Страница 57 из 94 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #561
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bileal Посмотреть сообщение
    Да ладно. Мож имеешь ввиду с маленьких дырочек над дефлектором?
    Нет. С самих дефлекторов. У меня так


  3. #562
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,369

    По умолчанию

    Может кто менял сальник на валу компрессора кондиционера?
    Где взять и какой подходит,если у него нет номера,не идет как запчасть?
    Компрессор Санден.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 25.08.2019 в 07:35.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  4. #563
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Может кто менял сальник на валу компрессора кондиционера?
    Где взять и какой подходит,если у него нет номера,не идет как запчасть?
    Компрессор Санден.
    Простой заменой сальника не отделаетесь. Обычно сальник разбивает не просто так. Скорее всего есть вибрация на валу. А если есть вибрация на валу. То там есть и другие проблемы. Т.к в устройстве компрессора выдерживааются ооочень точные размеры. И если делать все хорошо, то лучше подъехать в хорошую контору по ремонту кондеев.. провести полную диагностику, если, конечно, такая возможность имеется.

  5. #564
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А у тебя эта проблема видать с самого начала, сразу вспомнил свой пост https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...p28#post918468 В этом году снега у нас не было, но очень похоже что у меня без изменений, все равномерно.
    Может в самом деле попробовать датчики местами перекинуть. Посты про промывку печки ты наверняка читал, не одному помогло.
    На завтра записан на промывку. У меня как зима так начинает меня эта тема беспокоить. Я уже на драйве всех наверное задрал. Ну а что делать, знакомых нет. Помогать особо никто не спешит. Но сегодня немного повезло. Удалось прощупать градусником воздуховоды у 1,4 МКПП 2013 гв. Она утром приехала и сколько-то минут постояла на морозе. Не долго, минут может 10. А сегодня утром на улице было -21. Завели, постояли, погрели ее на ХХ. ОBD я не подключал, а по прибору на панели прогрев ОЖ где то чуть побольше 70-ти. Т.е до полного прогрева еще далеко. Левый дифф уверенно вышел на 50, а правый 40. У меня при том же раскладе левый 39, правый еще меньше. Но разница м/у температурами до 6 градусов. У климата разные прошивки, это точно. Ну и по стеклу вчера смотрел. Левая часть уже оттаивает, а правая еще нет.

    По деньгам пока такой расклад предполагается: 1,5л G13 концентрат - 600 рэ, дистилл вода 5 литров - 80рэ. Промывка автоматической станцией - 1890рэ. Если не поможет обещали деньги не брать. Дилеру чет не стал даже и звонить. Диагностика скорее всего рубля 2000, а что в результате? В лучшем случае скажут что что-то не то, может даже обозначат решение какое-то "за дорого", но вероянее всего просто швырану эти две бумажки на ветер... А за 1890рэ я получу как минимум диагноз, как максимум решение проблемы. Еду к ребятам, которые занимаются ремонтом и изготовлением радиаторов. Любые машины, грузовые легковые, любые танки. Узкая специализация - аргоновая сварка, ремонт, промывка радиатором любых. Посмотрим, что смогут/скажут. Диагностика: Замер температуры до и после. По симптомам сказали, что очень очень похоже. В машине так-то Ташкент, когда салон хорошенько прогреется, спору нет. Так же нет уверенности, .. может термос мозг компостит. За 15 км так на рабочую температуру двиг не выходит. 78 градусов. Если до 87 разкочегариваю то чуть постояв 71-66 чуть больше чем на светофоре. Радиатор двигателя - холодный.

  6. #565
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Климат не дает мне покоя. Дует вроде теплом. но замер температуры в воздуховодах показал разницу в температуре 5-8 градусов. На хх. Так же смотрю и лоб отходит неравномерно. Левая сторона, так как она горячее, отходит быстрее. В процессе езды температуры уравниваются и даже леваястановится горячее, но как только остановлюсь опять остывает и опять разница.
    Максимальн удалось раздуть левую сторону до температуры 55 градусов при температуре -3 на улице и температуре движка 90. Правая до 50-ти. Обычно,в среднем, разница где-то ококло 6 градусов. Ну руку совсем не обжигает, даже близко.
    Машина греется долго. Только после часа езды в -20 в машине Ташкент. Но долго. Ппц как долго. да хрен с ним. Вопрос, а должна ли быть такая разница? Нормально ли это?
    Мой пост на драйве. Есть инеесные коменты.с фото. Записался на промывку теплообменника, но совершенно не уверен. Термостат четко отрабатывеает на 87и.
    На прошлой а7 с новья тоже была разница 5-7 градусов между лево и право, там был не климат , просто печка, кондей. На а7фл не заморачивался не мерил. Вообще климат не устраивает, как работает не нравиться.

  7. #566
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Я не последователен. Говорил что к дилеру не поеду. Но всеж поехал. Решил сыграть в лотерею Куланса опять. Зная свою удачливость, не понятно на что я надеялся. Вот дебил! Ну так и вышло. Подробне с комментами на драйве.

    Ну а тут кратко: теплообменник печки приговорили к замене. Температуры намеряли еще меньше чем я. И разброс в 8 грд. У меня получался 6грд. Должно быть не более 5. И разница по воздуховодам при нормальной положительной температуре (какой точно не знаю) должна быть не менее 30 градусов с ОЖ двигателя 70 грд. Естественно правый воздуховод показал меньше нормы.

    Что делать? - не знаю.

    Что сделал:
    Позвонил в сервис по вагам: Систему моют примитивно: слил-залил, слил-залил -1000 рэ всего. Поменять теплообменник 2500рэ. Еще уточнят () - может и дешевле. Обещали перезвонить.

    Позвонил этому же дилеру: у них есть новая установка для промывки. Услуга 5600рэ + спецжидкость + дист вода. Мыли только однажды.

    Позвонил другому дилеру: обрисовал ситуацию. Попросил перезвонить начальника сервиса. Не перезвонили.

    Ранее записывался на промывку теплообменника: позвонил на предмет замены антифриа с промывкой. Все тот же примитив слил-залил. Хотя предложили скинуть и заменить термостат, тогда сказали, что смогут. Я поинетесовался на предмет того что у меня их два - это их напрягло. По промывке теплообменника много положительных отзывов.

  8. #567
    Любитель
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Возвращаюсь к теме сервоприводов заслонок, выпадающих шестеренок и т.п. В свое время отписывался о данной проблеме- износе потенциометра в сервоприводах. В прошлом году все-таки заменил привод на оригинал со стороны пассажира, практически сразу вылезла проблема и со стороны водителя. Решил более основательно подойти к решению проблемы. Во-первых, сравнил оба привода- правый и левый- отличие только в шестеренках и соответственно, заслонках, сами моторчики-взаимозаменяемы IMG_20191031_193916.jpgIMG_20191031_193752.jpg, затем разобрал сам приводIMG_20191031_192919.jpg, на всякий случай замерил сопротивление- 5,3-5,5 кОм. Заказал на Али "температурный клапан"( так они его называют)https://ru.aliexpress.com/item/32900...76e433edD3QReq.Заказывал, конечно, на свой страх и риск- не было никакой гарантии, что подойдет. Где-то через 3 недели пришел. IMG_20191119_092718.jpg. Сразу скажу, что просто поменять потенциометр не получиться- совершенно разные конструкцииIMG_20191119_103856.jpg. Замерил сопротивление- 4,5 кОм. Разница с родным, конечно, есть,но, как ,говориться- без вариантов. Пришлось только поменять шестерниIMG_20191119_103419.jpg. Ну. остальное, дело техники- поставил на место, сделал адаптацию- несколько дней работает( тьфу, тьфу, тьфу). Цена вопроса- 850 р. вместо-4500.
    Кстати, практически ничего не разбирал, не считая защиты со стороны пассажира. Да, неудобно, но терпимо и возможно.
    Как-то так. Надеюсь информация поможет.

  9. #568
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alik.0601 Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что просто поменять потенциометр не получиться- совершенно разные конструкцииIMG_20191119_103856.jpg. Замерил сопротивление- 4,5 кОм. Разница с родным, конечно, есть,но, как ,говориться- без вариантов.
    А можете еще у оригинального привода сфоткать плату потенциометра в хорошем качестве? Желательно с очищенными от смазки дорожками. Интересует есть ли протертости или еще какие-нибудь повреждения на резистивном слое.

    Похожая конструкция в свое время была у датчиков положения дросселя на моновпрысках. Там этот датчик шел в сборе с блоком моновпрыска и не продавался как отдельная деталь. Когда усы контактов протирали резистивный слой, получалось на какое-то время восстановить работоспособность подгибанием усов для перемещения в незатертую область.

  10. #569
    Любитель
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    коричневый топа
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Добрый день! Сфотографировал, сразу извиняюсь за качество фото.IMG_20191128_084133.jpgIMG_20191128_084337.jpgIMG_20191128_084309.jpgIMG_20191128_084526.jpg
    Скол по дорожке- результат неаккуратного сьема крышки. Что касается возможности отремонтировать- при наличие "некривых" рук можно пробовать- дорожки вроде как и целые, может был плохой контакт. Пробовать графитовую смазку и т.д. К сожалению, у самого уже не получится- скол. Сейчас понимаю, что изначально надо было вскрывать, смотреть, а я пытался найти новое сопротивление- безрезультатно. Ну а дальше- уже писал.
    alsav likes this.

  11. #570
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    alik.0601 Спасибо! Мне только сначала показалось, что эта зеленая плата с китайского. А оригинал другой, с большим открытым потенциометром. Там конструкция выглядит даже понадежней)
    Маленький потенциометр думаю что бесполезно чинить, только искать аналог и менять. Возможно подойдет SV01 или SV03 https://www.murata.com/~/media/webre...tion/r51e.ashx
    Вот SV01 у китайцев на 10K https://ru.aliexpress.com/item/4000145471852.html продается. Если такой по размерам подойдет, можно попробовать поискать и на 4.5К. Обычно 2-3 запроса к разным продавцам и деталь находят, если известен парт-номер и все характеристики.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •