Страница 1003 из 1189 ПерваяПервая ... 350390395399310011002100310041005101310531103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,021 по 10,030 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10021
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот же это убрано:

    + Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S

    Прошейтесь уж наконец, коли штатная не нравится
    Это всё понятно, но что значит в твоём понимании ДОЛГОЕ УДЕРЖАНИЕ В РЕЖИМЕ S ?
    Все передачи режима S или только те, которые долго удерживаются? У меня только удерживается между S3-S4 (скорость потока не позволяет переключить до S4, держит на 3000-3500)
    Этот момент мне не понятен, общаюсь с PetranVAG Tuned
    Последний раз редактировалось кошан; 18.04.2019 в 10:04.


  3. #10022
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Это всё понятно, но что значит в твоём понимании ДОЛГОЕ УДЕРЖАНИЕ В РЕЖИМЕ S ?
    Все передачи режима S или только те, которые долго удерживаются? У меня только удерживается между S3-S4 (скорость потока не позволяет переключить до S4, держит на 3000-3500)
    Этот момент мне не понятен, общаюсь с PetranVAG Tuned
    Ждём твоего описания результатов переговоров.
    Сообщи, пожалуйста :-)

    У каждого своё восприятие.
    Мне мешает в S, например, что она переключает 2-3 на 3 000+ обор, причем даже при почти равномерном движении.
    Меня этот ненужный рёв двигателя просто выбешивает
    В моём понимании это как раз "долгое удержание". Неадекватно долгое.

    На мой взгляд, надо ставить прошиву и испытывать её, расписать тут свои впечатления: почувствовал улучшения, лучше нравится или нет. Упражняться в словах смысла немного..
    У них мне не нравится, что они откат не делают.
    Последний раз редактировалось Varan; 18.04.2019 в 10:18.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #10023
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Этот момент мне не понятен, общаюсь с
    Там Дмитрий так и работает?
    Он мне и два года назад объяснял, что если прошить все передачи получим вторую С.
    Может другие конторы шьют более среднее.

  5. #10024
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Там Дмитрий так и работает?
    Он мне и два года назад объяснял, что если прошить все передачи получим вторую С.
    Я общаюсь с человеком в Самаре, мне туда ближе на прошиву.
    Этот человек говорит тоже самое, что прошив D, как я хочу, чтоб щёлкал от 2100+- будет примерно вторая S.
    Но так как сейчас ездить в D невыносимо неприятно, буксы в D6,D7, когда мне нужно D3,D4.
    Короче замкнутый круг с прошивкой.
    alexiv likes this.

  6. #10025
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Я общаюсь с человеком в Самаре, мне туда ближе на прошиву.
    Этот человек говорит тоже самое, что прошив D, как я хочу, чтоб щёлкал от 2100+- будет примерно вторая S.
    Но так как сейчас ездить в D невыносимо неприятно, буксы в D6,D7, когда мне нужно D3,D4.
    Короче замкнутый круг с прошивкой.
    Поинтересуйся удаленно не делают, забыл профиль посмотреть, думал Мск.

  7. #10026
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    1. Я обратился в https://www.drive2.com/o/b/463228647902282654/
    Говорю, хочу прошить D, чтобы каждую передачу вверх щёлкал от 2000-2100.
    Ответили, что тогда у вас будет второй режим S.
    Получается нужно не D шить, а в S убирать задержку на S3 (у меня только в S3 задержка, так как скорость потока не позволяет до S4)

    2. Заметьте, что у них написано в пункте о переключениях "+ Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+"
    НО, это мало! 1350 - это очень мало.

    Может сейчас они пересмотрели конечно ситуацию и шьют переключения вверх с оборотами выше.
    1. согласен. Доработать бы S. В обычном движении
    ( а не когда валишь), чтобы вверх переключал на максимум 2600-2700, а на S2 при падении оборотов ниже 1100(скорость не выше 10-15км) переходил автоматически на 1ю (как это автоматически делает штатный ручной режим).

    Тогда был бы экономичный штатный режим D - для лайтовых ситуаций в городе или на трассе
    И S - для тяжёлых случаев ( как при медленном движении ,так и при валилове).

    Отпала бы по сути нужда в ручном в принципе...


    2. Я так понял там речь сугубо о переходе с 1ой на 2ю в D
    Обороты увеличивают с штатных 1100 до 1350 ...

    ...маловато...

    ...ручной штатный режим вообще у принципе НЕ позволяет перейти на 2ю до оборотов ~2000 ( пока подсказка не появится 1>2)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10027
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1. согласен. Доработать бы S. В обычном движении
    ( а не когда валишь), чтобы вверх переключал на максимум 2600-2700, а на S2 при падении оборотов ниже 1100(скорость не выше 10-15км) переходил автоматически на 1ю (как это автоматически делает штатный ручной режим).
    Тогда был бы экономичный штатный режим D - для лайтовых ситуаций в городе или на трассе
    И S - для тяжёлых случаев ( как при медленном движении ,так и при валилове).
    Отпала бы по сути нужда в ручном в принципе...
    Да, то-то и оно, я бы после прошивы S - ездил бы в S по городу, а D по трассе, хотя у меня трасса 5%.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    2. Я так понял там речь сугубо о переходе с 1ой на 2ю в D
    Обороты увеличивают с штатных 1100 до 1350 ...
    наверно, ты прав, речь только о D1-D2, в остальном смысла нет, она так и переключает

  9. #10028
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    другой вопрос стоит ли это 12 000 рублей?) пошли на милость и вроде 1-ую передачу за 5000 можно сделать , а не получим ли мы отказ если загнется коробка ?)) когда ОД увидит нештатную работу коробки , даже если так это правильно.

  10. #10029
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а не получим ли мы отказ если загнется коробка ?)) когда ОД увидит нештатную работу коробки , даже если так это правильно.
    А часто к дилеру катаешся и по каким вопросам интересно. Ему все равно про коробку или двигатель когда по гарантии обращение с амортизатором например.
    Да и старую прошивку коробки назад вернут бесплатно и снова доработанную при обращении по ее поводу. Я же это проходил.
    В конце концов и после гарантии перешить можно. У кашана 3 года гарантии минуло и все думает. Или у джетты 3 года гарантии? Не суть.

  11. #10030
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Вопросик есть, никто не сталкивался с таким: коробка с какого то рожна решила, что мотор может вытягивать машину, в т.ч. и в подъем, с 1000 об., хотя до этого вытягивала "тушу" только с 1,5 тысяч (ну минус 250 об.), за исключением 2-й передачи. А сейчас мотор недоволен, я напряжен, а коробка на 3 и даже 4 передаче тянет с оборотов трогания! Как отучить коробку это творить?
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •