Страница 210 из 1189 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310710 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2091
    Любитель Аватар для FirMax
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Исилькуль, 55rus
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schwarz_muller Посмотреть сообщение
    Про педаль газа, её задумчивость, не линейность и и т.д. уже обсуждалось. На 1.8 лечится перепрошивкой педали на полно приводную версию. По крайней мере форумчане сделавшие это остались довольны результатом. Сам наверное попробую в будущем перепрошить, очень не нравится реакция и не линейность педали газа в стоковом варианте, в режиме драйв.
    Я уже пробовал свою педаль прошить, но из-за каких-то особенностей блока управления(как мне сказали) этого сделать не удалось. Сейчас ещё раз попробую, ибо ездить с такой педалью по городу просто неудобно - тяжело дозировать динамику разгона: то не едет - то стреляет, как сумашедшая(((


  3. #2092
    Любитель Аватар для FirMax
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Исилькуль, 55rus
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Первый вариант. Вот не в курсе реализации на 1,2. 1,4 и 1,8 перепрошивают точно.

    С моей "колдовство" не удалось. Причем, мне сказали, что это уже вторая машина, на которой из-за каких-то особенностей блока сделать это нельзя. В ближайшее время повторю попытку у другого человека.

  4. #2093
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FirMax Посмотреть сообщение
    С моей "колдовство" не удалось. Причем, мне сказали, что это уже вторая машина, на которой из-за каких-то особенностей блока сделать это нельзя. В ближайшее время повторю попытку у другого человека.
    И пытаться нечего, у вас старый блок. И вы далеко не второй)))
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #2094
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FirMax Посмотреть сообщение
    Я уже пробовал свою педаль прошить, но из-за каких-то особенностей блока управления(как мне сказали) этого сделать не удалось. Сейчас ещё раз попробую, ибо ездить с такой педалью по городу просто неудобно - тяжело дозировать динамику разгона: то не едет - то стреляет, как сумашедшая(((
    Тут, видимо, дело не в педали, а в особенностях работы двигатля. (Системы управления в связи с этим)
    Понаблюдал вчера, сформулирую так. При равномерном (или почти равномерном) движении с определенной скоростью наблюдаются области неустойчивости, при которых увеличение нажатия на педаль газа ( даже весьма заметные), не приводят к соотв. Измененю оборотов/скорости машины ( мне также показалось, что в эти моменты обороты тоже не растут - давишь на педаль весьма прилично, а ничего не происходит). Наблюдается на оборотах около 1500.
    Для ответа необходимо спросить владельцев авто тси с "ручной" коробкой - а они нечто подобное замечали? Если да, то дело не в педали и не в дсж.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 09:21.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #2095
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varan
    Тут, видимо, дело не в педали, а в особенностях ...
    ...чувствительности ступни ноги?)

    Цитата Сообщение от varan
    Если да, то дело не в педали и не в дсж.

  7. #2096
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...чувствительность
    и ступни ноги?)
    :-)
    У нескольких людей она скачкообразно меняется?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #2097
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    :-)
    У нескольких людей она скачкообразно меняется.
    Известно,что режим D -экологично/экономичный(D7 уже при 70км/ч,переключения в городе на оборотах около 2000 в мин;
    при том что индикатор S7 можно увидеть только далеко за 200км/ч на трассе за городом).

    Я на трассе м4 после Р-н-Д ехал за спортбайком 210км/ч)) на S режиме - и то была S6-я передача.

    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.

    А хочется большей отдачи от педали "газа"- есть "острый" режим S или универсальный режим TT(передачу выбираешь/удерживаешь на нужных тебе оборотах).

    Нужно пробовать по разному двигаться(величина и интенсивность открытия "газа")/подбирать необходимый режим(d/s или тт) , чтобы найти консенсус с авто в целом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.07.2015 в 15:59.

  9. #2098
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Известно,что режим D -экологично/экономичный(D7 уже при 70км/ч,переключения в городе на оборотах около 2000 в мин;
    при том что индикатор S7 можно увидеть только далеко за 200км/ч на трассе за городом).

    Я на трассе м4 после Р-н-Д ехал за спортбайком 210км/ч)) на S режиме - и то была S6-я передача.

    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.

    А хочется большей отдачи от педали "газа"- есть "острый" режим S или универсальный режим TT(передачу выбираешь/удерживаешь на нужных тебе оборотах).

    Нужно пробовать по разному двигаться(величина и интенсивность открытия "газа")/подбирать необходимый режим(d/s или тт) , чтобы найти консенсус с авто в целом.
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    ERYO likes this.

  10. #2099
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Очень жаль что нет режима дсг среднего между D и S .... Часто замечаю что 1ый недокручивает передачи а 2ой перекручивает ...
    в принципе,если не жать в пол при Эс, то можно добиться переключений на 3,5-4 тыс оборотах
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  11. #2100
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Режим D любит "ласку"/мягкость/прогнозируемость по отношению к педали "газа" при движении.
    Дык, в D при ласковом нажатии и возникает иногда этот "люфт", когда на педаль давишь, а ни обороты не растут, ни скорость.
    Как будто дсж думает что сделать - разгоняться дальше на этой передаче или сменить ее, - и не может понять :-)
    Причем, не угадаешь когда именно этот момент наступает.
    Мало того,что ускориться среднеинтенсивным нажатием с небольшой амплитудой нельзя, ускориться вообще нельзя временами :-)
    Нельзя сказать, что этот эффект меня сильно беспокоит, но любопытно отчего он возникает.
    Последний раз редактировалось Varan; 20.07.2015 в 17:47.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •