Страница 3 из 1189 ПерваяПервая 1234513531035031003 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #21
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Вот тут не уверен в правильности. На A5 при простом отпускании газа двигателю как будто не хватало мощи, на пару секунд слегка падали обороты (где-то на 100), была легкая вибрация как на механике "внатяг",
    Сцепление при отпускании тормоза смыкается само, без газа, это точно. Надо только полностью отпустить педаль тормоза и сделать небольшую задержку перед нажатием газа, иначе сцепление не до конца сомкнется и будет эффект как на механике, когда Вы не полностью отпустив сцепление уже нажимаете газ.
    Речь идет только про А7, а также это относится ко всем автомобилям на новой платформе MQB с модернизированными DSG.
    Putin161 likes this.


  3. #22
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Если я отпущу тормоз на несколько секунд, то машина будет ехать около 5 км/ч на второй передаче. И тут будет 100% букс сцепления.
    Mikseer , прав. Если сразу после отпускания тормоза нажать газ то машину хорошо дергает.Откуда Вы взяли про вторую передачу? При отпусканти тормоза включается первая передача.
    pix555 likes this.

  4. #23
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    Mildred, прав. Если сразу после отпускания тормоза нажать газ то машину хорошо дергает.
    Откуда Вы взяли про вторую передачу? При отпусканти тормоза включается первая передача.
    Завтра еще раз проинспектирую стиль своего вождения, рывка-то у меня точно нет.
    По поводу второй передачи. Ключевая фраза "несколько секунд". Что Вы получите, если будете 10 (беру с запасом) секунд ехать без газа и тормоза, тронувшись с места? 5 км/ч и вторую передачу.
    Octavia A7 1.8 DSG

  5. #24
    Гонщик
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    Завтра еще раз проинспектирую стиль своего вождения, рывка-то у меня точно нет.
    По поводу второй передачи. Ключевая фраза "несколько секунд". Что Вы получите, если будете 10 (беру баксов точносом) секунд ехать без газа и тормоза, тронувшись с места? 5 км/ч и вторую передачу.
    Когда говорят про несколько обычно не имеют ввиду 10 сек. На самом деле я думаю достаточно даже 1 сек. А при движении без газа не уверен, что машина вообще перейдет на вторую передачу, а если и перейдет то ничего плохого для коробки точно не будет.

  6. #25
    Профессионал
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Орёл
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Я б еще один пункт добавил как обязательный:
    При трогании после остановки и удержании автомобиля тормозом на передаче (D/S/1M), отпуская педаль тормоза дайте сомкнуться дискам сцепления полностью, лишь после этого нажимайте педаль газа.
    Согласен! Тоже особенность DSG.

    Опять же, пункт нужно испольовать, если заранее знаешь, что точно поедешь через 1-3 секунды.

    А когда УЖЕ НАДО, ждать опасно - лучше ехать и не "тормозить" :)

  7. #26
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    По поводу второй передачи. Ключевая фраза "несколько секунд". Что Вы получите, если будете 10 (беру с запасом) секунд ехать без газа и тормоза, тронувшись с места? 5 км/ч и вторую передачу.
    Где Вы прочитали про несколько секунд!? :))) я такого не писал, имеется ввиду - отпустили тормоз, дали сцепе сомкнуться (обычно это не более 1 сек), потом газ, в этом случае не будут мало по малу подтачиваться диски сцепления.
    Никакой документации у меня нет, просто у меня VW работает знакомый, он ездил на обучение и им там долго про новые DSG рассказывали что и как.
    Я так понял дело не только в том что их изменили в плане новых внутренностей (может и внутренности те же), главное изменение в электронике и программе управления, практически полностью изменен алгоритм работы.
    Если у Вас была А5 с DSG, а теперь А7 с ней же, то Вы не могли не заметить что её работа изменилась.
    Putin161 likes this.

  8. #27
    Ас Аватар для Mikseer
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8T DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim(A) Посмотреть сообщение
    Согласен! Тоже особенность DSG.

    Опять же, пункт нужно испольовать, если заранее знаешь, что точно поедешь через 1-3 секунды.

    А когда УЖЕ НАДО, ждать опасно - лучше ехать и не "тормозить" :)
    Ну в экстренных случаях этим правилом можно и пожертвовать, на то он и экстренный :))
    Имеется ввиду при ежедневной эксплуатации, особенно в пробках, где очень часто приходится останавливаться и трогаться.

  9. #28
    Гонщик
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver0123 Посмотреть сообщение
    ЗачОт!!! Это примерно из разряда "лучше руль крутить не буду, это скажется на ресурсе... ХЗ чего, но на каком-нибудь механизме точно скажется" )))) Нечему там изнашиваться, лишь бы паркинг в движении не включили случайно.
    Я, видимо, не уточнил. Об износе речь идет при паркинге на мало мальском склоне. Не знаю как на DSG, но если механику оставить на передаче на крутом склоне, то есть вероятность (и не раз это встречалось) прокручивания колес - а это не есть хорошо, поэтому и авто с DSG я лучше лишний раз на ручник поставлю. И даже в этом случае будет "что-то изнашиваться", а именно механизм ручного тормоза, но здесь ручник используется по назначению и это нестрашно, также как и руль из вашего примера.

    Так что моё высказывание, ну никак, не из того разряда, к которому было отнесено.
    1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3

  10. #29
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikseer Посмотреть сообщение
    Где Вы прочитали про несколько секунд!? :))) я такого не писал, имеется ввиду - отпустили тормоз, дали сцепе сомкнуться (обычно это не более 1 сек), потом газ,
    "Дать сцепе сомкнуться" - непонятное время :) Если не более одной секунды, то это другое дело. Я тоже не имел в виду старт с двух педалей - отпускаешь левую с тормоза и сразу правую в пол ))) Снял видео своего старта, но выложить смогу только вечером из дома. Отпустил тормоз, спокойно перенес ногу с тормоза на газ и слегка его придавил - это точно меньше секунды, может 0,3 - 0,7, не знаю как точно замерить.
    ansarik likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG

  11. #30
    Профессионал
    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    А при движении без газа не уверен, что машина вообще перейдет на вторую передачу, а если и перейдет то ничего плохого для коробки точно не будет.
    Вот это как раз точно будет плохо! Дальнейший разгон будет за счет четного сцепления, и это косяк! Вопрос через сколько на вторую переключится.
    Octavia A7 1.8 DSG

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •