Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Говорю только про непрогретый двиг!
Удобная вещь. Меня прежде всего интересовало, что лучше первая на 2500 или вторая на 1500, вторая на 2500 или треться на 1500. Из-за привычки по атмо, еду на второй 2500, нежели втыкаю 3-ю для 1500об. и .т.д.
Это все понятно. Я само собой имел "ввиду при прочих равных", а именно на прямой, уклон или подъем незаметный глазу не учитываем.
Будет ли нагрузка на 1й при 3500об, меньше чем на второй при 2500. Если это так)) то получается лучше ехать пока двиг не прогрет на более низкой передаче, чем на высокой с меньшими оборотами. Но тогда это противоречиттому что ты написал ранее - что чем меньше нажата педаль газа, тем меньше нагрузка.
Как интересно, тут получается, лучше воткнуть вторую и ехать без газа на ней по двору (на ХХ) ?
Я просто слегка запутался. Но такой вариант, ИМХО, самый плохой.
Обогрева лба нет. Скребком отдирать замерзший намертво лоб это жесть. У меня даже скребки ломались. Мы так можем придти к тому, что "проще купить отапливаемый гараж".
Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 13:50.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
ясно, я от тебя вот это не заметил
Погоди, я не знаю как работает электронная педаль газа (особенности), но при обычной педали газа, в одном и том же положении (например нажата на половину), чем выше передача, тем ниже обороты. Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать, что у меня есть Октавия, но я на ней не езжу ? )))Нагрузка - читай текущая мощность двигателя.
Только заметь, я без наездов, просто слегка сбился с толку, сейчас перечитал, увидел "Нагрузка - читай текущая мощность двигателя." и понял тебя.
А ты сразу наезжать ))
Aksej, писал. Что он сделал вывод, если я прав его понял, чем меньше нажат газ, тем меньше нагрузка (само собой, спецом для тебя поясняю, что речь идет об одной и той же передаче). Например, на 2-й, чем меньше газа, тем меньше нагрузка. Так ясно?
http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...33#post1003719
Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 14:21.
11/05/22 чипанулся в 50тыс