Страница 121 из 1177 ПерваяПервая ... 21711111191201211221231311712216211121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,210 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1201
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Кем предусмотрена? Где это написано?
    он про япов... ))
    ну да не суть... япы тоже давно пошли по этому пути... была у меня японка на щупе АКПП было написано мол жижа на весь срок службы, за несколько лет до этого на выпущенных авто точно с такой же коробкой такой надписи не было, и регламентом предписывалась замена (как бы не соврать) на 100 или 120 тыс )) а коробка таже, жижа таже, мотор тот же. вот так. ))


  3. #1202
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    он про япов... ))
    действительно....

    Но такой же вопрос можно задать по другому: почему ВАГ не предусматривает замены масла в МКПП своих?
    Однако, вопросов к МКПП вроде бы как нет.
    Может тогда и не надо подобные вопрос по отношению ДСГ7 задавать? Логика-то и последовательность должна соблюдаться.
    Или ДСГ7 просто как красная тряпка для быков?

  4. #1203
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    15 м.
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    black
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Можно не менять масло в DSG-7 . Об этом даже написано в оф. бумагах ВАГ-а, но в этом масле накапливается стружка. Через какое то время она (стружка и другие продукты износа) убьет управляющую плату коробки. Машина встанет . Совсем. Вот тогда возможно Вы и вспомните и про оф. бумаги и рекомендации ВАГа, может даже и про этот форум и...Если есть еще гарантия обратитесь к дилеру или когда гарантия закончилась полезете искать ремонтные мастерские специализирующие на ремонте коробок такова типа.
    Дабы избежать критики в свой адрес предупрежу сразу - коробка ломалась лично у меня. Изучил устройство этого агрегата, общался с людьми которые эти коробки чинят.
    Octavia A5 1.4 TSI DSG-7 (была)
    Octavia A7 2.0 TDI DSG-6. 2015 модельный год

  5. #1204
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    действительно....

    Но такой же вопрос можно задать по другому: почему ВАГ не предусматривает замены масла в МКПП своих?
    Однако, вопросов к МКПП вроде бы как нет.
    Может тогда и не надо подобные вопрос по отношению ДСГ7 задавать? Логика-то и последовательность должна соблюдаться.
    Или ДСГ7 просто как красная тряпка для быков?
    Прочитайте внимательнее мой пост! Производители пишут про не обслуживаемое масло только для того чтобы показать экономию, которую очень любят европейцы... типа сокращение эксплуатационных расходов. То что эта часть коробки проходит на этом масле 2 года я не на секунду не сомневаюсь... я думаю что она и на подсолнечном масле при береженой эксплуатации и не сильно больших пробегах два года отходит... Вопрос в том что если взяли машину на пару лет то можно и положить на это сэкономив на замене масла и оставить эту проблему будущему владельцу... а если вы собираетесь катать машину лет 5 то я бы все же подумал о замене масла. Повторюсь еще раз любое масло теряет свои свойства с течением времени, потихоньку перестает бороться с коррозией, ухудшаются смазывающие свойства и т.д. и в конце концов происходит окисление... плюс ко всему магниты в коробке со временем не смогут собирать стружку с такой же эффективностью если их не отчищать часть стружки с них просто будет смывать потоком масла. Любой агрегат требует замены масла...Если бы производитель не переживал про то что при отказе тормозов его просто засудят... то он бы вам сказал что и тормозуху менять не надо она на весь срок службы авто. Я что хотел для себя понял, а остальное дело сугубо личное хочешь меняй хочешь нет. Если бы коробка новая стоила 20 тыс. я бы может и не морочился ездил бы пока не встанет, встала поменял.

  6. #1205
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Kontur.jpg
    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Можно не менять масло в DSG-7 . Об этом даже написано в оф. бумагах ВАГ-а, но в этом масле накапливается стружка. Через какое то время она (стружка и другие продукты износа) убьет управляющую плату коробки.
    А можно пояснить механизм этого?
    Ведь по мануалам, мехатроник и сама кпп DSG7 имеют разные контура смазки? Как стружка из МКПП может сломать плату управления?
    Масляный контур механической коробки
    передач

    Заправка и смазка коробки передач, включая соответствующие валы и шестерни, выполняются
    в том же порядке, что и на обычной механической коробке передач. Объём масла в механической коробке передач составляет 1,7 л.
    Масляный контур блока Mechatroniс
    Заправка блока Mechatronic производится независимо от масляного контура механической коробки передач.
    Масляный насос подаёт масло под давлением, которое обеспечивает работу гидравлических компонентов блока Mechatronic. Объём масла в блоке Mechatronic составляет 1,1 л.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #1206
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    Производители пишут про не обслуживаемое масло только для того чтобы показать экономию, которую очень любят европейцы... типа сокращение эксплуатационных расходов. То что эта часть коробки проходит на этом масле 2 года я не на секунду не сомневаюсь...
    А что масло на весь срок службы в МКПП ВАГ стал применять только два года назад?!

    На ОГРОМНОМ числе машин масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации машины. И это ОГРОМНОЕ число машин ездит по миру уже много лет (значительно больше 2-х, в которых ты "уверен"). Многие проехали уже ОГРОМНОЕ кол-во тысяч километров.

    И вдруг у тебя тут (в теме про ДСГ7) возник вопрос - почему так?
    Ну, наверное, потому что это оправдано. Наверное, потому что "правильное" масло в МКПП служит реально долгие-долгие годы без замены.

    У тебя вопросы какие-то "неживые".
    Нет с этим проблем (в ДСГ7 в частности), повторюсь ещё раз.
    Зачем обсуждать и сомневаться в том, с чем нет проблем чисто статистически?

  8. #1207
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А что масло на весь срок службы в МКПП ВАГ стал применять только два года назад?!

    На ОГРОМНОМ числе машин масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации машины. И это ОГРОМНОЕ число машин ездит по миру уже много лет (значительно больше 2-х, в которых ты "уверен"). Многие проехали уже ОГРОМНОЕ кол-во тысяч километров.

    И вдруг у тебя тут (в теме про ДСГ7) возник вопрос - почему так?
    Ну, наверное, потому что это оправдано. Наверное, потому что "правильное" масло в МКПП служит реально долгие-долгие годы без замены.

    У тебя вопросы какие-то "неживые".
    Нет с этим проблем (в ДСГ7 в частности), повторюсь ещё раз.
    Зачем обсуждать и сомневаться в том, с чем нет проблем чисто статистически?
    то то ВАГ отзывную компанию по замене масла в дсг 7 устраивал... тоже по твоему до этого было правильное масло залито?
    я не против того чтобы сделали не обслуживаемые агрегаты наверное лет через 10 -20 мы к этому придем пересев на электромотры... возможно в мягком климате это масло и проходит весь срок службы. но я больше чем уверен что в суровом климате оно просто напитает влаги за 3-4 года, что ни к чему хорошему не приведет. Спор бессмысленный вечного масла не существует...
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 18:12.

  9. #1208
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slot Посмотреть сообщение
    то то ВАГ отзывную компанию по замене масла в дсг 7 устраивал... тоже по твоему до этого было правильное масло залито?
    Это никак не было связано с тем, что масло перестало выполнять свои функции основные. Проблемы возникли не по этой части. И, кстати, проблемы как таковые возникали очень нечасто. Но т.к. при этом терялась тяга, то это потенциально влияло на безопасность, поэтому был отзыв. А не из-за массовости проблемы.

    В любом случае что ты хочешь?
    Хочешь обсудить тут все имеющиеся действительно, имеющиеся потенциально и не имеющиеся вообще проблемы у ДСГ7, чтобы потом решить покупать её тебе в будущем или нет?

    Если полемика про "правильность" эксплуатации машины с ДСГ7 хоть как-то имеет под собой основу, т.к. на эту эксплуатацию владелец непосредственно влияет, то разговоры про "правильность" или "не правильность" масла "на всю жизнь ДСГ7" - это разговоры НИ О ЧЁМ по нескольким причинам.

    Во-первых, думаю, не ошибусь если предположу, что у тебя просто нет знаний, чтобы компетентно и приближенно к жизни рассуждать о масле в ДСГ7. И получить эти знания тебе не от куда. Тут инсайд нужен, данные испытаний, тестов и многое-многое другое.
    Во-вторых, с тем, что масло в ДСГ7 (и МКПП современные) залито "официально" на весь срок её эксплуатации, ты сделать тоже ничего не можешь.

  10. #1209
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfecto_Fluoro Посмотреть сообщение
    Можно не менять масло в DSG-7 . Об этом даже написано в оф. бумагах ВАГ-а, но в этом масле накапливается стружка. Через какое то время она (стружка и другие продукты износа) убьет управляющую плату коробки. Машина встанет . Совсем. Вот тогда возможно Вы и вспомните и про оф. бумаги и рекомендации ВАГа, может даже и про этот форум и...Если есть еще гарантия обратитесь к дилеру или когда гарантия закончилась полезете искать ремонтные мастерские специализирующие на ремонте коробок такова типа.
    Дабы избежать критики в свой адрес предупрежу сразу - коробка ломалась лично у меня. Изучил устройство этого агрегата, общался с людьми которые эти коробки чинят.
    Фигово изучили...Как выше в 100500 раз сказали: "у мехатроника СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ КОНТУР".
    ребят, соберитесь уже каждый новый пост он нового эксперта смешнее предыдущего.
    skodovodoff and Boomx like this.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #1210
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Kemerovo
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ,tksq
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это никак не было связано с тем, что масло перестало выполнять свои функции основные. Проблемы возникли не по этой части. И, кстати, проблемы как таковые возникали очень нечасто. Но т.к. при этом терялась тяга, то это потенциально влияло на безопасность, поэтому был отзыв. А не из-за массовости проблемы.

    В любом случае что ты хочешь?
    Хочешь обсудить тут все имеющиеся действительно, имеющиеся потенциально и не имеющиеся вообще проблемы у ДСГ7, чтобы потом решить покупать её тебе в будущем или нет?

    Если полемика про "правильность" эксплуатации машины с ДСГ7 хоть как-то имеет под собой основу, т.к. на эту эксплуатацию владелец непосредственно влияет, то разговоры про "правильность" или "не правильность" масла "на всю жизнь ДСГ7" - это разговоры НИ О ЧЁМ по нескольким причинам.

    Во-первых, думаю, не ошибусь если предположу, что у тебя просто нет знаний, чтобы компетентно и приближенно к жизни рассуждать о масле в ДСГ7. И получить эти знания тебе не от куда. Тут инсайд нужен, данные испытаний, тестов и многое-многое другое.
    Во-вторых, с тем, что масло в ДСГ7 (и МКПП современные) залито "официально" на весь срок её эксплуатации, ты сделать тоже ничего не можешь.
    Ты сам ответил на мой вопрос про упоминание тормозной системы... если бы это не носило потенциальной угрозы жизни, отзывной бы по маслу не было... так же как отзывных по педале газа у тойоты, по замене топливных магистралей и т.д. А ваши компетентные работники конструкторского бюро ВАГа все же почему то выбрали не тот тип масла и это отрицать бессмысленно. в тех же статьях говорится о том что минералка залитая в коробку это всего лишь временная мера до разработки нужного масла... (это не мои слова)
    Но труднее всего инженерам «готовить» масло для роботизированных коробок передач с мокрыми сцеплениями: оно должно сочетать в себе свойства трансмиссионок и для механической коробки, и для «автомата», причем многократно усиленные. Для наглядности представьте, что нужно провести пальцем со скоростью 100 км/ч и нажимом в 30 кг по подошве раскаленного до 300°С утюга — примерно в таких условиях работает пакет сцеплений при смыкании.То ли дело — «роботы» с сухими сцеп*лениями. Фрикционов нет, редукторная часть почти как у обычной «механики»... А потому и масло можно использовать похожее. На этом и погорел Volkswagen со своей преселективной семиступенчатой коробкой передач DSG DQ200.
    Новое масло для появившейся в начале 2008 года коробки DQ200 разрабатывать не стали — Volkswagen использовал обычную трансмиссионную синтетику на основе полиальфаолефинов из имею*щегося арсенала продуктов Castrol. А через несколько лет эксплуатации автомобилей с DSG вдруг выяснилось, что в странах с жарким и влажным климатом масло может просочиться сквозь уплотнения внутрь блока мехатроники, где применяется совсем другая рабочая жидкость (примерно как в «автоматах») — и отложения сульфида меди из-за реакции агрессивных серосодержащих присадок с токопроводящими дорожками вызовут короткое замыкание! При этом коробка переходит в аварийный режим, «распуская» хватку обоих сцеплений, — и лишает ведущие колеса связи с двигателем.
    П.с. да я хочу понять как правильно эксплуатировать и обслуживать данную коробку, вопрос о покупке уже решен... если не будет опрокидов от дилера то к лету буду на колесах...
    П.С. П.са. А так можно сказать единственная живая тема на форуме... я с нее тащусь)))
    Последний раз редактировалось Slot; 12.03.2015 в 18:51.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •