Страница 102 из 1189 ПерваяПервая ... 252921001011021031041121522026021102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1011
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Может я не совсем корректно выразился . Имелось ввиду вот это http://youtu.be/JvKJq3t2c2c когда чувак видно стоит на s1 с зажатым тормозом и у него 3500оборотов. Он отпускает тормоз и сцепление схватывается и тачка трогается. В моем же случае при такой попытки с тормозом тачка дергается и выше 1200 обороты особо не подминается и чуствуется как она уже на первой передаче стоит и тупо жгет сцепление. А там на видео видно как легко подскакивает тахометр и понятно что по сути сцепление разжато и только после отпуская тормоза сцепление сжимается. Тем самым не палясь пока газуешь


  3. #1012
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Чего))) Как хочешь так и трогаешься. Более того лаунчевать можно и на классической АКПП! Если это делать быстро и не лаунчевать с каждого светофора, то масло не успеет перегреться.
    ну на мой не получается как хочешь. Как на видосе я не могу с 3.5 оборотов стартонуть только с 1000 стандартных.

  4. #1013
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Если очень хочеться лаунча можно попробовать на ручнике - газ в пол и ручник резко бросить. Если все четко сделать, должно получится. Или еще как вариант. На нейтралке раскрутить в отсечку и в D.
    на ручнике так же сцепление схватывается в самом начале и движек не раскрутишь. Только сцепу зря палить. На нейтралке не дает крутить в отсечку максимум 3800 и все.

  5. #1014
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Пара-тройка таких лаунчов на сухой и вперед к дилеру - менять сцепление.
    Угу я уже понял что она не подходит для этого и не расчитана. Даже сказал бы нет возможности

  6. #1015
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    мехатроник и ECU согласовывают обороты первичного вала и коленвала до значений, когда разница в угловых скоростях куда меньше, чем Вы указываете (разница в оборотах не более 1000 -1200 об/мин по моим прикидкам)
    Утром писал по памяти, после по живому проверил.
    Ошибся я чутка по оборотам.

    Режим "драйв". 7-я передача. 80 км\ч. 1500 об\м.
    Тапка в пол.
    4000 об\м.

    4000-1500 = 2500 об\м.

    Соглашусь, это попроще для сцеплений, чем с нуля на ланче стартовать с 4000.

  7. #1016
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Утром писал по памяти, после по живому проверил.
    Ошибся я чутка по оборотам.

    Режим "драйв". 7-я передача. 80 км\ч. 1500 об\м.
    Тапка в пол.
    4000 об\м.

    4000-1500 = 2500 об\м.

    Соглашусь, это попроще для сцеплений, чем с нуля на ланче стартовать с 4000.
    C 7й на 3ю или 4ю? Если заметил, то пауза при переключении намного дольше чем при переключении на одну передачу вверх или вниз...
    Если снять логи VCDS/Васей (в Turbo-режиме) можно точно будет посмотреть, как изменяются скорости вращения первичных валов и маховика.

  8. #1017
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    C 7й на 3ю или 4ю? Если заметил, то пауза при переключении намного дольше чем при переключении на одну передачу вверх или вниз...
    Конечно дольше. Ибо в данном случае преселективно была выбрана 6-я передача, а по кик-дауну в данном случае необходима была 3-я, которая спешно мехатроником и выбиралась в ущерб, понятное дело, скорости переключения.


    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Если снять логи VCDS/Васей (в Turbo-режиме) можно точно будет посмотреть, как изменяются скорости вращения первичных валов и маховика.
    Вот я ранее делал такое видео.
    Примерно на 48 секунде я нажимаю газ в пол. Там, правда, начальные обороты до кик-дауна не 1500, а побольше, но логику проследить можно и так.

  9. #1018
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Вот я ранее делал такое видео.
    Примерно на 48 секунде я нажимаю газ в пол. Там, правда, начальные обороты до кик-дауна не 1500, а побольше, но логику проследить можно и так.
    Освежил в памяти :)

  10. #1019
    Любитель
    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    пятницкое шоссе дом 47
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Ты хоть напиши корректно предложение, а то моя твоя не понимать! "Ты писал, что на РС можно только с оборотов трогаться."
    Я писал что на рс с дсг6 можно стартонуть с 3500 оборотов как на видео с прошлой странице на дсг7 октавии так делать нельзя. Уже сам проверил.не дает разкрутить движек с зажатым трмозом. Сразу стартует.

  11. #1020
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Очень полезная ссылка от собратьев из гольф-клуба. Будет полезна тем, кто не знает, что отвечать на фразы ОД "Это норма, когда сломается, тогда и заменим!" и "Приезжайте, когда что-то проявится!".

    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?p=1763092
    Последний раз редактировалось MorganOID; 28.02.2015 в 18:33.
    Sirius_k likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •