Страница 1104 из 1189 ПерваяПервая ... 1046041004105410941102110311041105110611141154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,031 по 11,040 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11031
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Постоянно ставлю на уклонах , без всяких ненужных отпусканий тормоза , ничего не закусывает и не будет , а твой случай замены колёс мне лично не понятен , сорвал болты и только потом поднимаешь авто , ничего там не закусит никогда .
    цитата из мануала для понимания работы
    «Принцип работы

    Механизм блокировки на стоянке не задействован
    (положения селектора R, N, D, S)
    При незадействованном механизме блокировки
    трансмиссии на стоянке конус штока прилегает к
    прижиму и к защёлке.
    Фиксатор удерживает механизм блокировки в незадействованном положении.

    Механизм блокировки трансмиссии на стоянке
    задействован, защёлка не зафиксирована

    (положение селектора P)

    При задействовании механизма блокировки конус
    штока прижимается к прижиму и к защёлке. Поскольку прижим прочно закреплён, то перемещаться вниз начинает защёлка.
    После того, как она упирается в зуб шестерни механизма блокировки, пружина предварительного натяжения сжимается.
    Фиксатор удерживает шток в этом положении.


    Механизм блокировки трансмиссии на стоянке
    задействован, защёлка зафиксирована

    (положение селектора P)
    (защёлка зафиксирована)
    При продолжении движения автомобиля шестерня
    механизма блокировки трансмиссии на стоянке проворачивается.

    Поскольку шток имеет предварительное натяжение,
    то он автоматически вжимает защёлку в следующую
    по направлению вращения выемку между зубьями на
    шестерне механизма блокировки.
    »»

    когда поднимаешь переднее колесо и тем более его снимаешь-ставишь , то при опускании кузова домкратом оно уже НЕ встанет именно в то самое положение где было до подъёма кузова.
    А ещё при этом поднимается втрое переднее, поднимаются поочерёдно задние - кузов по любому имеет смещение , но при этом передние колеса НЕ имеют ручника и штырь упавший в паз от этой движухи там именно что зажимает!

    ещё раз : хочешь понять о чём речь - на уклоне без ручника повесь кузов на штырь в P и попрубуй потом селектор из P вытащить.

    ощущения, потом тут опиши

    п. с. описанные выше манипуляции ( в P через "N на ручник" ) производятся именно чтобы абсолютно исключить закусывание, которое не обязательно может произойти именно сразу ( как известно штырь может и не попасть сразу в паз - см. устройство!)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2020 в 15:13.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #11032
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    цитата из мануала для понимания работы



    когда поднимаешь переднее колесо и тем более его снимаешь-ставишь , то при опускании кузова домкратом оно уже НЕ встанет именно в то самое положение где было до подъёма кузова.
    А ещё при этом поднимается втрое переднее, поднимаются поочерёдно задние - кузов по любому имеет смещение , но при этом передние колеса НЕ имеют ручника и штырь упавший в паз от этой движухи там именно что зажимает!

    ещё раз : хочешь понять о чём речь - на уклоне без ручника повесь кузов на штырь в P и попрубуй потом селектор из P вытащить.

    ощущения, потом тут опиши

    п. с. описанные выше манипуляции ( в P через "N на ручник" ) производятся именно чтобы абсолютно исключить закусывание, которое не обязательно может произойти именно сразу ( как известно штырь может и не попасть сразу в паз - см. устройство!)
    В паркинг и так через нейтраль переводится , а ручник исключает любое закусывание , при смене колёс , лично у меня ничего не смещается , не допускаю таких приколов .

  4. #11033
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    В паркинг и так через нейтраль переводится , а ручник исключает любое закусывание , при смене колёс , лично у меня ничего не смещается , не допускаю таких приколов .
    ты явно понять не можешь: речь НЕ о самом прохождении селектора в P через N - это и так очевидно, что селектор проходит N , по пути в P ))

    речь о том, что в N делается именно что промежуточная остановка с отпусканием педали тормоза(!) при уже затянутом ручнике!
    и вот именно при этом кузов абсолютно и 1100% "повисает"( стабилизируется, упавновешивается и т. п.) на ручнике после неизбежной "осадке" при отпускании рабочего тормоза!!
    ведь как хорошо известно рабочий ( основной) тормоз задействует ВСЕ ЧЕТЫРА суппорта!
    а стояночный "ручник" только суппорта задней оси

    так вот как раз при отпускании тормоза в N на ручнике кузов именно что отыгрывает в определённую сторону на своей подвеске относительно уклона.
    это всё очевидно - если всего лишь пронаблюдать за этим

    кузов НЕ приварен к колёсам - это раз
    на передних колёсах НЕТ ручника - это два ( поэтому и существует риск блокировки штыря - передние колёса через свои привода связаны именно с той самой шестернёй )

    в связи с этим на уклоне при постановке на ручник происходит осадка, смещение, устаканивание ( можно называть как угодно) кузова относительно заблокированных задних колёс.

    и вот именно при этом вероятность закусывания высока

    её может и не случится ( см. устройство механизма блокировки в кпп - штырь вообще может находится ВНЕ паза шестерни!)

    но если заблокируется от небольшого этого смещения - приятного мало при выдёргивании из P потом.

    уж поверь тем кто тут столкнулся с подобным.

    п. с. то что ты с этим не столкнулся не отменяет этого факта

    и та мера которую. обсуждали - всего лишь профилактика подобного казуса.
    делаем, чтобы на грабли не наступить
    всего лишь
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.09.2020 в 22:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #11034
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ТЕМНО-СЕРЫЙ
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ты явно понять не можешь: речь НЕ о самом прохождении селектора в P через N - это и так очевидно, что селектор проходит N , по пути в P ))
    Не всегда, после парковки задним ходом, R->P.

  6. #11035
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lis Pustini Посмотреть сообщение
    Не всегда, после парковки задним ходом, R->P.
    речь о другом шла, а не о прохождениях через N..

    но за это уточнение спасибо)
    Lis Pustini likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #11036
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lis Pustini Посмотреть сообщение
    Не всегда, после парковки задним ходом, R->P.
    Да ты что , так же нельзя , только в нейтраль затем отпустить тормоз .... в общем каждый сходит с ума по своему .

  8. #11037
    Любитель
    Регистрация
    04.09.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    ТЕМНО-СЕРЫЙ
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Да ты что , так же нельзя , только в нейтраль затем отпустить тормоз .... в общем каждый сходит с ума по своему .
    Когда нельзя,но очень хочется, то можно :))))

  9. #11038
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Да ты что , так же нельзя , только в нейтраль затем отпустить тормоз .... в общем каждый сходит с ума по своему .
    С чего ты взял ,что поставить в P через " N - отпустить педаль тормоза на затянутом ручнике" это сумасшествие?

    Это делают для перестраховки от закусывания штыря.

    А штырь на уклонах закусить может - это признанный факт.

    Даже если у тебя, alexiv этого не случалось ( ещё).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.09.2020 в 05:59.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #11039
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Всем хай. Вчера прокатился на трассе 400 км. И не понял одного прикола. Стоит продолжительное время прохватить по трассе, как коробас начинает какой-то своей жизнью жить, подвывая. Что там может выть-то? Это не вентилятор охлаждения, это именно воет коробка. Ни на что не влияет, но как то на механике отвык от посторонних звуков.
    Последний раз редактировалось IronMan; 15.09.2020 в 07:27.
    С 2014 - 1.8 механика, элеганс + пакет ксенон + розетка сзади. С 2020 - 1.8 дсг, стайл + зимний пакет.

  11. #11040
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    Всем хай. Вчера прокатился на трассе 400 км. И не понял одного прикола. Стоит продолжительное время прохватить по трассе, как коробас начинает какой-то своей жизнью жить, подвывая. Что там может выть-то? Это не вентилятор охлаждения, это именно воет коробка. Ни на что не влияет, но как то на механике отвык от посторонних звуков.
    Выть может много чего , едь к од и предъявляй .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •