_STONE_ а ты машинку взял что делал из допов, ну брызговики, решетку, накладочки, и тп ? если делал то сам не сам где почем?
_STONE_ а ты машинку взял что делал из допов, ну брызговики, решетку, накладочки, и тп ? если делал то сам не сам где почем?
Все эти розовые сопли от новой машины - это все субъективно. Даже новоиспеченный тазовод будет рассказывать подобные истории. Настоящий отзыв и сравнение сможет написать лишь человек который проехал на 1.8ДСГ хотя бы тысяч 30 и пересел на АКПП. Но где же такого взять...
Очень рад что в свое время успел стать обладателем 1,8+DSG, проехал 40 с лишним тыс. полет нормальный! Езжу агрессивно,люблю уйти первым с светофора)))
Сочетание 1,8+DSG супер! АКПП по любому шаг назад, мне данный авто с АКПП не интересен. Что я заметил,негативные отзывы про DSG пишут те, у кого этой DSG нет и не было. Тем самым успокаивая себя что уже не успел приобрести 1,8 с DSG)))
Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г. DSG
Выбирали машину вместе с женой, тогда она была на 6 месяце беременности, на тест-драйвах поездили и на Октавии 1.4, 1.8 и на Супербе с DSG, вердикт был однозначный- рывки при переключениях в таком "положении" доставляют жуткий дискомфорт,и мы уже было расстроились,так как мешалку брать не хотелось, а по всем остальным параметрам авто подходило идиально. Но в тот самое время было принято решение о установке АКПП. В итоге у меня 1.8 АКПП, пробег около 600 км, мало чтобы говорить о надежности, но притензий по плавности переключений нет впринцыпе. Полностью довольны автомобилем! Расход бензина в городе около 12 литров, подмосковье около 8.
Про DSG точно знаю только одно: у друга Passat CC 1.8 DSG пробег 17000 км замена коробки.
ребята 27 а/мобилей с dsg пассаты и В6 и два сс у всех все норма пробеги не выше 45 000 км. были проблемы это только откат назад при горке и троганье а так все хорошо.. есть и октавии и пассатаы с 6 акппп 2008 и 09 г.в. катаются я гонял в Тулу Орел Ярославль на 1,8 6 акпп воообще спротсмер. давит на ура. не партьесь . характиристики у них похожи очень очень . что есть то есть. не Вам решать. надо быть довольным что не киа и не пежо с 4- ступкой
если речь идет о DSG, у тетушки POLO 1.4 с DSG вчера гонял на ней по Москве, расход 5.5 литров на сотню, только маленькая она, если бы только для себя на работу ездить, купил только такой Авто, тут же речь идет о авто для семьи с большим багажником и еще для драйва, всё же 1.8 TSI c АКПП будет резвее, чем 1.4TSI c DSG, но и расход будет тоже большой. по цене выгоднее с DSG 1.4 чем гидротрансформатор, но пробки в Москве и трогание на DSG в этих пробках, меня отпугивают от этой автомеханической коробки. другой альтернативы не будет, при том еще и проблемы действительно у DSG бывают, летом перегревает 1.8TSI эту коробку по пробкам.
вы заблуждаетесь! Динамика у DSG будет больше - это не оспоримый факт! Важно что раздница не так велика и разгон до сотни в 9 секунд это все равно быстрее многих машин в 200 лошадей! Да и машину мы покупаем не для гонок а для повседневной рутинной езды по московским пробкам, в большинстве своем! А для редких выездов на дачу и за город этой динамики для динамичных обгонов хватит с головой! Еще 1 момент в том что светофорные гонки это вообще не показатиль гараздо важне показатель эластичности с 80-120 в этом диапазоне вы чаще всего ездите! Так что ни какого дискомфорта не будет! Такчто пускай себя утешают обладатели ДСГ тем что их машина чуточку но быстрее, но росна настолько же менее надежны! Такчто думаю те кто купит АКПП не сколько не расстроятся в переобретении!