Страница 66 из 94 ПерваяПервая ... 1656646566676876 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #651
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Меняй радиатор,это основное зло,конечно если с заслонками все в порядке,сам поменял,теперь все отлично.Можно здесь развести бодягу на сотни страниц,про антифриз,магнитные бури и т.д.
    Не очень понятно, почему зло по твоему радиатор.
    На что он его поменяет, на такое же зло? На некоторое время это решит проблему, но не ее причину.


  3. #652
    Гонщик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Побережье ЧМ 23
    Авто
    Модель
    А7 стайл, элеганс+
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    синий шторм 8D
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    и большая дельта Т ож и выходящая из дифов. теплообменник печки мертвый. Но признаков того что с ним случилось не вижу. Антифриз заводской?
    Получается, если судить по замерам alexiv при здоровом радиаторе Т ввздуха макс. +63-65 градусов.

  4. #653
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    Получается, если судить по замерам alexiv при здоровом радиаторе Т ввздуха макс. +63-65 градусов.
    Наверное надо смотреть на разницу температур дефлекторов.
    Для общей достоверности проводить режим замера
    Температура HI
    Вентилятор на максимум. Он просил меня делать так.
    Я так понял, kmp2002 будет сравнивать наши показания. У него есть некая статистика по проблеме.

  5. #654
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Меняй радиатор,это основное зло,конечно если с заслонками все в порядке,сам поменял,теперь все отлично.Можно здесь развести бодягу на сотни страниц,про антифриз,магнитные бури и т.д.
    Ух как! Влет, диагноз поставил. Надеюсь не врачом трудишься? А то страшно к такому доктору попасть. В миг чего нибудь оттяпает. :-)
    Я считаю нужно разобраться во всем чтоб не умотать новый теплообменник. Я собственно так и шел, не разобравшись, как вы советуете, мне так и говорили: "меняй теплообменник, в нем причина". А то что у меня в системе охлаждения хер знает что. Но я почитав инет видел темы с описанием проблем подобным моей. Но я думал меня-то это не коснется. Новая же машина. Не турбовая. Температуры низкие чтоб фриз разложился. Но решил антифриз все же поменять, с промывкой просто дистилятом. "Все хорошо, все будет красиво", говорили мне. Я - дурак, слушал. Старый фриз только немного мутноват был. Поменял теплообменник. А хрен там помогло, опять почти тоже самое. И понеслось. Посмотрел я фото с замены теплообменника и случайно увидел мутный фриз из него. "Как?", подумал я - вчера новый залил! Хорошо что старый, заводской фриз я забарал, думал в Уаз его залить. Качнул, отстоял а там, а там а там пистец. Качнул новый из бачка, а там, а там, а там...
    Ну и материл я конечно советчиков...Сам дурак, не разобрался.. Вот что было в антифризе который пришел на смену заводскому. Ездил он три дня в моем авто. Т.е осадок от старого анифриза при промывке аппартаным способом никуда не делся. Его стало меньше, но в целом осталось все очень плохо. Пришлось его сливать и мыть систему заново. С химией. + Новый антифриз. И жалею что залил опять G13

    Для отправки.jpg

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    Получается, если судить по замерам alexiv при здоровом радиаторе Т ввздуха макс. +63-65 градусов.
    Нет не так. Можно и до 80 раскочегарить. на 1.8 запросто может быть 90.
    тут играет ряд факторов: как прогрет двигатель. температура наружного воздуха. И чем ниже температура тем выше расхождения по сторонам. Нормой считаетя +-5 градусов. Ваг не уточняет какая при этом должна быть температура на улице(вернее я об этом параметре ничего не знаю). Я считаю что это до -15. Т.е если при -15 вы получите разницу в 3 градуса - это норма. Так же важна разница м/у температурой ОЖ в двигателе и выходящей из дефлекторов. Естественно эта разница будет больше при очень низких температурах. при -15 норма где-то до 25. Чем эта цифра меньше, тем живее теплообменник.

    Но главный вопрос: "что делать?". Я напишу что я советую. и это вот что: при условии что с заслонками все збс! Я бы поменял антифриз 100%. то что я бы залил себе вы точнj так делать не будете -я маньячило в вопросе авто, а это не все подходит, и это значит, что заливайте G12++ хорошего производителя. Я не доверяю отечественным, но народ меня в этом вопросе не поддерживает. Тогда Синтек. Помните! Наличие надписи G12++ не гарантирует что он таковым и является (допуски у Вага выглядят иначе и большинство фризов их не иммет, а G12 это лишь упрощающая надпись и не более). Почему именно G12++? по тому что он условно тот же G13 только в нем нет глицерина. Глицерин ухудшает теплоотдачу, что для турбовика плохо. Остальная разница только в названиях составляющих компонентов и не буду расписывать её, ибо дохрена писать. Для простого автовладельца это лишняя инфа. Только мозг засирать. Я бы наверно выбрал Мобил Ultra. Менять обязательно с промывкой химией. Мыть до чистой воды. Менять не аппартным методом т.е Сливать, греть до рабочей температуры, сливать. Если все чисто, то вода будет кристально чистая довольно быстро. И только после этого менять теплообменник и радоваться жизни.

    По октавии теперь у меня есть и другой опыт. Октавия 1,8. Чистый фриз, теплообменник забит. Промыли и человек уехал довольный. Но планирует переходить на G12EVO. Это опыт того кто мне промывал теплообменник. Я видел фото этого авто. У него при темературе ок +15 в помещении на фото:

    Qqqqq1.jpg
    Qqqqq2.jpg

    Смотрите на маленькие цифры пирометра, Максимальные значения измерения 90,1 и 90,3 - почти одинаково. 0,2 градуса это можно сказать погрешность. температура движка я думаю при этом градусов 100-110.

    на 1,2; 1,6 и возможно 1,4 такие цифры, как мне кажется, не получить. И нет данных по температуры ОЖ в этот момент.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 11.12.2020 в 10:27.
    alexiv likes this.

  6. #655
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    alexiv (а как имя то вставить?), нужно думать о замене фриза. Проблема как раз в заводском антифризе. Обычно после смены никаких последствий.
    особенно нужно думать владельцам автомобилей выпущеных в конце 2015 начале 2017 гг. Ну вот документ TPI в теме ТЫЦ
    Последний раз редактировалось kmp2002; 11.12.2020 в 10:20.

  7. #656
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    alexiv, нужно думать о замене фриза. Проблема как раз в заводском антифризе. Обычно после смены никаких последствий.
    особенно нужно думать владельцам автомобилей выпущеных в конце 2015 начале 2017 гг. Ну вот документ TPI в теме ТЫЦ
    Мое авто выпущено за год до даты 21.09.2015
    Дойду до авто и с пристрастием посмотрю что там в расширительном бачке творится.
    Помнится про силикагель были всякие истории, хорошо у меня его нет.

  8. #657
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Мое авто выпущено за год до даты 21.09.2015
    Дойду до авто и с пристрастием посмотрю что там в расширительном бачке творится.
    Помнится про силикагель были всякие истории, хорошо у меня его нет.
    alexiv, я тоже не ожидал что нужно так прям тщательно следить за чистотой фриза. Помнится вегда в других авто была какая-то мутная жижа и все шикарно работало. Мне присылали фото ато которому 9 лет и у него все отлично на G13-ом. Фриз чист и прозрачен. Все работае, в машине тепло. И всоминаем Октавию которую приводил в примере сегодня. Напоминаю, фриз чистый (со слов владельца).

    Про "селикагель", кстати, это отдельная тема. Она касается моторов ОТ 1,8 (не знаю как другие более мощные, но 1,8 точно). Это такой мешок, с порошком похожим на селикагель. Но селикагелем он не является да и не логично помещать селикагель туда где есть вода. И никто при таком раскладе не может ответить на вопрос: зачем он там? Что-то не сходится.
    Пойдемте в теорию антифизов. Постараюсь кратко на примере 12++: Антифриз 12++ это этиленглиголь(спирт) + карбоксилат + селикаты. (G13 тоже что и G12++ только другой спирт и + глицерин). Карбоксилаты это производная карбоновых кислот. Карбоновая кислота, примеры: лимонная, уксусня, щавелевая итд. Кислоты чего-то там точечно находят и покрывают очаг коррозии тонкой пленкой, как пишут в инете? Хрен там. Нет у кислоты мозгов. Просто отмывают труху в очаге коррозии. Это слабые кислоты. Работают только при температурах выше 100 градусов. Вспоминаем у каких движков такие температуры? Так же вспоминаем как мы лимонкой накипь с чайника убираем. Одно дело чайник. 30 минут и вся процедура. В автомобиле они катаются годами. так что за это время они могут и двиг весь сожрать. Что делать? Вспомнили что есть селикаты. Они, как пишут в инете, покрывают все "тонкой пленкой". Только не пишут, а равномерная ли она и везде ли одинакова, нет конечно! Добавили силикатов. А что такое селикаты, опять пример: селикатный клей =жидкое стекло = канцелярский клей. У япошек его заменяют фосфаты = стиральный порошок. Принцип работы идентичен (руки, помните, хрен сразу отмоешь, а при высокой температуре кристализуется). Так вот количество этих составляющих выверено производителями присадок для изготовления антифриза типа Basf . Какая пропорция внутри этой присадки - секрет фирмы. Должно быть не больше и не меньше. Но что вдруг если селикатов станет мало, они все "прилипли", температуры высокие, кислота еще есть...вот они и подстарховались добавив аккумулятор селикатов в виде пакетика "селикагеля". Если селикаты, которые есть в фризе сработаются и их концентрация уменьшится, то этот пакетик должен их отдать. Т.е защитить двигатель от вредного влияния кислот.

    Производтели и сами не знают из чего состоит антифриз. они покупают спирт, краситель, сотавляющую от именитого производителя присадок типа BASF и возможно какую-то свою противокорродирующую присадку (и то врядли) и бадяжат это все в нужной пропорции (которые вроде даже и не секретны) и разливают по красивым канистрам. У нас в стране все хотят сэкономить и срубить баблишка. Присадки басф не дешевы так что в наших фризах можно быть уверенными их будет наименьшее количество. Ну жизнь такая, не виню их.

    Все что я только что написал, это лично мое мнение не претендующее на истину. Кто-то решит что это бред сумасшедшего и возможно будет прав. Не судите строго. Если есть несогласия и доводы, выслушаю в соответствующей теме, приглашайте. И напоминаю, что старался просто, доступно объяснить, на самом деле все сложнее. И не верьте мне! Проверяйте все сами.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 11.12.2020 в 13:45.

  9. #658
    Гонщик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Побережье ЧМ 23
    Авто
    Модель
    А7 стайл, элеганс+
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    синий шторм 8D
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Ух как! Влет, диагноз.
    Ну спасибо вам большое. Понятно, что единого решения на все случаи нет, но на что обратить внимание и за чем следить более менее понятно. Я все таки пойду путем который наметил. Пусть не оптимально, но есть возможность коррекции. По результату постараюсь отписаться.
    P.s. сегодня позвонили с ОД через неделю и предложили за 76 т.р. решить вопрос!
    kmp2002 likes this.

  10. #659
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    P.s. сегодня позвонили с ОД через неделю и предложили за 76 т.р. решить вопрос!
    Сколько, сколько. ... мне плохо.

  11. #660
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Сколько, сколько. ... мне плохо.
    Это ОД)
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •