Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
если речь идет о DSG, у тетушки POLO 1.4 с DSG вчера гонял на ней по Москве, расход 5.5 литров на сотню, только маленькая она, если бы только для себя на работу ездить, купил только такой Авто, тут же речь идет о авто для семьи с большим багажником и еще для драйва, всё же 1.8 TSI c АКПП будет резвее, чем 1.4TSI c DSG, но и расход будет тоже большой. по цене выгоднее с DSG 1.4 чем гидротрансформатор, но пробки в Москве и трогание на DSG в этих пробках, меня отпугивают от этой автомеханической коробки. другой альтернативы не будет, при том еще и проблемы действительно у DSG бывают, летом перегревает 1.8TSI эту коробку по пробкам.

вы заблуждаетесь! Динамика у DSG будет больше - это не оспоримый факт! Важно что раздница не так велика и разгон до сотни в 9 секунд это все равно быстрее многих машин в 200 лошадей! Да и машину мы покупаем не для гонок а для повседневной рутинной езды по московским пробкам, в большинстве своем! А для редких выездов на дачу и за город этой динамики для динамичных обгонов хватит с головой! Еще 1 момент в том что светофорные гонки это вообще не показатиль гараздо важне показатель эластичности с 80-120 в этом диапазоне вы чаще всего ездите! Так что ни какого дискомфорта не будет! Такчто пускай себя утешают обладатели ДСГ тем что их машина чуточку но быстрее, но росна настолько же менее надежны! Такчто думаю те кто купит АКПП не сколько не расстроятся в переобретении!