Страница 446 из 1180 ПерваяПервая ... 346396436444445446447448456496546946 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,451 по 4,460 из 11793
Like Tree4667Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4451
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desd Посмотреть сообщение
    ну мне кажется что обозначенная область применения ручного режима очень уж узка...
    может есть еще какие то варианты, когда необходимо его использовать.
    да их полно - зависит от ситуации
    ( покрытие,трафик, выбранный режим двидения и управления) и оценки её вами ,как водителем
    ( зная ,что режим D при плавном и малом нажатии на "газ" с таким же плавным увеличением оборотов - просто не способен долго оставаться на пониженной передаче ).

    - например, при движении на подъёме ( те же горные серпантины, мостовые эстакады и т.д.) в плотном потоке без возможности набирать скорость, но необходимости поддерживать обороты повыше 2000 ( ехать в определённом диапазоне без переключения ).


    Секрет простой:
    Тут полная аналогия с подобными же ситуациями в движении с ручной мкпп ( просто вспомните) -

    там, где вы просто ну на 100% не стали бы переключаться выше на передачу - смело используйте ручной режим, самостоятельно выбирая момент переключения выше по нужным вам оборотам ( оптимально средний диапазон 2000-3500).


    Цитата Сообщение от desd
    А вообще, ДСГ мне очень нравится, пока у меня с ней не было проблем, считаю ее для себя идеальной коробкой.


    поддерживаю.

    А проблемы... они либо есть в гарантийный период ( некий брак/не повезло ) и их нужно оперативно залечить, либо их приобретают при не корректной эксплуатации
    ( игнорируя хотя бы даже просто явные рекомендации и предупреждения той самой Инструкции).

    В остальном - всё очень зависит от водителя ...
    ( каждый же реально по разному оценивает свои возможности и возможности автомобиля проживая в конкретном регионе/городе/местности страны).


    Появись бы у меня проблемы - первым делом в диагностике выяснил ,что тому причина и устранив ( естественно), так же естественно повторно на эти грабли уже не наступал ( учась на своих ошибках ).

    А можно учиться и на ошибках других - что тоже вариант ( и он работает).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.07.2016 в 12:15.
    baget likes this.


  3. #4452
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Добрый день,господа!У меня хорошие новости:Коробка прошла уже 150000 и продолжает работать!!! тьфу 3 раза!
    Напоминаю, стиль езды в меру спокойный,люблю около 5-6 раз в день ускориться быстрее потока,но делаю это не с места,а ходом с 40 км.
    60% трасса и 40% город.
    Была конечно небольшая проблема с подёргиванием и пробуксовкой на 5 и 7 передаче,но ОД адаптировали её и вот уже как почти 15 тыс всё отлично.Какого либо дискомфорта не наблюдается)))
    Жаль гарантия на DSG закончилась,с ней было спокойнее...
    mrEWMix, skodovodoff, 1gen and 1 others like this.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  4. #4453
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа!У меня хорошие новости:Коробка прошла уже 150000 и продолжает работать!!! тьфу 3 раза!
    Напоминаю, стиль езды в меру спокойный,люблю около 5-6 раз в день ускориться быстрее потока,но делаю это не с места,а ходом с 40 км.
    60% трасса и 40% город.
    Была конечно небольшая проблема с подёргиванием и пробуксовкой на 5 и 7 передаче,но ОД адаптировали её и вот уже как почти 15 тыс всё отлично.Какого либо дискомфорта не наблюдается)))
    Жаль гарантия на DSG закончилась,с ней было спокойнее...
    результаты отличные ( что и не удивительно при вашей эксплуатации - 60% трасса / преимущественно движение именно на достаточных оборотах не менее 1500 ).

    по поводу окончания гарантии на 150.000 км - больше оптимизма: при вашей эксплуатации максимум, что ждёт впереди - это естественная замена сцепления ,как узла требующего этого как ни крути.

    Вам ещё 100.000 желаю проехать на этом сцеплении!

    Берём с вас положительный пример на зависть dsg7.com.
    Astrix, sailo69 and baget like this.

  5. #4454
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Великолепно! Браво!

    Так и запишем в еженедельник -
    dsg7 по факту dsg6 ...

    странно только и не вяжется с этой теорией, что ручной режим после трогания с места просто физически не даёт включить 2-ю при оборотах ниже 1500...

    :
    То что в ручном режиме не дает переключать ниже 1500 - не доказательство убогости режима " пробка"в D
    Имхо, ручной режим на низких передачах предназначен для тяжелых условий, поэтому специально сделано так.

    Пробка редко ползет равномерно, движение в ней пульсирует. Разгон до 12-15-20 км/ч, далее движение накатом ( диски, судя по всему, разжимаются, сцепление выключается). При нажатии на газ сцепление включается с одновременным повышением оборотов и т.п.
    Если часами в этом режиме не ездить, это более экономично и правильно, чем ползти 5 км/ч на замкнутом сцеплении и 1 передаче.
    Имхо, нападки на новый пробочный алгоритм безосновательны и ничем не подтверждены.
    Алгоритм появился не ранее чем 9 мес назад, идет либо на новых машинах, либо кому прошиву перезаливали,
    И статистики по нему фактически нет.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #4455
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Если часами в этом режиме не ездить, это более экономично и правильно, чем ползти 5 км/ч на замкнутом сцеплении и 1 передаче.
    Я правильно понимаю,что вы советуете не переходить в пробках в ручной режим и ездить всё время в пробках в D? Касаемо только новых машин 2015-16 годов?

  7. #4456
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю,что вы советуете не переходить в пробках в ручной режим и ездить всё время в пробках в D? Касаемо только новых машин 2015-16 годов?
    Я никому ничего не советую. Каждый сам принимает решение, как ему ехать. Я говорю о своих ощущениях.
    Мне новый алгоритм нравится, я его постоянно использую. Он позволяет длительное время ехать на 2- й передаче безо всяких переключений. Он логичен, и соответствует практике езды на обычной мкпп с одним сцеплением.
    Никаких доказанных и подкрепленных фактами аргументов, отчего его не надо использовать, не прозвучало.
    Лично я иногда в сверхмедленных пробках использую ручной режим, 80% использую в пробках D с доработанным алгоритмом.

    **
    Вернулся из длительной поездки. Сцепа пару раз скрипела на низких скоростях (и, как показалось, когда понижающее переключение сопряжено с поворотом влево) , после интенсивной езды все прошло и пока не повторяется. В плане работоспособности вопросов нет, все отлично.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.07.2016 в 11:30.
    baget likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4457
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Жаль гарантия на DSG закончилась,с ней было спокойнее...
    - у вас до 2018 года гарантия на коробку вообще-то

  9. #4458
    Любитель
    Регистрация
    19.06.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia III
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    сереб+черн крыша
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да, все правильно. Для машина с 14 года лучше ездить в D.
    Мне менеджер сказал, что не нужно мудрить с ручным переключением. Рекомендации переключаться вручную в пробке нет в инструкции, хотя если-бы это было существенно, то думаю ВАГ бы подстраховался. Но действительно ручное переключение логично только в глухой пробке.

  10. #4459
    Гонщик
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - у вас до 2018 года гарантия на коробку вообще-то
    Ну так гарантия на DSG 5 лет или 150000 км ,то есть что наступит быстрее и вот последнее наступило уже.
    Я правильно понял?
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  11. #4460
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2016
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    ер
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    уайт
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    5 Вещей которые никогда нельзя делать с роботизированной коробкой передач.

    https://www.youtube.com/watch?v=f3D8P4MmIgo

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •