Страница 630 из 1189 ПерваяПервая ... 1305305806206286296306316326406807301130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,291 по 6,300 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6291
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exorcist Посмотреть сообщение
    Приговорили мехатрон по гарантии (450 раз перекрестился и прослезился) из Германии сказали месяц. Всем спасибо !
    За две недели приходит обычно


  3. #6292
    Ученик
    Регистрация
    21.05.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня в пробках, что в режиме D, что в S при слабом нажатии на педаль газа коробка переключает с первой на вторую передачу на 5 км/ч и далее стремится держать её до победного (в диапазоне скоростей от 5 до 20 км/ч). Пробовал ездить в TT1, как рекомендовали в этой теме выше, но там другая особенность: в этом режиме коробка не торопиться разжимать сцепление при отпускании газа, и соответственно, не дает докатываться накатом (в отличие от того же D или S). Было бы здорово если бы авторы коробки совместили плюсы обоих режимов: переключение в режиме D на вторую на 15 км/ч и докатывание при отпущенном газе вплоть до полной остановки (мечты...)

  4. #6293
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leon737 Посмотреть сообщение
    У меня в пробках, что в режиме D, что в S при слабом нажатии на педаль газа коробка переключает с первой на вторую передачу на 5 км/ч и далее стремится держать её до победного (в диапазоне скоростей от 5 до 20 км/ч). Пробовал ездить в TT1, как рекомендовали в этой теме выше, но там другая особенность: в этом режиме коробка не торопиться разжимать сцепление при отпускании газа, и соответственно, не дает докатываться накатом (в отличие от того же D или S). Было бы здорово если бы авторы коробки совместили плюсы обоих режимов: переключение в режиме D на вторую на 15 км/ч и докатывание при отпущенном газе вплоть до полной остановки (мечты...)
    Посмотри в шапке этой темы ( первый пост каждой страницы этой темы) - пункт 4)

    Наш alexiv сделал себе эту "опцию". Катает - доволен.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6294
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Ну тут было пожелание к авторам коробки. А так я неудобств не испытываю, одним словом отвык совсем правой рукой шевелить. Время покажет сколько сцепа проживет при 90% пробега не трасса.

  6. #6295
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    на станции СТО диагностировали эксплуатационный износ и буксование сцепления, рекомендация - заменить комплект сцепления.
    замена по постгарантийной поддержке коробок ДСГ сроком на 5 лет или 150 т.км. пробега не возможна, т.к. не является заводским дефектом, в связи с тем, что носит эксплуатационный физический износ, на горячей линии шкода сообщили аналогичную информацию.

    вопрос, прав ли дилер и горячая линия своими отказами в проведении ремонтных работ по гарантии?

  7. #6296
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Пробег какой?

  8. #6297
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    60 тыс.км

  9. #6298
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_RV Посмотреть сообщение
    60 тыс.км

    Похоже Вы первый у кого сцепление кончилось естественным износом в таком случае)
    А они письменно дадут отказ в пост гарантийной замене по 5 летней поддержке?
    skodovodoff likes this.

  10. #6299
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Коли топик вопроса написал еще в одной теме предлагаю дискуссию перенести туда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3148...p17#post950976

  11. #6300
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slava_RV Посмотреть сообщение
    на станции СТО диагностировали эксплуатационный износ и буксование сцепления, рекомендация - заменить комплект сцепления.
    замена по постгарантийной поддержке коробок ДСГ сроком на 5 лет или 150 т.км. пробега не возможна, т.к. не является заводским дефектом, в связи с тем, что носит эксплуатационный физический износ, на горячей линии шкода сообщили аналогичную информацию.
    Помимо «гарантий» инфа представляет интерес в плане условий эксплуатации, влияющих на срок службы узла и периодичность замены расходников.
    Круто. На 60 т.км.
    А какова доля езды в пробках? Средняя долговременная скорость?

    Также интересны методики, по которым был диагностирован «естественный износ».
    Они его снимали? Фрикционы осматривали?

    Судить надо таких дилеров за оказание услуг ненадлежащего качества/обман потребителя.
    Последний раз редактировалось Varan; 07.06.2017 в 22:57.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •