Страница 963 из 1189 ПерваяПервая ... 46386391395396196296396496597310131063 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,621 по 9,630 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9621
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И тем не менее, ты хоть и медленно, но ускорился с 30 км/ч на 1500 обор до 30/1500*2000=40 км/ч.
    Невозможно повышать обороты при включенной определенной передаче,и не ускоряться :-)
    Коробас же не знает, что ты дальше ускоряться не будешь, и переключился на 4-ю.
    Даже если по твоему "медленно ,но ускорился" ( хотя реальное ускорение это совсем иное - тут цель НЕ ускорение ,а попытка остаться на передаче и лишь слегка поднять обороты,например, компенсировав увеличение нагрузки со стороны колёс/сопротивление качению) - то это НЕ отменяет того,что в таком узком диапазоне оборотов 1000-2000 мехатронику просто нет выбора( такова стоковая прошивка) кроме как повысив передачу по "команде 2000"(вверх) - вновь вернуться на ту,что была буквально секунды назад выполнив "команду 1100"(вниз).


    Коробас знает ровно то,чему его блок мехатроник обучили/прошили на заводе-изготовителе.

    Забили в него минимально допустимый диапазон 1000-2000 - этим он(коробас) и оперирует.

    Был бы диапазон 1000-2500(3000) - была бы совсем иная картина.

    С дипазоном 1000-2000 езда в стеснённых ограничениями городских условиях, когда по различным причинам "газ" жать на какую захочется глубину ( как в идеальных условиях) не можешь
    ( минимум из-за трафика и ограничений скорости) превращается в постоянную смену соседних передач - в зависимости от установившейся скорости.

    Слегка добавив "газ" ( а обороты при этом естественно поднимаются) приходится его из-за определённых городских препятствий приотпускать - соответственно включившаяся "по оборотам 2000" повышенная передача через "мнгновение" меняется обратно на ту,что была.

    А ведь будь переключения хотя бы на 2500...2700 - для работы "газом" на установившейся передаче был более широкий спектр ( чуть добавил подняв до 2100..2200об > подкатился чуть ближе > приотпустил "газ" оставаясь на той же передаче. БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЙ И ПЕРЕДАЧ ( кпп преселективная и при каждом повышении передачи выбирается следующая выше по алгоритму ,а при снижении процесс уходит вниз - т.е. почём зря гоняются передачи и переключается сцепления).

    Потому что диапазон принципиально мал для сложных условий.

    Он достаточен для идеальных условий,но мал для сложных.

    При этом альтернатива - только два соседних режима. Которые и приходится использовать ,чтобы именно избавить кпп от того,что перечисленно выше - именно лишних переключений.

    На видео видно ,что стрелка из всего доступного "циферблата" тахометра работает только в минимально доступном минимуме 1000-2000





    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если расширить диапазоны, будет больше расход.
    Сейчас Д заточен под экономичный умеренный разгон, если тянуть передачи до 2500, динамика сильно не возрастёт, но зато существенно возрастёт расход.
    НЕ возрастёт расход именно существенно. Спроси у владельцев с мкпп и таким же двигателем
    ( которые НЕ переключаются почём зря на 2000об ).

    Там разница меньше литра.

    Даже при езде в S (спокойной езде - с плавным увеличением оборотов) с переключениями на 3200...3300 расход приемлем. Он не огромен.

    А при 2500 - он будет не сильно выше ,чем при 2000.
    Вот диапазон реально расширится. Будет лайт S.




    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    По хорошему, спецрежим нужен для ползанья, ткнул в кнопку, дипазоны расширились, можно спокойно ползать/перемещаться с повышенным расходом, но более редкими переключениями в плотном потоке.
    это уже нюансы реализации.

    Факт в том,что режим D вовсе НЕ универсален так,как ты пытаешься его восхвалять.
    Так как это на АКПП с ГДТ - имеющую совершенно координально другое устройство и принцип работы.
    Абсолютно другое.

    D в DSG хорош своей именно экономичностью в идеальных условиях, но начинает гонять кпп и не давать двигателю поработать на средних оборотах в тяжёлых условиях.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не "в разы", а несколько больше, притом не всегда, а в определенном режиме.
    Не надо бросаться словами, при том что не прозвел никаких измерений, насколько конкретно уменьшилось бы число срабатываний мехатрона при расширении диапазонов.
    посчитать не трудно: берётся участок дороги в трафике и смотришь сколько раз почём зря мехатроник из-за узкого диапазона включал без толку повышенную - для экономии топлива. Я уже это отмечал для себя много много много раз за 5+ лет владения.

    Да даже по первому коротенькому видео можно понять скольких переключений можно было бы избежать в НЕидеальных условиях будь переключения на 2500...2700

    Или у тебя своя версия для чего включается повышенная на 2000 об ??

    Напомню, передачу повышают с единственной целью сбить обороты при наборе скорости - для экономии топлива. Незря нынче кпп есть уже и 10-ти ступенчатые.


    А сбивать и без того низкие минимально достаточные обороты ( едва 2000) , чтобы от нехватки оборотов уже на повышенной переключатся обратно туда где и было...!!! - это тупо для адской экономии топлива известной ценой ( многократных переключений и удержания оборотов двигателя в самом низу всей шкалы).


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну тебе тогда надо было с вариатором авто брать при такой заботе о самочувствии двигла, чтобы тот работал на "оптимальных оборотах", а трансмиссия уже передавала бы момент с нужным передаточным отношением...
    я взял именно эту кпп осознанно - зная ,что большую часть пробега она будет ездить в условиях далёких от того,что перечислил выше.

    Но тем не менее в плохих условиях ездить приходится - поэтому приходится заменять D на один из соседних штатных режимов.

    Но вовсе не плохо было бы иметь именно штатный режим D такой ,как шьют в кастом конторах - с более адекватным диапазоном оборотов.

    Оптимальным и по расходу и по использованию механизмов кпп ,а также позволяющим работать двигателю.на средних оборотах ( которые наиболее показаны для любого двигателя - спроси любого моториста).

    1000-2000 - это НЕ средние обороты ,если что. Жто минимально допустимый нижний предел.

    Средние находятся в диапазоне ~1800...4000



    п.с.
    а вот как мехатроник в стоке своей прошивки умеет таки придерживать передачу и обороты БЕЗ раннего переключения на повышенную.


    Жаль ,что это реализовано только для дорог с отвратительным покрытием - при наличии вибрации по кузову со стороны подвески и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2019 в 23:00.


  3. #9622
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emrus Посмотреть сообщение
    Не пинайте если не в ту тему. Сегодня ошибочно вместо Р поставил R , поднял ручник и отпустил тормоз ,был скрежет в коробке....какие будут последствия ? машина новая пробег 500км
    скрип НЕ от кпп ,а от задних колодок ,которые зажаты ручником - при этом передок пытается тронутся...

    сам так парил: включал передачу (D или R) забывая опустить ручник.

    Нет ничего страшного - диски начинают сводится ( в случае с R это Сц2) и авто начинает пытаться стронутся с места на ручнике ( как это можно попытаться осуществить на ручной мкпп).

    Но там есть защита от дурака - через несколько секунд "тронания" сцепление реально расжимается. Проверено.

    Не переживай. Но и не повторяй подобного.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.01.2019 в 23:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #9623
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    ну вот ты сперва собери эту статистику, и тогда узнаем в разы растет число переключений или нет
    один уже обгонял меня в разы быстрее на 1.8 сток (от 80 до 150 км/ч с ходу) , в итоге выяснилось, что у него чип, и то вышло не в разы, а еле еле вдвое, причем львиная доля на последнем участке диапазона.
    Если ты 90% времени ползаешь до 60 км/ч, могу допустить, что число переключений у тебя будет вдвое больше, чем на кастомной прошиве с расширенным до 2500 диапазоном.
    Но я к примеру езжу 90%времени от 60 км/ч, ценю экономичность больше нежели гидропривода мехатрона, - и даже если при ползании до 60 км/ч число тычков мехатрона будет втрое выше чем на твоем кастоме, вцелом это практически ни на что не повлияет при моих режимах езды, "в разы" число переключений не может в этом случае возрасти даже теоретически
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #9624
    Ученик
    Регистрация
    09.01.2019
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    шкода октавия хокей эдишн
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4tsi 150
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо огромное!!! Успокоили...

  6. #9625
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ну вот ты сперва собери эту статистику, и тогда узнаем в разы растет число переключений или нет
    один уже обгонял меня в разы быстрее на 1.8 сток (от 80 до 150 км/ч с ходу) , в итоге выяснилось, что у него чип, и то вышло не в разы, а еле еле вдвое, причем львиная доля на последнем участке диапазона.
    Если ты 90% времени ползаешь до 60 км/ч, могу допустить, что число переключений у тебя будет вдвое больше, чем на кастомной прошиве с расширенным до 2500 диапазоном.
    Но я к примеру езжу 90%времени от 60 км/ч, ценю экономичность больше нежели гидропривода мехатрона, - и даже если при ползании до 60 км/ч число тычков мехатрона будет втрое выше чем на твоем кастоме, вцелом это практически ни на что не повлияет при моих режимах езды, "в разы" число переключений не может в этом случае возрасти даже теоретически
    мы НЕ обсуждаем тебя ,твой стиль и твою кпп )

    Я знаю,что твоя октавия юзается в основном по трассе и в условиях далёких от того,о чём речь.
    А для города есть более подходящая акпп с ГДТ

    И у меня также - я по возможности тупо не езжу в часы пик и т.п. ( а 60-70% общего пробега трасса) Дела на авто делаю при относительно свободном городе.

    Но тем не менее в ситуации тяжёлых условий так или иначе попадаю.

    В этой теме обсуждаем в принципе работу этой кпп.

    И D режим нельзя назвать именно абсолютно универсальным - приспосабливающимся абсолютно к любым условиям.

    Есть к чему стремится производителю.

    Хотя судя по тому,что диапазон в D остаётся прежним уже сколько лет производства и имеются специальные дополнительные режимы M(tt) и S - концепция производителя ясна: в любой непонятной ситуации используй по усмотрению подходящий режим.
    Что многие и делают ( за неимением альтернативы в виде кастом прошивки D).

    А тупо юзать один только D не взирая на изменение/ухудшение условий будет человек, которому абсолютно не важно что происходит на приборке ( будь она закрашена/замазана/заклеена) и не отличающий абсолютную разницу между многовальной автоматической мкпп и одновальной акпп на фрикционах с ГДТ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2019 в 09:01.
    Varan likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9626
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Смотрю тема про DSG-7, могу комментарий оставить про DSG-6 и вашу проблему?)
    Недавно приобрел октавию на DSG-6. Работа коробки вызывала негодование - быстрее насчелкает 6ю передачу и катишься. Ускориться плавно невозможно - либо переход на 2ю передачу и ускорение, либо очень медленный разгон.
    Поставил прошивку от APR на коробку: переключение 1-2 на 2500-2700, 2-3 при оборотах 2500. Надо раньше переключиться - отпускай газ.
    Сейчас нареканий почти нет - на холодный двигатель опасаюсь переключаться на 2500, лепестками переключаю при 2000.
    Стандартный алгоритм переключения не всем подходит, мне APR помог.
    Varan and skodovodoff like this.

  8. #9627
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombo01 Посмотреть сообщение
    Поставил прошивку от APR на коробку: переключение 1-2 на 2500-2700, 2-3 при оборотах 2500. Надо раньше переключиться - отпускай газ.
    Сейчас нареканий почти нет - на холодный двигатель опасаюсь переключаться на 2500, лепестками переключаю при 2000.
    Стандартный алгоритм переключения не всем подходит, мне APR помог.
    И чем это от режима S отличается? Или это сообщение про рекламу выделенного жирным?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  9. #9628
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Не знаю как насчет апр, но у петранвага подробное особенностей работы прошивы ( PQ35 DSG-7 firmware) есть (похожее на запись требований шкодоводова), с видосом даже.
    https://www.drive2.ru/o/b/460714889443305569/
    От перехода на из прошиву меня остановило, что они не гарантировпли откат на сток.
    Ну и то, что брызговик мне не починили (хотя обещали) при плановом то, что может свидетельствоватт о разгильдяйстве

    <<
    Переключение на 2-ую передачу происходит на 14 км/ч, также, как и возврат на 1-ую происходит на 13 км/ч.
    Так же, ниже описан ряд изменений, внесенный в переработанную прошивку для коробок DSG6 и DSG7, а так же S-Troinc.

    PQ35 DSG-7 firmware, — прошивка, позволяющая улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлить ей жизнь.
    Прошивка предназначены для автомобилей на платформе MQB от семейства VAG.
    Косяки DSG, которые необходимо исправить
    — Постоянное метание между передачами в городском режиме
    — Слишком ранний переход на 2 передачу
    — Ранние переходы на последующие передачи
    — Потеря тяги при движении в гору
    — Перегрев коробки
    — Высокий износ коробки в условиях мегаполиса


    Необходимые изменения, вносимые нашей прошивкой:
    + "Активация" работы 1ой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на 2ю передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
    + Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+

    + Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу.
    + Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
    + Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S
    + Улучшен алгоритм противодействия буксования сцепления
    + Улучшен алгоритм работы теплового пакета коробки
    + Уменьшено время самого переключения между передачами
    + Общее улучшение динамики автомобиля
    + Улучшение плавности переключения передач
    + Снижение нагрузки на трансмиссию
    + Сокращение общего износа элементов коробки передач
    + Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления
    >>
    Последний раз редактировалось Varan; 25.01.2019 в 12:58.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9629
    Ученик
    Регистрация
    13.08.2018
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    нет, в APR не работаю, не рекламирую и наклеек на Авто нет. Привёл своё решение, как кто-то называет, что поставил свечи NGK и т.д.
    S в красную зону стремится загнать стрелку, при касании к педали газа сбрасывает вниз передачу на максимальное ускорение.
    Сейчас на D более плавно и в рабочем диапазоне обороты. Заметил тормоз двигателем, меньше задержка перед ускорением с места. Ланч не интересен, не пробовал

  11. #9630
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombo01 Посмотреть сообщение
    нет, в APR не работаю, не рекламирую и наклеек на Авто нет. Привёл своё решение, как кто-то называет, что поставил свечи NGK и т.д.
    S в красную зону стремится загнать стрелку, при касании к педали газа сбрасывает вниз передачу на максимальное ускорение.
    Сейчас на D более плавно и в рабочем диапазоне обороты. Заметил тормоз двигателем, меньше задержка перед ускорением с места. Ланч не интересен, не пробовал
    Вот у меня совсем не так S работает. S yt значит что он тупо крутит до отсечки. Этот режим так же как D зависит от интенсивности педалирования газом. DSG не зря адаптивная коробка, у меня так же часто при сбросе газа уходит на повышенную на S.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •