Страница 841 из 1189 ПерваяПервая ... 341741791831839840841842843851891941 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,410 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8401
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник на трассе и в пробках ( при "сдержанном стиле движения") по разному адаптирует работу сцеплений.
    Отсюда отсутствие нареканий по трассе
    ( возможность " газ" прожимать глубже) и появление претензий к комфорту при попадании в пробку с теми настройками,что сделал мехатроник под трассу.

    Уверен ,если тем же "Васей" глянуть записанных крутящий момент по контрольным точкам 0,1,2,3 - будет ассиметрия по сцеплениям. Отсюда те затупы/дискомфорт в пробке.

    Нужно время,чтобы в режиме D адаптировалось после трассы.

    Либо "погонять" ,как в шапке обозначенно, в ручном режиме. Ускоряет корректность адаптаций,если возникли проблемы с этим.
    Дело в том , что . После трассы проехал по свободному городу 36 км . На утро на работу по легким пробками 20 км .А вот обратно когда пошла толкотня начались сюрпизы . Нужели за предыдущие 50 км города коробка не перестоилась ?


  3. #8402
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Мехатроник на трассе и в пробках ( при "сдержанном стиле движения") по разному адаптирует работу сцеплений.
    Отсюда отсутствие нареканий по трассе
    ( возможность " газ" прожимать глубже) и появление претензий к комфорту при попадании в пробку с теми настройками,что сделал мехатроник под трассу.

    Уверен ,если тем же "Васей" глянуть записанных крутящий момент по контрольным точкам 0,1,2,3 - будет ассиметрия по сцеплениям. Отсюда те затупы/дискомфорт в пробке.

    Нужно время,чтобы в режиме D адаптировалось после трассы.

    Либо "погонять" ,как в шапке обозначенно, в ручном режиме. Ускоряет корректность адаптаций,если возникли проблемы с этим.
    В таком случае у всех кто после трассы встрял в пробку должны быть проблемы.
    А их нет - в пробке режим D сразу начинает работатт нормальео
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8403
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 dsg7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Исходные данные: 1.8, дсг7, год назад по отзывной кампании обновляли прошивку, пробег почти 86 тыс км, сцепление живое, судя по диагностике.
    Знатоки, поведайте, пожалуйста, природу следующего явления.
    Значит ползу я в пробке в ручном режиме на 1 передаче, скорость 7-8 км/ч, нога еле касается педали газа. И тут обороты плавно начинают ползти вверх, но скорость и угол нажатия газа при этом не меняются. Так обороты дошли до 3000, после чего ногу с педали газа убрал. Обороты упали и в районе 1100 оборотов произошел еле уловимый тычок, видимо сцепления сомкнулись и машина продолжила ехать как ни в чем не бывало. И так у меня было раза 3 за 5-7 минут тошнения в пробке.
    На дсг езжу около месяца. До этого ловил такой глюк 1 раз, но подумал что переутомился на работе и мне показалось)

  5. #8404
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В таком случае у всех кто после трассы встрял в пробку должны быть проблемы.
    А их нет - в пробке режим D сразу начинает работатт нормальео
    Так так и был после трассы . А вот поездил по городу. заехал в пробки и начались провалы между 1-2 и дрож на заднем ходе

  6. #8405
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Дело в том , что . После трассы проехал по свободному городу 36 км . На утро на работу по легким пробками 20 км .А вот обратно когда пошла толкотня начались сюрпизы . Нужели за предыдущие 50 км города коробка не перестоилась ?
    Цитата Сообщение от Varan
    В таком случае у всех кто после трассы встрял в пробку должны быть проблемы.
    А их нет - в пробке режим D сразу начинает работатт нормальео

    Если есть "Вася" то легко можно посмотрить вот эти данные


    Если они примерно симметричны по обоим сцеплениям - то адаптация обоих сцепления проходит одинаково. При этом будет и плавность и комфорт - т.к. оба сцепления будут симметрично работать передавая в контрольных точках ( при сжатии приводами мехатпоника) примерно одинаковых кр.момент.

    В противном случае можно наблюдать различные дискомфортные реакции со стороны одного из сцеплений.


    Причины могут быть разные. Например, по каким-либо причинам приостанавливалась/шла некорректно адаптация одного из сцеплений.


    Поэтому у ОД и сказали ,что нужно смотреть как минимум тестером, а потом делать выводы о причинах ( либо банально адаптация, либо глубже причина)
    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    В салоне пошел в сервис говорю у вас на тестовой машине вибрация при езде задом , они мне да хрен его знает это что, надо смотреть .
    То есть 1500 пробегу и уже надо смотреть
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.06.2018 в 16:16.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8406
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    ОД разговаривал скорее с позиции первый раз про такое слышим , поначитались тут интернетов

  8. #8407
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    ОД разговаривал скорее с позиции первый раз про такое слышим , поначитались тут интернетов
    С учётом,что авто их и тестовый - неудивительно.
    Надо будет - проблемы устранят ( если они есть).

    Но с твоих слов
    На трассе в свободном городе претензий к работе нет. По плохой дороге тоже.....

    Вибрация при парковке задом. Проверил если ползти на 2рой передаче тоже есть, как тут и писали
    2. Вечером поехал с работы специально по пробкам. И ту начались сунпризы.
    а) Вместо незаметного переключения 1-2 в переключениях начали появляться паузы . Все это вылилось в провалы при троганьи в диапазрне 1-2. То есть я поехал поддал газку она в этом момент 1-2 и провал в разгоне -((
    б) приехал в салон начал парковаться задом вибрация стала еще сильнее ., прямо ощутимая.
    - тут не более чем дискомфорт связанный с адаптацией мехатроником работы сцеплений в определённых условиях .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.06.2018 в 23:44.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8408
    Профессионал
    Регистрация
    22.05.2017
    Адрес
    СПБ
    Авто
    Модель
    Superb 3
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    280

    По умолчанию

    Вернётся менеджер из отпуска озвучу ему ситуацию. Напишу прододжение
    skodovodoff likes this.

  10. #8409
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d Посмотреть сообщение
    Исходные данные: 1.8, дсг7, год назад по отзывной кампании обновляли прошивку, пробег почти 86 тыс км, сцепление живое, судя по диагностике.
    Знатоки, поведайте, пожалуйста, природу следующего явления.
    Значит ползу я в пробке в ручном режиме на 1 передаче, скорость 7-8 км/ч, нога еле касается педали газа. И тут обороты плавно начинают ползти вверх, но скорость и угол нажатия газа при этом не меняются. Так обороты дошли до 3000, после чего ногу с педали газа убрал. Обороты упали и в районе 1100 оборотов произошел еле уловимый тычок, видимо сцепления сомкнулись и машина продолжила ехать как ни в чем не бывало. И так у меня было раза 3 за 5-7 минут тошнения в пробке.
    На дсг езжу около месяца. До этого ловил такой глюк 1 раз, но подумал что переутомился на работе и мне показалось)
    Обороты сами по себе до 3000(!!) НЕ поднимутся.

    Если неисправности с подачей топлива нет ( что вряд ли со слов), то тут только человеческий фактор.
    Повнимательнее нужно с дозацией нажатия на "газ".

    При определённой сноровке всё плавно управляется - что до 2000-3000, что обратно к 1500
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8410
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
    Так так и был после трассы . А вот поездил по городу. заехал в пробки и начались провалы между 1-2 и дрож на заднем ходе
    Ну , что расскажу немного впечатлений о коробке. Скажу сразу ездил в основном в режиме автомат,
    немного пробовал режимы рекомендованные на форуме.
    Кем рекомендованые?
    Вручную на Тт в пробке ехали, то есть?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •