Страница 868 из 1189 ПерваяПервая ... 368768818858866867868869870878918968 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,671 по 8,680 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8671
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    обгонять и из д ничем не хуже
    вне серпантина или шашек в плотном потоке ездить постоянно в эс- это идиотизизм.
    у твоего движка с 3500 момеент уже значимо падает. и ты, вместо того чтобы использовать этот довольнр приличный момент в тех условиях, что оптимальны, посоянно вылазишь за эту границу, и на падающем моменте догоняешься оборотами. При этом прибавок мощности не сильно большой в отличии от бессмысленного расхода.
    д режим тем и отличается, что он старается в эту зону без нужды не лазить, и правильно делает.
    при тапке в пол разгон будет одинаковый и в д и в эс, воткнуть эс при необходимости ( если нужно прям максимум динамики выжать, хоть в большинстве случаев это и не требуется вовсе) - доли секунды.
    Varan - ну ты же видишь как неоднократно публично твою теорию о якобы правильности работы режима D разбивали многие тут в пух и прах, речь даже не о моменте, а в здравом смысле работы этого режима. На сколько я понимаю, на DSG ты ездишь только по трассе, в городе у тебя ГДТ. Движок у тебя 1.2, у меня 1.4, более того, каждый раз когда при скорости 60 у меня включается D7 и мне хочется немного разогнаться - я слышу скрежет коробки, которая сама понимает, что такая её работа - это идиотизм и закапывание в могилу всех её механизмов, когда я слышу как стонет и проскальзывает сцепа, когда движку ой как тяжело раскрутиться. Мне проще в S поездить от S1-S4 при оборотах 3500, чем в пустую из-за экономии литра бензина мотать D1-D7 почем зря.
    КАК ПИТЬ ДАТЬ, если бы ТЫ ездил на механике, ты бы, находясь в здравом уме никогда не работал бы так селектором как это делает режим D. Ну не в жизнь ты бы на 1200-1500 не переключал бы передачи.
    Это довольно-таки простое сравнение, думаю с этим ты согласишься. А если нет, будешь кидаться в спор, что нет, я на 1200 каждую вверх включал на механике - ну тогда не знаю, что тебе сказать)))
    Последний раз редактировалось кошан; 16.07.2018 в 12:21.
    skodovodoff likes this.


  3. #8672
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    надо ездить на том бензе под котрый все проектировалось, на 98, тогда все в порядке будет с чувствительностью газа.
    либо прошиться под 95 бенз
    а не на некндиционном 95.
    и то на 95 м разница замеина до 60 км/ч, далее пропадает
    Сами себе противоречите!
    Тут весь прикол в том, что у нас написано: основной бензин 98 и допускается 95-й, а на том же самом двигателе, но в Европе- без всяких оговорок разрешен 95-й. Разные прошивки? Ну может быть, только там более строгие требования к выхлопу...

  4. #8673
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Доброго всем. Периодически при переключении со 2 на 3 и с 4 на 3 (примерно 2-3 переключения из 5) слышу довольно громкий щелчёк/лязг не знаю как назвать, как камень по днищу, при этом никаких рывков/дерганий нет. "Вася" говорит что ошибок по коробке и двигателю нет. К чему готовиться?
    Последний раз редактировалось ReZet; 16.07.2018 в 13:53.

  5. #8674
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Добрый день.Господа,нужен совет.На днях обратился к ОД с жалобой на работу DSG.Характерная вибрация при трогании.Пробег 65500 км.Через месяц заканчивается 5-ти летняя гарантия на коробку.ОД провел диагностику, никаких ошибок нет.Хотя сами резюмировали, это сцепление. Дальше мне предложили провести адаптацию за 1500 руб. Это будет в следующий понедельник.На мой вопрос о замене сцепления в рамках действующей еще гарантии внятного ответа не получил.Сначала проведем адаптацию, а там видно будет. Они правы?

  6. #8675
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    обгонять и из д ничем не хуже
    у флэшбэка другая коробка, кстати, дсж6
    может там эс режим менее забористый.
    да и площадка на 1.8 подлиннее, до 5 000 вроде, оба множителя по крайней мере растут и прибавок будет явно больше
    1) У меня площадка(1350-4500) более узкая чем на моно но момента больше чем на CJSA(280vs250), получается примерно тоже самое на низах и самых верхах и приятная тяга в промежутках.
    2) Да, у меня Dq-250 но это не отменяет того, что я не люблю ездить в вялых и плотных пробках на второй передаче, не люблю ездить по пробках в подъём на второй передаче, вообще не люблю ездить на второй передаче там где законы механики и здравый смысла подсказывает, что надо первую. И вообще я пробки не люблю))) Благо у меня их нет.
    3) Истина где-то посередине. Я не езжу как ты(так и не понял как ты ездишь) и не езжу как Кошан. Я смело переключаю режимы в зависимости от дорожных условий, не стесняюсь этого делать. Ездить только в S или только в Д из принципа я не буду.
    4) В городе и на трассе я почти всегда в Д, S только если хочу "похулиганить" или надо обгонять поезд из фур да ещё и на 2-х полоске. По серпантинам в основном S но только после того как масло прогреется, ну или в Д если настроение располагает к спокойной поездке.
    5) Сложные условия, раздолбаная дорога, затяжной подъём с плохой дорогой и всякое такое, ручной режим и 1 передача. Короче любые сложные условия и я перехожу либо в S либо в ручной.
    6)1.8т комфортнее чем другие в плане езды на ДСГ. Вообще чем мощнее и моментнее тем комфортнее, лучше ширина полки опять же. 2.0т на Супербе например ещё комфотнее, тот который 280лс. Аллтрек тоже очень комфортно на Дсг едет. На более мелких двигателях надо было сместить точки переключений, да и на более мощных надо бы растянуть первую.
    7) S режим забористый, отклик на педаль отличается разительно.

    P.s Ну то есть я лично балансирую, в зависимости от условия подбираю удобный и нужный мне и коробке режим. Поэтому и говорю, что вы излишне загоняетесь в попытке убедить друг друга.
    Последний раз редактировалось flashback; 16.07.2018 в 18:33.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #8676
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Дима Посмотреть сообщение
    Добрый день.Господа,нужен совет.На днях обратился к ОД с жалобой на работу DSG.Характерная вибрация при трогании.Пробег 65500 км.Через месяц заканчивается 5-ти летняя гарантия на коробку.ОД провел диагностику, никаких ошибок нет.Хотя сами резюмировали, это сцепление. Дальше мне предложили провести адаптацию за 1500 руб. Это будет в следующий понедельник.На мой вопрос о замене сцепления в рамках действующей еще гарантии внятного ответа не получил.Сначала проведем адаптацию, а там видно будет. Они правы?
    Да.
    Т.к. согласно ведомому поиску неисправности ( скриншот этого был несколько страниц назад) при отсутствии ошибок и неисправностей по кпп и двигателю ,но наличии претензий по комфорту делается базовая установка
    ( адаптация после сброса настроек мехатроника).

    А вот если и после этого проблема не уходит - там идёт речь о замене сцепления.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8677
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    Доброго всем. Периодически при переключении со 2 на 3 и с 4 на 3 (примерно 2-3 переключения из 5) слышу довольно громкий щелчёк/лязг не знаю как назвать, как камень по днищу, при этом никаких рывков/дерганий нет. "Вася" говорит что ошибок по коробке и двигателю нет. К чему готовиться?
    На данный момент максимум - это базовая установка ( сброс настроек мехатроника до заводских с адаптацией заново).

    Если рывков,вибраций при переключениях нет,то сцепление точно в норме.

    А щелчки идут от самой кпп-вилки переключения передач или вилок привода сцеплений. Другого там не дано.

    При этом определённые звуки вообще норма - ибо это мкпп и уровень масла не позволяет глушить все звуки.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #8678
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На данный момент максимум - это базовая установка ( сброс настроек мехатроника до заводских с адаптацией заново).

    Если рывков,вибраций при переключениях нет,то сцепление точно в норме.

    А щелчки идут от самой кпп-вилки переключения передач или вилок привода сцеплений. Другого там не дано.

    При этом определённые звуки вообще норма - ибо это мкпп и уровень масла не позволяет глушить все звуки.
    Адаптацию пробую сегодня, громкость звука разная, иногда тихо, иногда при открытых окнах ощущение что что то отвалилось ) Раньше такого не было, заметил примерно месяц назад, и это прогрессирует, раньше реже было, теперь очень часто

  10. #8679
    Ученик
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да.
    Т.к. согласно ведомому поиску неисправности ( скриншот этого был несколько страниц назад) при отсутствии ошибок и неисправностей по кпп и двигателю ,но наличии претензий по комфорту делается базовая установка
    ( адаптация после сброса настроек мехатроника).

    А вот если и после этого проблема не уходит - там идёт речь о замене сцепления.
    Спасибо!

  11. #8680
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    У меня кстати после пробок периодически возникает небольшая вибрация при трогании. Может я не прав, но у меня проходит если немного прожарить до следующего светофора.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •