Страница 72 из 1180 ПерваяПервая ... 22627071727374821221725721072 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 11793
Like Tree4667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #711
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вообще, если беспокоят толчки, покатайтесь с кем-нибудь на механике и попросите его переключать так, как это обычно делает дсг. Получится?
    У меня примерно 1 раз в неделю, при замедлении ДСГ когда вторую включает совсем не парится с плавностью, авто прям носом клюёт тормозя двигом.
    Пока не понял от чего зависит такая ошибка мехатрона, но явно не проблема это. Просто скорее всего я тормоз как-то нажимаю в этот момент не так, ну или отпускаю его, а ДСГ думала иначе и происходит клевок.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)


  3. #712
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    время от времени мехатроник неправильно воспринимает скорость вращения колес в повороте из-за возникающей разницы. Т.е. я поворачиваю на перекрестке направо и на выходе из поворота должно произойти переключение 2-3. Но "мозг" не выравнивает скорости вращения дисков сцепления при переключении и сводит их, отчего и происходит небольшой рывок.
    В точку. Я ежедневно получаю небольшой толчок на выходе из одного и того-же поворота ))
    Петергоф likes this.

  4. #713
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SUPERB Elegance 7DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    В точку. Я ежедневно получаю небольшой толчок на выходе из одного и того-же поворота ))
    Остается только понять, каким образом мехатроник "воспринимает" скорость вращения колес. )) И как мозг может ВЫРАВНИВАТЬ скорость вращения дисков сцепления?
    Как-то много аналитических функций возложено на мехатроник.
    Может все-таки разницу снимают датчики АБС, а ЭБУ дальше команды выдает, тому же мехатронику...

  5. #714
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor959 Посмотреть сообщение
    Остается только понять, каким образом мехатроник "воспринимает" скорость вращения колес. )) И как мозг может ВЫРАВНИВАТЬ скорость вращения дисков сцепления?
    Как-то много аналитических функций возложено на мехатроник.
    Может все-таки разницу снимают датчики АБС, а ЭБУ дальше команды выдает, тому же мехатронику...
    К словам цепляемся? Нет нужды выписывать всю цепочку взаимодействия. Коротко - "мозг".

  6. #715
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SUPERB Elegance 7DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Да, нет не цепляюсь. Просто очень много хотите получить от работы коробки(электронного сцепления).
    Если при входе в поворот двигателю не хватает мощности, то по-любому любой ЭБУ снимет величину нажатой педали газа и сопоставит со скоростью вращения колес и передернет коробку.
    Плавно входите в поворот и никакого толчка не будет.
    Вы просто не учитываете свой объем двигателя и Вам приходится в таких ситуациях сильнее давить на педаль газа, со всеми вытекающими последствиями.
    skodovodoff likes this.

  7. #716
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Это разовый звоночек. Наверно долго по городу катался и перегрел. У меня тоже были толчки (имею в виду не совсем плавное включение второй или третьей передачи) пару раз, но они ни к чему не приводят. Я понимаю, отчего они были и не ругаюсь.
    Точнее, не так:
    время от времени мехатроник неправильно воспринимает скорость вращения колес в повороте из-за возникающей разницы. Т.е. я поворачиваю на перекрестке направо и на выходе из поворота должно произойти переключение 2-3. Но "мозг" не выравнивает скорости вращения дисков сцепления при переключении и сводит их, отчего и происходит небольшой рывок. В этот переходный момент все страждущие могут быть поосторожнее с газом и тогда обретут счастье. Как обрёл его один известный шкодовод)


    Вообще, если беспокоят толчки, покатайтесь с кем-нибудь на механике и попросите его переключать так, как это обычно делает дсг. Получится?
    Да не, толчки были на холодную. Включил заднюю на месте, тормоз выжат. Хренак толчок как будто я сцепление стало смыкатся, но тормож выжат
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

  8. #717
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor959 Посмотреть сообщение
    Да, нет не цепляюсь. Просто очень много хотите получить от работы коробки(электронного сцепления).
    Если при входе в поворот двигателю не хватает мощности, то по-любому любой ЭБУ снимет величину нажатой педали газа и сопоставит со скоростью вращения колес и передернет коробку.
    Плавно входите в поворот и никакого толчка не будет.
    Вы просто не учитываете свой объем двигателя и Вам приходится в таких ситуациях сильнее давить на педаль газа, со всеми вытекающими последствиями.
    Мощности мне хватит для входа в любой поворот. Дело не в мощности совсем. В поворот я вхожу спокойно и плавно, с минимальным газом, а на выходе, нажимая на газ активнее, получаю толчок.

  9. #718
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Откуда данные о негативном влиянии ручного режима? Если он есть, почему бы его не использовать?
    Если меня не устраивает, как переключает коробка в определенных случаях, - использую ручной режим.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 21:34.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #719
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да почему такой вывод то
    Я просто пишу, что водитель! управляет данным устройством Мехатроник с помощью
    штатных инструментов - это две педали с датчиками положения и
    селектор с тремя! режимами движения вперёд также с датчиком положения.
    Многие ошибочно(в инструкции не написали) полагают ,что включать лишний раз ТТ и S по меньшей мере опасно!!?
    Отсюда и разногласия не только на форуме октавии.
    Поэтому и хочется ситуацию сместить слегка))))
    Что-то уж больно эмоционально ты свой стиль использования коробки пропагандируешь :-)
    Я вот довольно часто переключаюсь из D в S и на ручке езжу иногда, но меня совершенно не задевают люди, которые ездят только на D и считают все это пустой блажью.
    Моя жена так про мой стиль сказала "Люди берут автомат, чтобы ничего не переключать, а мой муж, наоборот, доволен тем, что его можно вручную переключать" :-)
    Использую ручку когда надо нормально с места стартануть, после 3-ей переключаю в D.
    Либо если выехать из грязи или где-то в колее, чтобы на 2ю не переключала когда не надо.
    Либо при интенсивном движении в мегаполисе, когда надо быстро менять скорость движения, причем неясно в какую сторону - снижения или увеличения - D слишком обороты опускает, а S, наоборот, иногда необоснованно держит высокими.
    Но и поклонников езды только в D понять можно - езду режим обеспечивает, и вполне нормально - можно не париться.

    Кстати говоря ( езжу я полгода по выходным), я только недавно узнал, что не обязательно для переключения на ручку выжимать кнопку на селекторе. И при управлении рычагом в ручном режиме на кнопку тоже давить не надо - переключает без нее. Видимо, кнопка нужна только для переключения автоматических режимов.
    После этого "открытия" ездить стало еще удобнее :-)

    В общем, коробка DSG - это как самолет с автопилотом...
    Последний раз редактировалось Varan; 27.12.2014 в 00:39.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #720
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Кстати говоря ( езжу я полгода по выходным), я только недавно узнал, что не обязательно для переключения на ручку выжимать кнопку на селекторе. И при управлении рычагом в ручном режиме на кнопку тоже давить не надо - переключает без нее. Видимо, кнопка нужна только для переключения автоматических режимов.
    После этого "открытия" ездить стало еще удобнее :-)
    Инструкция по эксплуатации автомобиля-не, не слышал.
    P.S. М.Н.Задорнов:"И только русский человек читает инструкцию к технике только после того,как она сломалась."
    skodovodoff likes this.
    Scout Revo St1

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •