
Сообщение от
MorganOID
Изначально я тоже так думал, но в итоге вышел целый анекдот. Шкода Ассистенс не имеет личного штата эвакуаторов, они делают запросы подрядным конторам, которые предоставляют телефоны своих свободных сотрудников. Бланк эвакуации, что у меня на руках, в шапке имеет название конторы, о которой я впервые слышу.
И раз уж затронулась эта тема, то я, пожалуй, опишу свой случай. Звонок на горячую линию, объясняю ситуацию, сказал, что машина заблочена в режиме P, нужен эвакуатор с фронтальным погрузчиком, меня переключают на какого-то мужика. Описываю и ему все то же самое (а описывать было много чего), в итоге он сказал, что удаленно не может решить проблему (да ты что? правда?) и соединил меня еще с одним мужиком. На того я опять потратил минут 10, в итоге он заявляет, что нужно вызывать эвакуатор (да неужели? серьезно?), соединил меня с овцой, которую я потом покрыл на следующий день при звонке оператора о качестве программы лояльности Шкода ассистанс. Этой тупорылой курице я все объяснил еще раз, она сказала, что через 30 минут прибудет эвакуатор, а мне после звонка придет СМС с его данными. СМС пришла через полчаса! Мужик ехал до меня час, оказалось, что его тащили в Чертаново Южное аж с Молодежной. Но каково было наше с ним удивление, когда на мой вопрос "А где фронталка?" он ответил "А тачка не катится что ли?". Тут уже и от него и от меня пошел матерный посыл в адрес операторши, которая 10 минут "дакала" мне в ответ и в итоге даже не запомнила всех описанных мной деталей. Мы грузили машину 1 час 10 минут!!! Спасибо, что мужик толковый оказался. Встал я в 20:30, вернулся домой в 00:40. Ехать до ОД с места поломки 15-20 минут максимум. Что я могу ответить на вопрос: "Что Вы можете сказать о программе лояльности Шкода ассистанс?"?