Страница 680 из 1189 ПерваяПервая ... 1805806306706786796806816826907307801180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,791 по 6,800 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6791
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    в ДСГ на 90000 мекнял сцепление. Оно с рождения жужжало в жару в пробках. Записал звук, приехал к диллеру они сверили винкод и заменили по гарантии или как оно там называется.
    эксплуатация 80 %трасса 20%город.
    Про жужало можно подробнее?
    Немного не понятно.


  3. #6792
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Тут хочу поделиться, сделал репрог так сказать коробки, первая в д теперь переключается как раньше в S, причем очень круто настроено, если еле давишь педаль в пробке то первую держит до 15 км/ч примерно, если с места тронулся и продавил педаль то щелкает на вторую раньше. Ну еще вроде как сдвинуты чуть точки переключения чтоб на малых оборотах не тошнить пораньше пониженную втыкает . Вообще ощущения очень положительные все мягко и быстро без толчков и дерготни. Поездил по пробкам вообще супер не надо ни в Т ни в S тыкать.
    Ты уже второй тут.

    Делал по примеру и там где alexiv ?
    Ссылку можно в студию?

    Сколько стоимость процедуры?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6793
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Icefrog777 Посмотреть сообщение
    Интересно, но, тысяч через 100 расскажи результаты)
    Да вряд ли я столько наезжу, у меня в год тысяч 15-17 выходит. По мне так сейчас авто держит оптимальные обороты на малой скорости не в угоду зацикливания европейцев на эконормы и расход. Про где и кто ответил в личку. Ну и пробуксовок поменьше может будет сцепы.

  5. #6794
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Да вряд ли я столько наезжу, у меня в год тысяч 15-17 выходит. По мне так сейчас авто держит оптимальные обороты на малой скорости не в угоду зацикливания европейцев на эконормы и расход. Про где и кто ответил в личку. Ну и пробуксовок поменьше может будет сцепы.
    Меньше переключений и выше обороты - меньше пробуксовок и чуть выше расход.

    Но лучше расход чуть выше,чем экономия подобной ценой .

    Про и где я спрашивал )
    Напиши и мне в личку.

    Согласен. В режиме D при малых нажатиях газ очень подбешивает ранние включения повышенных. Нахрен такая экономия нужна.
    dmdzh likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6795
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Съездил в горы, обнаружилась особенность, когда например спускался по серпантину на скорости 90км/ч и 6 передаче и притормаживал перед поворотом, но не сильно до 70-80км, то с 6 или 7 передачи робот перескакивал на 4 и зависал, при том что обороты 3000-3500, мотор орет, а 4 висит и не куда уходит.....сначала ждал долго переключения на 5-6, но пауза затягивалась и приходилось переходить в ручной режим и самому добрасывать до 6 а потом опять возвращаться в автомат, и так было постоянно, явно какая-то недороботка в мозгах .......ТО-90 тыс на подходе, хочу обновление блока управления ДСГ сделать, сервисное мероприятие 34Н5 учетный номер 2046482/2 ....или может уже что-то поновее вышло, машина июля 2014, видимо старая прошивка , кто в курсе, сколько дилер берет за это мероприятие, или может стоит еще что-то сделать? В остальном работает без нареканий..в горах ездил постоянно и на спорт режиме и без....вообщем тяжело ему в горах на серьезном серпантине оказалось...и моторчику и робот чудил постоянно
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 31.10.2017 в 22:23.

  7. #6796
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Съездил в горы, обнаружилась особенность, когда например спускался по серпантину на скорости 90км/ч и 6 передаче и притормаживал перед поворотом, но не сильно до 70-80км, то с 6 или 7 передачи робот перескакивал на 4 и зависал, при том что обороты 3000-3500, мотор орет, а 4 висит и не куда уходит.....сначала ждал долго переключения на 5-6, но пауза затягивалась и приходилось переходить в ручной режим и самому добрасывать до 6 а потом опять возвращаться в автомат, и так было постоянно, явно какая-то недороботка в мозгах .......ТО-90 тыс на подходе, хочу обновление блока управления ДСГ сделать, сервисное мероприятие 34Н5 учетный номер 2046482/2 ....или может уже что-то поновее вышло, машина июля 2014, видимо старая прошивка , кто в курсе, сколько дилер берет за это мероприятие, или может стоит еще что-то сделать? В остальном работает без нареканий..в горах ездил постоянно и на спорт режиме и без....вообщем тяжело ему в горах на серьезном серпантине оказалось...и моторчику и робот чудил постоянно
    Я в горах по серпантинам только на ручном или спорте ( при обгонах) ездил. НИКАКИХ проблем.
    D - для понятных, предсказуемых условий,а не когда "газ" работает с разной амплитудой.

    На спусках переход в ручной рекомендует и Инструкция.


    Ты всё ещё не сделал 34Н5 по снижению номинального давления ? Почему?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6797
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Съездил в горы, обнаружилась особенность, когда например спускался по серпантину на скорости 90км/ч и 6 передаче и притормаживал перед поворотом, но не сильно до 70-80км, то с 6 или 7 передачи робот перескакивал на 4 и зависал, при том что обороты 3000-3500, мотор орет, а 4 висит и не куда уходит.....сначала ждал долго переключения на 5-6, но пауза затягивалась и приходилось переходить в ручной режим и самому добрасывать до 6 а потом опять возвращаться в автомат, и так было постоянно, явно какая-то недороботка в мозгах .......ТО-90 тыс на подходе, хочу обновление блока управления ДСГ сделать, сервисное мероприятие 34Н5 учетный номер 2046482/2 ....или может уже что-то поновее вышло, машина июля 2014, видимо старая прошивка , кто в курсе, сколько дилер берет за это мероприятие, или может стоит еще что-то сделать? В остальном работает без нареканий..в горах ездил постоянно и на спорт режиме и без....вообщем тяжело ему в горах на серьезном серпантине оказалось...и моторчику и робот чудил постоянно
    После 34Н5 более явно стала залипать на низких передачах на спуске, приходится чаще на ручке поднимать передачу.
    Старая прошива в этом отношении работала лучше, такого косяка либо не было, либо он был менее заметным.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #6798
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    по моему в этом плане адекватна коробка настроена, спуск, тормозишь пару секунд, держи пониженную, чтобы тормоза не греть, не устраивает, чуть нажми на газ, перескочит на повышенную.
    прошивка 16года

  10. #6799
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я в горах по серпантинам только на ручном или спорте ( при обгонах) ездил. НИКАКИХ проблем.
    D - для понятных, предсказуемых условий,а не когда "газ" работает с разной амплитудой.
    На спусках переход в ручной рекомендует и Инструкция.
    Ты всё ещё не сделал 34Н5 по снижению номинального давления ? Почему?

    Понятно, значит в горах лучше либо на ручке либо на спорте, на спорте ездил, а вот на ручку переходил реже, откровенно говоря не знаю, сделали ли мне 34Н5 или нет.....ТО делаю только у дилера......когда снова поеду поинтересуюсь, возможно мой vin не попал под эту акцию .....если без гор то нареканий к работе у меня нет

    Цитата Сообщение от Сергей-ВРН Посмотреть сообщение
    по моему в этом плане адекватна коробка настроена, спуск, тормозишь пару секунд, держи пониженную, чтобы тормоза не греть, не устраивает, чуть нажми на газ, перескочит на повышенную.
    прошивка 16года
    Видимо я был не готов к таким мудреным манипуляциям после езды в D по равнине, там такие обрывы кругом и повороты на 90 градусов с перепадами высот, откровенно говоря была только одна мысль чтобы вписаться в поворот и никуда не улететь и не столкнутся со встречными машинами.....вообщем моя вина, нужно было мануал внимательно почитать, как в горах правильно ездить...

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    После 34Н5 более явно стала залипать на низких передачах на спуске, приходится чаще на ручке поднимать передачу.
    Старая прошива в этом отношении работала лучше, такого косяка либо не было, либо он был менее заметным.
    Ну я сам напрашиваться на новую прошивку не буду, если по VINу положено обновление, пусть делают, а если нет..то и не надо....
    Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 31.10.2017 в 23:27.

  11. #6800
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-ВРН Посмотреть сообщение
    по моему в этом плане адекватна коробка настроена, спуск, тормозишь пару секунд, держи пониженную, чтобы тормоза не греть, не устраивает, чуть нажми на газ, перескочит на повышенную.
    прошивка 16года
    В том то и дело что не перескакивает она. У докладчика верно отмечено: давишь на газ, обороты растут, а переключения не происходит.

    и притормаживал перед поворотом, но не сильно до 70-80км, то с 6 или 7 передачи робот перескакивал на 4 и зависал, при том что обороты 3000-3500, мотор орет, а 4 висит и не куда уходит.....сначала ждал долго переключения на 5-6, но пауза затягивалась и приходилось переходить в ручной режим и самому добрасывать до 6
    Одно дело когда один раз ра поездку при спуске с крутой горки
    А вот так по серпантину корячиться меня бы тоже напрягло.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.11.2017 в 08:25.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •