Страница 1018 из 1189 ПерваяПервая ... 18518918968100810161017101810191020102810681118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,171 по 10,180 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10171
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А почему у меня тогда не дерганная, это ведь ты решил что у Шкодоводова не так.
    Я решил что S не так!
    Говорю что кропаль педаль сильнее погладил в Д и она уже с места срывается как ракэта, тоесть надо всегда дилекатно это делать, а так не всегда хочеться...
    А решил я потому что он описывает не так как я ощущаю, может и всё одинаково и разница в ощущениях, и описаниях.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)


  3. #10172
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Дык это, Евген. Вы об одном и том же говорите вроде.
    Мы вроде об одном. Но каждый о своем.
    Я например знаю, при возвращении с работы есть участок в котором коробка бзбрыкнет. Есть подъем и на нем лежит полицейский и не какой нибудь, а прямо с горбом. На второй авто его проедет уж очень не комфортно, снижаем скорость и моя идет на первой, подброс и дальше с газом обороты растут до примерно 2500, только тогда будет переключение на 2.

  4. #10173
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ну она не прыгает как все тут говорили, 1-2-1
    У меня тоже не прыгает 1-2-1

    Она,ска, 2ой передачей на явно проскальзывающем сцеплении ( есть скрины как температура 2-го сцепления начинает явнр опережать 1-го после толкания на D2) двигает авто при скоростях ниже 10км/ч.

    А а 1-ой - при этих же скоростях обороты выше (1500) , поэтому и нет пробуксовок/роста температуры и т.д.



    В D езжу ,если нет препятствий для поддержания необходимой мне скорости выше 10км/ч

    Если условия ухудшились - это будет М или S
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10174
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мы вроде об одном. Но каждый о своем.
    Я например знаю, при возвращении с работы есть участок в котором коробка бзбрыкнет. Есть подъем и на нем лежит полицейский и не какой нибудь, а прямо с горбом. На второй авто его проедет уж очень не комфортно, снижаем скорость и моя идет на первой, подброс и дальше с газом обороты растут до примерно 2500, только тогда будет переключение на 2.
    Ну когда машина едет по плохой дороге она скидывает на первую, чо не так то?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #10175
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    У тебя в s на первой передачи обороты растут пропорционально набору скорости?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #10176
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    У тебя в s на первой передачи обороты растут пропорционально набору скорости?
    Понятия не имею, по шнурку видел что у меня в Мануале 1% передвижения, в Спорте 0 %

  8. #10177
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Работает почти как аффтомат))))
    Это реализуется ,в отличии от аффтомата, пробуксовкой сцепления - на скоростях до 10км/ч на D2


    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Я просто не сильно в пробки езжу, особо не замечаю.
    Это другой вопрос))

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Подкатываешься к сфетофору, бывает что тахометра стрелка падает до холостых, я так понимаю если прис покойной езде подкатывать давя плавно на тормоз то оно размыкается заранее.
    Да, это как раз тот "накат" ,что обсуждали выше ,ранее


    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    А между сфетофорами соответственно тронулся, включилась вторая, и перед следующим она на первую падает только в крайнем случае...
    Я в D 1-ю вижу только при трогании с места ,а также при снижении скорости практически до нуля,но без остановки - т.е. по сути практически опять трогание с места.

    В остальное время - маячит D2 на скоростях 3-10км двигая авто пробуксовкой сцепления на оборотах ХХ...1000
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10178
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я в D 1-ю вижу только при трогании с места ,а также при снижении скорости практически до нуля,но без остановки - т.е. по сути практически опять трогание с места.

    В остальное время - маячит D2 на скоростях 3-10км двигая авто пробуксовкой сцепления на оборотах ХХ...1000
    И я со Шкодовом полностью согласен д2 реализован только ради экономии топлива. Сцепа не в счет, надо ТТХК показать.
    skodovodoff likes this.

  10. #10179
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И я со Шкодовом полностью согласен д2 реализован только ради экономии топлива. Сцепа не в счет, надо ТТХК показать.
    Глупости. Вторая просто минимальная передача для легких условий, а 1-я для грязей и расколбаса, для разгона по асфальту она не нужна. Вот и сделан акцент на использовании втрой, первая просто не нужна в лайтовыз условиях.
    Можно как у тебя сделано искусмтвенно перенести акцент на 1-ю, но смысл в этом есть при большой доле сверзмедленных пробок, в которых и так в мануале при желании на 1 й можно рринудительно ехать
    Последний раз редактировалось Varan; 15.05.2019 в 19:36.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #10180
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Глупости.
    А потом что мы и говорим повторяешь
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вторая просто минимальная передача для легких условий, а 1-я для грязей и расколбаса, для разгона по асфальту она не нужна. Вот и сделан акцент на использовании втрой, первая просто не нужна в лайтовыз условиях.
    Можно как у тебя сделано искусмтвенно перенести акцент на 1-ю, но смысл в этом есть при большой доле сверзмедленных пробок, в которых и так в мануале при желании на 1 й можно рринудительно ехать
    Але алоха, может не стоит такие вбросы делать?
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •