстакаду (меня гарантейщик повез туда сам, собственно, он и рассказал мне про все эти манипуляции для выявления неполадок в работе выжимного подшипника) и снова провоцируйте звук. Тут он уже должен будет его записать и отвертеться от замены сцепы никак не сможет. Т.к. ОД в курсе данной проблемы, у меня, кроме как с доказательством наличия шума, проблем не возникло никаких: как только гарантейщик услышал звук, он уже знал вердикт и совершенно спокойно сообщил мне о гарантийном случае.

    Также отмечу, что не нужно насиловать машину каждый раз для выявления болячки! Я привел пример того, как можно узнать о наличие проблемы, но если каждый раз давать такую нагрузку на авто при крутом подъеме малой тягой, да еще и с (пускай и слабо затянутым) ручником, то волей не волей любая коробка (не только ДСГ), будет испытывать серьезные нагрузки! Повторюсь, что при постоянном сильном выжимании педали тормоза эта проблема в любом случае будет прогрессировать, так что, если гарантия еще нескоро заканчивается, то пусть будет так, как есть.
    Никалаф and Drz like this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  6. #1345
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Кабас не совсем глупый и в такой ситуации просто выключить сцепу.
    Ну проверь если не жалко сцепу, не че он там не выключает, а тупо смыкает сцепление и пробует тронуться, и просто жгет ее.
    skodovodoff likes this.

  7. #1346
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bartx2 Посмотреть сообщение
    Ну проверь если не жалко сцепу, не че он там не выключает, а тупо смыкает сцепление и пробует тронуться, и просто жгет ее.
    Уже 5 лет проверяю.

  8. #1347
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...брак случается на любом производстве. Бывает. Для того и гарантия есть.

    "По - мужски" ( в кавычках) - то есть так, чтобы(да) обороты ушли на холостые( ~800). И так удерживать. Если пытаться ослаблять( играть) нажатие на тормоз - возможны попытки начала т рога ния с последующим уходом опять в холостые обороты. Другими словами - наблюдайте периодами за показаниями тахометра и своей правой ногой( чтобы не шалила много).

    Если при 800 об и нажатом тормозе в D(S,ТТ) идут некие толчки - идёт запись к дилеру на осмотр по гарантии. Так быть не должно.
    Это не брак, а одна из болячек ДСГ7, перекочевавшая с прошлого поколения. На ютубе есть видео, да и, если мне не изменяет память, то здесь т-щ Nовый выкладывал модификации, в одной из которых стоял доработанный подшипник. Причем это уже 2-я его доработка, в 2011 г. его уже модифицировали:

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/696923/NAT/03.png

    Слева старый вариант, справа - устанавливаемый после 2011 г.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1348
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Уже 5 лет проверяю.
    ну и что же у тебя происходит если поставить драйв+ выжать ручник и отпусть тормоз? разве обороты не поднимутся до 1000 и не начнутся попытке езды?

  10. #1349
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Если Вы и так постоянно сильно работаете с педалью тормоза, то там все и само добьется :) В принципе, т.к. у Вас авто 2013 г.в., то и гарантия составляет 5 лет, так что придавать этому фактору какого-то серьезного характера я бы пока не стал, т.к. на Вашем этапе эта проблема не критическая и не должна привести к проблемам с коробкой. Вы не должны сейчас, по идее, чувствовать каких-либо отклонений в работе коробки, кроме редких шумов. Посещать ОД с таким не следует, т.к. по причине непостоянства данного косяка подтвердить его наличие весьма проблематично (хотя официалы прекрасно знают, что такая проблема есть, поэтому смело заявляют, что после замены на сцепление нового образца данная проблема должна исчезнуть). Однако можно довольно легко определить степень проблемы даже сейчас:

    В обычном эксплуатационном режиме старайтесь на простоях выжимать педаль сцепления до упора и не расслаблять ногу до начала движения. После начала движения постарайтесь тронуться так, чтобы обороты держались в пределах 1200-1500 (т.е. не давайте коробке быстро переключиться на 2-ю передачу) в течении 4-5 секунд. Проделать это нужно 4-5 раз за одну поездку на прогретой машине. После этого возможно уже проявится слабый звук. После этого попробуйте найти какую-нибудь эстакаду и остановитесь на подъеме. 2-3 щелчка ручником и начинайте медленно выжимать педаль акселератора 3-5 сек, дабы машина начала плавно взбираться по уклону. Если в течении 5 сек. звук не проявился, то он уже не проявится, насиловать коробку дальше смысла нет - тормозите.

    Если до заезда на эстакаду и после последующих манипуляций звук так и не проявился, значит можете смело кататься и не париться. В этом случае Вы можете продлить ресурс этого сцепления, отказавшись от максимальной втапливаемости педали тормоза в режиме пробок. Если же звук Вас устрашит и будет длиться дольше обычного, то смело езжайте к ОД. Если ОД будет качать головой и пожимать плечами, то сажайте инженера по гарантии и также везите его на эстакаду (меня гарантейщик повез туда сам, собственно, он и рассказал мне про все эти манипуляции для выявления неполадок в работе выжимного подшипника) и снова провоцируйте звук. Тут он уже должен будет его записать и отвертеться от замены сцепы никак не сможет. Т.к. ОД в курсе данной проблемы, у меня, кроме как с доказательством наличия шума, проблем не возникло никаких: как только гарантейщик услышал звук, он уже знал вердикт и совершенно спокойно сообщил мне о гарантийном случае.

    Также отмечу, что не нужно насиловать машину каждый раз для выявления болячки! Я привел пример того, как можно узнать о наличие проблемы, но если каждый раз давать такую нагрузку на авто при крутом подъеме малой тягой, да еще и с (пускай и слабо затянутым) ручником, то волей не волей любая коробка (не только ДСГ), будет испытывать серьезные нагрузки! Повторюсь, что при постоянном сильном выжимании педали тормоза эта проблема в любом случае будет прогрессировать, так что, если гарантия еще нескоро заканчивается, то пусть будет так, как есть.
    Спасибо за подробную информацию, 30 марта будет ровно год с момента покупки, так что ещё 1 год полной гарантии и возможно 3 для ДСГ. Буду ездить в прежнем режиме, если будет прогрессировать, значит обращусь к ОД.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  11. #1350
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drz Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробную информацию, 30 марта будет ровно год с момента покупки, так что ещё 1 год полной гарантии и возможно 3 для ДСГ. Буду ездить в прежнем режиме, если будет прогрессировать, значит обращусь к ОД.
    Я свою также брал в марте, только в самом начале, 1го числа, и тоже 13 г.в. Так что, по идее, у нас с Вами одинаковые авто декабрьской сборки. Катайтесь на здоровье, гарантия на коробки для моделей 13 г.в. составляет 5 лет.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •