Страница 1125 из 1189 ПерваяПервая ... 1256251025107511151123112411251126112711351175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,241 по 11,250 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #11241
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Immihalych Посмотреть сообщение
    Появляется надпись "нажмите педаль тормоза". Когда остановился - рядом с буквой D пропадает цифра и машина на драйве ехать отказывается. Просто растут обороты а машина стоит. Выключение/включение зажигания проблему убирало. Ни каких пинков и т.п. в движение нет.
    Истину глаголите, все так точь в точь!!! короче походу всеже мехатрон приехал, пробег 65, купил на пробеге 52...
    Записался на диагностику, посмотрим что расскажут, но предварительно по телефону приговорили мехатрон и предлагают поменять на ремонтный.
    Честно говоря, друг так нахваливал ДСГ, а я вот прям не могу никак заценить, год владения и вот такие проблемы, хотя судя по форумам подобные проблемы должны были настигнуть меня на пробеге около 110 тысяч...

    Один знакомый рассказывал что часто в мороз ловит ошибки коробки на автомате в сид, у меня до этого фокус был на механике, тот безотказный и морозы ему все пофиг так что для меня прям в диковину все эти проблемы с коробасом.
    Последний раз редактировалось myagkikh88; 15.03.2021 в 19:32.


  3. #11242
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Во, ошибки нашел в истории сканнера своего, ситуация про "...нажмите педаль тормоза..." по началу была довольна редкой, а теперь почти каждый запуск, причем разок было даже на трассе, а это вообще не айс останавливаться и перезапускать движок:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Skoda
    ============6==============
    10784
    Raw code: 002A20
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 0
    Частота: 12
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 61490 km
    Дата, время: 2021.01.23 14:07:56
    ============7==============
    10785
    Raw code: 002A21
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 0
    Частота: 3
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 61741 km
    Дата, время: 2021.02.28 20:45:55
    ============8==============
    10878
    Raw code: 002A7E
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Skoda: P189C00: Ограничение работоспособности
    из-за недостаточного увеличения давления

    Биты состояния: 1
    Приоритет: 0
    Частота: 7
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 61581 km
    Дата, время: 2021.02.05 12:36:43
    ============9==============
    10902
    Raw code: 002A96
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Skoda: P17BF00: Гидравлический насос
    Защита от слишком частого использования

    Биты состояния: 1
    Приоритет: 0
    Частота: 14
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 61568 km
    Дата, время: 2021.02.01 20:40:32
    ============10==============
    10903
    Raw code: 002A97
    ECU: 02. Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 0
    Частота: 12
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 61581 km
    Дата, время: 2021.02.05 12:46:21

  4. #11243
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Судя по всему придется новую плиту под гидроблок заказывать, забыл как он точно называется. ИМХО.

  5. #11244
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Судя по всему придется новую плиту под гидроблок заказывать, забыл как он точно называется. ИМХО.
    Ну да, гидроплита, но там походу вон еще насос (10902 Raw code: 002A96), так что думаю мех в сборе нужен, не только плита(((
    по поводу плиты есть ремкомплекты читал https://kinergo-russia.ru/catalog/de...ergo-dsg-7-02/ если проблема только в нём, то мне кажется норм вариант.
    Однако, там есть еще узкие места:
    1. Плата
    2. Насос
    3. Соленоиды

    насколько я почитал при замене гидроплиты масло из аккумулятора может попасть на плату и тогда начнется медленное разъедание, что приведет к отказу, просто спустя какое-то время, так что еще руки прямые должны быть у мастера который меняет гидроплиту.

    Однако в автосервисе сказали, что есть ремонтные мехатроны, в которых типа кроме корпуса все остальное новое, интересно это реально вообще? Просто мехатрон насколько мне известно тока в сборе продается и только на заказ под WIN авто, а тут получается каким-то макаром удается его пересобрать из новых составляющих, где ж их берут?
    На ум приходит только схема с запчастями на айфоны (которые не найдешь оригинальные):
    Покупают новые телефоны раздербанивают на части и продают оригинальные запчасти из нового айтыка по отдельности и в тридорога?

  6. #11245
    Профессионал
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1,4 АКП
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myagkikh88 Посмотреть сообщение
    Ну да, гидроплита, но там походу вон еще насос (10902 Raw code: 002A96), так что думаю мех в сборе нужен, не только плита(((
    по поводу плиты есть ремкомплекты читал https://kinergo-russia.ru/catalog/de...ergo-dsg-7-02/ если проблема только в нём, то мне кажется норм вариант.
    Однако, там есть еще узкие места:
    1. Плата
    2. Насос
    3. Соленоиды

    насколько я почитал при замене гидроплиты масло из аккумулятора может попасть на плату и тогда начнется медленное разъедание, что приведет к отказу, просто спустя какое-то время, так что еще руки прямые должны быть у мастера который меняет гидроплиту.

    Однако в автосервисе сказали, что есть ремонтные мехатроны, в которых типа кроме корпуса все остальное новое, интересно это реально вообще? Просто мехатрон насколько мне известно тока в сборе продается и только на заказ под WIN авто, а тут получается каким-то макаром удается его пересобрать из новых составляющих, где ж их берут?
    На ум приходит только схема с запчастями на айфоны (которые не найдешь оригинальные):
    Покупают новые телефоны раздербанивают на части и продают оригинальные запчасти из нового айтыка по отдельности и в тридорога?
    А Вы на сервисной акции по снижению давления насоса мехатроника были? Сам насос может оказаться вполне живым. Видимо есть трещина в плите, давление через неё уходит и насос отрабатывает слишком часто. В любом случае надо разбирать и смотреть состояние мехатроника, хотя не уверен, что можно будет оценить состояние платы. Моя коробка отходила почти 270 т. км., с гидравлической частью был порядок, ничего не менял, а вот плата умерла на пробеге 186 т. км. По словам ремонтников чаще всего с платами к ним приезжают летом в жаркую погоду, видимо от нагревания-остывания со временем трескаются дорожки на платах и она умирает. У вас машина 13 года - есть приличный шанс, что софт от вашей платы нормально снимется и прошьётся в новую. Там изменения (по словам тех же ремонтников) пошли с 14 года и без танцев с бубном не просто прошить новую плату вашим софтом, какую то защиту добавили. Моя прошилась нормально (авто было деабря 2013 года). Посмотрите по цене, если ремонтный мехатроник будет выходить в те же деньги, что и комплексный ремонт вашего - смысла терять время на ремонт, на мой взгляд, нет. Замена мехатроника с прошивкой по времени - пара часов.
    alexiv likes this.

  7. #11246
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    А Вы на сервисной акции по снижению давления насоса мехатроника были?
    Насколько понял, чел проехал на авто в районе 10 -15 тыс и что там до него делали не в курсе.
    myagkikh88 за себя скажу, я диванный эксперт не более) Решать что оставлять а что менять, это лучше у специалистов спрашивать профильных и то боюсь скажут как обычно, разберем и там будет видно.
    В запчастях мехатроники с уже зашитым ПО идут.
    Может вам и эта штука нужна, отсюда не видно https://kinergo-russia.ru/catalog/de...tronika-dq200/

  8. #11247
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    А Вы на сервисной акции по снижению давления насоса мехатроника были?
    Неа, а акции еще бывают, весело тут у вас) буду почаще заходить!

    Цитата Сообщение от Штурман Жорж Посмотреть сообщение
    У вас машина 13 года - есть приличный шанс, что софт от вашей платы нормально снимется и прошьётся в новую. Там изменения (по словам тех же ремонтников) пошли с 14 года и без танцев с бубном не просто прошить новую плату вашим софтом, какую то защиту добавили. Моя прошилась нормально (авто было деабря 2013 года). Посмотрите по цене, если ремонтный мехатроник будет выходить в те же деньги, что и комплексный ремонт вашего - смысла терять время на ремонт, на мой взгляд, нет. Замена мехатроника с прошивкой по времени - пара часов.
    Ну наконец-то хоть какие-то хорошие новости про коробку 13-го года, ок, поеду в сервис там люди знающие посчитаем все, ездить до того момента когда она совсем колом встанет не хочется конечно...

  9. #11248
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    за себя скажу, я диванный эксперт не более) [/url]
    все такие) ну все равно благодарен за общение, отпишусь потом что да как по меху, думаю @Immihalych тоже интересно будет.

  10. #11249
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myagkikh88 Посмотреть сообщение
    Неа, а акции еще бывают, весело тут у вас) буду почаще заходить!


    Ну наконец-то хоть какие-то хорошие новости про коробку 13-го года, ок, поеду в сервис там люди знающие посчитаем все, ездить до того момента когда она совсем колом встанет не хочется конечно...
    Когда софт шить будут спроси у них про снижение давления, обязаны знать какой ставят.
    Советую узнать про прошивку первой передачи, на мой вкус авто едет по пробкам интереснее. Как это совместить даже пока не придумал.
    И да, тянуть особо не стоит, при критической поломке мехатроника только галстук или эвакуатор. А это время и деньги.

  11. #11250
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2020
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Поймать этот звук можно только в первое время после движения, потом как нормально прогреется, то нет этого звука . А в чем его физический смысл? Что трется и обо что, диски сцепления проскальзывают? Тогда почему после замены он вновь появляется? Кто вникал в проблему?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •