Страница 961 из 1189 ПерваяПервая ... 46186191195195996096196296397110111061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,601 по 9,610 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9601
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    согласиться можно...


    А ,например, известно, что именно у вилки 6ой передачи есть проблемы по её скользящим подшипникам ( см.пояснения Владимира Новожилова)...

    .
    Большинству это не грозит как мне, поменяно на модернизированную) и нет зависимости от стиля езды и разрушению подшипника, конструктивный недостаток который устранен с 14 года можно сказать.


  3. #9602
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Еще мастер поведал о режиме паркинга на заведенной машине, что при положение Р , один диск сцепления работает..мол если перекрыли дорогу и долго стоишь заведенный, лучше в нейтраль скинуть ну или тормоз держать если лампочки не жалко , но бывает ленинский закроют и это на минут 10-15..не сидеть же с нажатой педалью?)
    мастера на мыло с такими познаниями матчасти...

    А если реально надолго встал ( допустим на закрытом ж/д переезде) ,то ,ДА, чтобы не держать ногу на педали тормоза делаешь перевод в P ( там ВСЕ диски расжаты ,и для нечётного ряда Сц1 включена 1-я передача ,а для чётного ряда Сц2 - включена передача заднего хода ) или в N ( там также расжаты оба сцепления ,НО ни одна передача не включена ).
    В обоих случаях не мешает поднять рычаг ручного тормоза,чтобы ногу на тормозе таки не держать.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9603
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну я ни тогда ни сейчас не понял плюс ездвюы по городу до 60 км/ч на повышенных оборотах, при том что мощностт на колесах что в Д что в Эс будет одинакова (равномерная езда).
    При необходимости ускориться за доли секунды будет подобрана нужная мощность.
    Ваша езда а эс по городу -Это эмуляция езды на ручке, где нельзя так быстро переключаться, т.е. способ превратить претмущество в недостаток
    1) в режиме D ( написанная с определённой целью стоковая программа - цель тупо экономия топлива с имитацией работы гидротрансформатора) при описаном тобой стиле перемещения (плавное спокойное городское нажатие на "газ" - при этом это плавное нажатие зачастую в городском трафике прерывается/приостанавливается с приотпусканием/отпусканием "газа") , использует диапазон минимально допустимых оборотов (ХХ)1100-2000.

    Поэтому чтобы НЕ напрягать двигатель ( а ровно такой же двигатель - 1.2/1.4/1.8 - но агрегатируемый ручной мкпп адекватный водитель НЕ будет использовать в таком узком диапазоне/ так часто семеня передачами дабы всего лишь ради копеечной экономии топлива оставаться в жёстких границах 1000 - 2000 ) мехатронику приходится ( по специально написанному с целью экономии топлива алгоритму) в разы чаще семенить механизмами переключения передач и сцеплений.

    Оно и не удивительно - если ездить на средних оборотах ( что и рекомендуется ДЛЯ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ) - а это между (1800)2000 - 4000 - то расход топлива выходит вовсе НЕ такой как прописано в рекламных буклетах!!! А как минимум на литр выше!!! ( в том же S режиме).

    Поэтому стоковый диапазон 1000-2000 чистой воды маркетинговый ход : именно ценой частых переключений удерживать обороты коленвала двигателя в зоне, где будет расход топлива совпадающий с прописанным в буклетах.



    Поэтому плюс тут ( держать повышенные обороты доступными средствами) один : избавить кпп от именно частых переключений ( кто реально ездит по городу в D всё это видит/осознаёт/понимает) ,а двигателю дать работать в диапазоне именно средних оборотов, А НЕ В НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕ МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ( я про 1000-2000).


    К стоковым S и D только одно пожелание!!
    - при спокойной езде очень неплохо бы иметь переключения вверх при оборотах 2500-2700об( ну на край 3000). И плевать на чуть повышенный расход в 0.5-1л/100км

    Такого диапазона ( вниз на 1100..1200 - вверх на 2700...3000) вполне достаточно ,чтобы всё сказанное выше ( реже переключения и работа двигателя в диапазоне средних оборотов) осуществлялось без дополнительных телодвижений.

    Именно поэтому люди соображающие/понимающие едут и перепрошивают мехатроник под адекватный диапазон или же пытаются заменить в определённых условиях стоковые переключения D стоковыми же режимами S или М(тт) - за неимением нормальной прошивки в D.


    2) попытки оправдывать езду на 2ой при 5-6 км/ч и т.п./ в принципе одобрение того, что диапазон (ХХ)1000 - 2000 "этого достаточно" - это чистрй воды эмуляция езды на акпп с гидротрансформатором.
    Тут не удивительно - ведь основной автомобиль у тебя именно с этим видом кпп... ;-p

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.01.2019 в 22:26.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9604
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    1) в режиме D [COLOR=#A9A9A9]( написанная с определённой целью стоковая программа - цель тупо экономия топлива]
    она не тупо для экномии топлива написана, а тупо с использованием преимуществ быстрой трансмиссии. Быстрое пеиеключение имеет приоритет перед раскруткой движка.
    такая идеология заложена.
    При потребности выдаем нужную мощность, и как тллько запрос на мощность пропал - тут же убираем ее до возможного минимума. Что не так?
    а если при каждом переключении за сердце хвататься, - может лучше было мкпп купить, и ездить на ней "на средних оборотах", т. к. по-другому просто не получится?
    Да нет никакого избыточного семенения передачами в Д. И едет 1500 - 2300 обор при умеренных нажатиях, ниже 1500 только при замедлении.
    Повышенная мнительность у вас наблюдается.
    Нет смысла ни эс режимами, ни мануалами заморачиваться, когда все и так в Д хорошо.
    Надо видос городской езды заснять...
    Последний раз редактировалось Varan; 23.01.2019 в 23:03.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #9605
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Еще мастер поведал о режиме паркинга на заведенной машине, что при положение Р , один диск сцепления работает..мол если перекрыли дорогу и долго стоишь заведенный, лучше в нейтраль скинуть ну или тормоз держать если лампочки не жалко , но бывает ленинский закроют и это на минут 10-15..не сидеть же с нажатой педалью?)
    Вообще рекомендуется при остановке более чем на 3-5 минут не просто в паркинг переходить, но и затянуть ручник, заглушить авто. Это оптимально будет для ДСГ. Ничо не крутится, не прижимается, не трется. В идеале еще выйти из машины и поставить ее на охрану. Как только наметится движение - сел завел и поехал. Ящетаю это наиболее щадящий алгоритм для ВЫП и двигла.

  7. #9606
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    Вообще рекомендуется при остановке более чем на 3-5 минут не просто в паркинг переходить, но и затянуть ручник, заглушить авто. Это оптимально будет для ДСГ. Ничо не крутится, не прижимается, не трется. В идеале еще выйти из машины и поставить ее на охрану. Как только наметится движение - сел завел и поехал. Ящетаю это наиболее щадящий алгоритм для ВЫП и двигла.
    А самый лучший режим для сбережения ресурса ВЫП, - когда машина стоит в гараже.
    ahimas80, vintos and кошан like this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #9607
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Dmitriy_1986]
    Вообще рекомендуется при остановке более чем на 3-5 минут не просто в паркинг переходить, но и затянуть ручник, заглушить авто. Это оптимально будет для ДСГ. Ничо не крутится, не прижимается, не трется. В идеале еще выйти из машины и поставить ее на охрану. Как только наметится движение - сел завел и поехал. Ящетаю это наиболее щадящий алгоритм для ВЫП и двигла.
    А самый лучший режим для сбережения ресурса ВЫП, - когда машина стоит в гараже.
    очень смишно.

    Кстати, Абыр на зиму так и поступает ( но у него "мокрая шестёрка")
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9608
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    она не тупо для экномии топлива написана, а тупо с использованием преимуществ быстрой трансмиссии. Быстрое пеиеключение имеет приоритет перед раскруткой движка.
    такая идеология заложена.
    При потребности выдаем нужную мощность, и как тллько запрос на мощность пропал - тут же убираем ее до возможного минимума. Что не так?
    а если при каждом переключении за сердце хвататься, - может лучше было мкпп купить, и ездить на ней "на средних оборотах", т. к. по-другому просто не получится?
    Да нет никакого избыточного семенения передачами в Д. И едет 1500 - 2300 обор при умеренных нажатиях, ниже 1500 только при замедлении.
    Повышенная мнительность у вас наблюдается.
    Нет смысла ни эс режимами, ни мануалами заморачиваться, когда все и так в Д хорошо.
    Надо видос городской езды заснять...
    была бы камера Go Pro с креплением на лоб я бы тебе продемонстрировал как в городе режим D отрабатывает :
    Цитата Сообщение от Varan
    "Да нет никакого избыточного семенения передачами в Д" ...."использование преимуществ быстрой трансмиссии"
    ))

    Если заклеить приборку ( или не иметь привычки в принципе бросать взгляд на тахометр и то что происходит при переключениях), то конечно можно не парится ,а представить ,что между двигателем и кпп -ГДТ, а вместо механической многовальной кпп ( а это и есть либо ручная мкпп и либо роботизированная мкпп) - одновальная на фрикционах, что есть классическая АКПП

    Но это НЕ так и мехатроник именно по заложенной в него стоковой программе и именно для экономии топлива ( о чём чёрным по белому во всех рекламных буклетах - экономия топлива во главу угла) в своём обычном режиме именно что семенит передачами : шутка ли - включать 7ю при около 75км/ч (!!!) 0_о имея такой крошечный диапазон оборотов для каждой из этих семи.

    Такое сделано только и только для экономии топлива - которая бесспорно штука нужная ( например, на трассе, в пустом городе (?) ,НО не в определённых условиях эксплуатации , когда ,например, при движении в плотном потоке на подъём ( мост/эстакада) мехатроник в D от неизбежного плавного повышения оборотов к 2000 переходит например на 4ю , а из-за того,что на 4ой обороты падают обратно к 1300-1500, НО скорость потока НЕ позволяет увеличивать именно скорость движения на 4ой передаче и эти самые обороты на этой самой 4ой начинают тут же после включения 4ой опускаться к 1000 - и естественно происходит переключение ОБРАТНО на 3ю ( и т.п. - это могут быть любые соседние передачи ПОТОМУ ЧТО диапазон оборотов для каждой из них очень мал - это буквально 1100-2000 и то 2000 это если накануне по трассе поездил. А посое городской адаптации там и 1800!!! ).

    Я реально иногда даже вслух говорю гляда на приборку : "Нахрена ты переключилась на следующую передачу!!?" - после того,как происходит то,о чём я только что рассказал.

    Поэтому стоковый режим D при движении в городском трафике, особенно плотном и при наличии еще и определённых условий препятсвующих качению колёс ( подъёмы, заснеженность и т.п.) именно что мельтешит передачами из-за этого узчайшего диапазона оборотов.

    А кажлый раз бить по педали "газа" чтобы спровоцировать мехатроник спрыгнуть обратно на пониженную - не вариант.

    Проще изначально в перечисленных условиях ехать в режиме, КОТОРЫЙ уже использует эти пониженные полноценнно с нормальным диапащоном , а не стремиться именно что быстрее перейти на повышенную.передачу - КАК ЭТО ДЕЛАЕТ СТОКОВЫЙ РЕЖИМ D именно с целью экономии топлива!!!



    Это просто очевидно,как день и ночь.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2019 в 00:55.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9609
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    Вообще рекомендуется при остановке более чем на 3-5 минут не просто в паркинг переходить, но и затянуть ручник, заглушить авто. Это оптимально будет для ДСГ. Ничо не крутится, не прижимается, не трется. В идеале еще выйти из машины и поставить ее на охрану. Как только наметится движение - сел завел и поехал. Ящетаю это наиболее щадящий алгоритм для ВЫП и двигла.
    А клемму с акб не надо снимать ? а то аккумулятор тоже жрет... и ему нужен более щадящий режим.

  11. #9610
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    сарай A7 1.8 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    923

    По умолчанию

    О чем спор, есть режимы движения в пробке, когда S удобнее, и есть, когда D. Более рваная, "нервная" езда - S, более-менее спокойно едем - D. DSG безбожно тошнит, экономя топливо, в результате адекватного отклика на газ может и не быть, я по опыту 1.8/DSG6, но поведение-то все равно похожее. В результате как надоела вялая реакция на газ - переключаюсь в S, как дошло дело до неадекватно высоких оборотов для текущих условий (едем уже спокойнее, ускоряться не надо, но под сброс газа DSG упорно не хочет переходить на следующую передачу) - возвращаемся в D.
    Все это на автопилоте происходит, как было на МКПП, так и здесь, выбираешь удобный для себя режим работы КПП. Если кого-то устраивает постоянное тошнение - ну так этот кто-то и будет говорить, что режима D за глаза. Кому не хватает бодрости духа в КПП - будет в S переключаться. Это все безотносительно количества переключений и их экономии, можно и про это побеспокоиться, тогда немного сдвинется граница переключений S/D (а может и совпасть с предпочтениями), вот и все.
    skodovodoff, vintos and кошан like this.
    заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •