Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
Ух ты как все непросто! Постараюсь все сделать. Правда 0 у нас ждать придется долго :). Честно говоря за неделю наслушался много всего, но от людей которые в этой машине ни разу не были. Правда я уже заказал радиатор, т.к. хочется решить до праздников. Про антифриз вы меня смутили. Чтобы сменить марку нужно гарантировано слить весь старый, промыть и залить другой. Боюсь в моих условиях не получится, а ОД наверно не пойдет на это. Они хотели снимать панель переднюю для замены радиатора!!! (когда стоимость работы по замене считали)
Уважаемый kmp2002, раз уж вы в этой теме так разобрались, поясните (факультативно) каким образом воздух после радиатора делится на разные потоки (направления)? Т.е. описать работу раздельного обдува. Может схемка какая есть? Могут ли 'запасть' заслонки при работающем приводе? Это малая часть которую я пытался объяснить 'знающим' людям.
Завтра постараюсь отписаться по тестам.
Меняй радиатор,это основное зло,конечно если с заслонками все в порядке,сам поменял,теперь все отлично.Можно здесь развести бодягу на сотни страниц,про антифриз,магнитные бури и т.д.