Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 33 из 191 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #321
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поступал также ,чтобы НЕ перегружать двиг низкими передачами при явном сопротивлении качению
    Ты хотел сказать, чтобы НЕ перегружать высокими передачами? Понижал с 6й, на 4-ю.

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Сегодня -7 , завёл - 3 минуты стряхнул снег , чутка выгреб из места "ночёвки" дворников , далее 10 минут 2000 оборотов - ОЖ70 , масло 50. И при прогреве педалью вкл. климат на лоб -макс. при мин.скорости, попогрей водит. также был вкл.
    А я кстати, особой разницы не замети 1500-1600 об или 2000 об, кроме шума и лишнего расхода бенза.
    skodovodoff likes this.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #322
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поступал также ,чтобы НЕ перегружать двиг низкими передачами при явном сопротивлении качению
    Самое что интересно, двигун тянет ему пофиг. Понятно , что так ему приходит 3.14(.
    skodovodoff likes this.

  3. #323
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    ...
    А я кстати, особой разницы не замети 1500-1600 об или 2000 об, кроме шума и лишнего расхода бенза.
    Так тепло откуда берется? Именно от сгоревшего бензина. Так что разница есть.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #324
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так тепло откуда берется? Именно от сгоревшего бензина. Так что разница есть.
    Согласен, и мой совет ( покрайней мере московским клубням) закрыть нижний воздуховод . С моими пробегами "детскими" , картонка в нижней части бампера чёрная от реагентов .
    skodovodoff likes this.

  5. #325
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Цель проста до невозможности-отогреть лобовое и боковые стекла, чтобы было видно куда не спеша ехать.
    Ну если взять скребок в руки, то через стекло быстрее будет видно, чем ждать пока оно отогреется от печки (проверено опытным путем).

  6. #326
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Ну если взять скребок в руки, то через стекло быстрее будет видно, чем ждать пока оно отогреется от печки (проверено опытным путем).
    Еще проще, включить обогрев лобового стекла . Если он есть, конечно.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  7. #327
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    skodovodoff, подскажи, пож-та,
    1. может быть проверял, шнурком, на каких оборотах 1,2,3 передачи минимальная нагрузка на ходу? я посмотрел как еду я - мне комфортно держать 2000-3000 об/мин (масло 50), еду 1300-2500 (масло до 50).
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Могу проверить на своем моторе, если тебя устроит, мне не надо цеплять шнурок и ноут, Полар фис показывает на приборке и мощность и момент и нагрузку онлайн.
    Говорю только про непрогретый двиг!
    Удобная вещь. Меня прежде всего интересовало, что лучше первая на 2500 или вторая на 1500, вторая на 2500 или треться на 1500. Из-за привычки по атмо, еду на второй 2500, нежели втыкаю 3-ю для 1500об. и .т.д.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Наверное, раза 3 уже отписывался, что нагрузка на двигатель на фиксированной передаче зависит от условий движения в первую очередь.
    Ты на велосипеде ездил когда-нибудь или детей возил в коляске?
    От чего зависит нагрузка на твои ноги, представляешь?
    Есть понимание, что нагрузка минимальна при движении под горку по асфальту?
    Далее про зависимость нагрузки на движущиеся детали от передачи при прочих равных. Представь, что ты переключил скорость на велосипеде, вот тебе аналогия.
    Это все понятно. Я само собой имел "ввиду при прочих равных", а именно на прямой, уклон или подъем незаметный глазу не учитываем.

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, но всё же интересно на какой передаче и при каких оборотах нагрузка будет минимальна, при равномерном движении по горизонтальному участку дороги, хотя про передачу и так понятно, это будет первая.

    Да и с остальным тоже понятно )) При движении с одинаковой скоростью чем ниже передача, тем меньше нагрузка.
    Будет ли нагрузка на 1й при 3500об, меньше чем на второй при 2500. Если это так)) то получается лучше ехать пока двиг не прогрет на более низкой передаче, чем на высокой с меньшими оборотами. Но тогда это противоречиттому что ты написал ранее - что чем меньше нажата педаль газа, тем меньше нагрузка.

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Нагрузка - читай текущая мощность двигателя. Минимальная должна быть на холостых на 1 передаче. Единственное "но" - на 1 передаче могут внести коррективы потери в коробке, тогда минимум должен быть на 2 передаче на холостых. Если, конечно, "нагрузка" в понимании ВАГа не носит совсем отвлечённый характер.
    Как интересно, тут получается, лучше воткнуть вторую и ехать без газа на ней по двору (на ХХ) ?
    Я просто слегка запутался. Но такой вариант, ИМХО, самый плохой.

    Цитата Сообщение от froloff1969 Посмотреть сообщение
    Ну если взять скребок в руки, то через стекло быстрее будет видно, чем ждать пока оно отогреется от печки (проверено опытным путем).
    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Еще проще, включить обогрев лобового стекла . Если он есть, конечно.
    Обогрева лба нет. Скребком отдирать замерзший намертво лоб это жесть. У меня даже скребки ломались. Мы так можем придти к тому, что "проще купить отапливаемый гараж".
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 13:50.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #328
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Будет ли нагрузка на 1й при 3500об, меньше чем на второй при 2500. Если это так)) то получается лучше ехать пока двиг не прогрет на более низкой передаче, чем на высокой с меньшими оборотами. Но тогда это противоречиттому что ты написал ранее - что чем меньше нажата педаль газа, тем меньше нагрузка.
    ...
    Как интересно, тут получается, лучше воткнуть вторую и ехать без газа на ней по двору (на ХХ) ?
    1. Ничему не противоречит. Ты, видимо, решил, что обороты зависят только от положения педали акселератора независимо от передачи. Если так, то сомневаюсь, что ты водил автомобиль.
    2) Лучше чем ЧТО ? И по какому критерию? Да и зачем ездить на ХХ по двору ?

  9. #329
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    ясно, я от тебя вот это не заметил
    Нагрузка - читай текущая мощность двигателя.
    Погоди, я не знаю как работает электронная педаль газа (особенности), но при обычной педали газа, в одном и том же положении (например нажата на половину), чем выше передача, тем ниже обороты. Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать, что у меня есть Октавия, но я на ней не езжу ? )))

    Только заметь, я без наездов, просто слегка сбился с толку, сейчас перечитал, увидел "Нагрузка - читай текущая мощность двигателя." и понял тебя.
    А ты сразу наезжать ))

    Aksej, писал. Что он сделал вывод, если я прав его понял, чем меньше нажат газ, тем меньше нагрузка (само собой, спецом для тебя поясняю, что речь идет об одной и той же передаче). Например, на 2-й, чем меньше газа, тем меньше нагрузка. Так ясно?

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3075...33#post1003719
    Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 14:21.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #330
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Погоди, я не знаю как работает электронная педаль газа (особенности), но при обычной педали газа, в одном и том же положении (например нажата на половину), чем выше передача, тем ниже обороты. Я не понимаю, что ты мне пытаешься доказать, что у меня есть Октавия, но я на ней не езжу ? )))

    Aksej, писал. Что он сделал вывод, если я прав его понял, чем меньше нажат газ, тем меньше нагрузка (само собой, спецом для тебя поясняю, что речь идет об одной и той же передаче). Например, на 2-й, чем меньше газа, тем меньше нагрузка. Так ясно?
    Не забывай , что у Алексея АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •