Ну, не такие уж и старые - вполне современный 6-ти ступенчатый гидрик, вон у многих ещё 4-х ступки в самом ходу, причём на свежих моделях.
А что касается преселективов, типа ДСГ, то БМВ, к примеру, вообще решила их сторонится и массово не внедрять. А у других они попёрли потому, что на тарировочных испытаниях с ними можно меньший расход и меньшие выбросы показать. Для производителей ведь сейчас главное в Евро5 вписаться, а с ДСГ это сделать намного проще. Ну, а потребители сейчас выступают в роли подопытных кроликов.
Я, конечно, за новые технологии. И даже ДСГ себе возьму. Только лет через 10-15, когда технологию более-менее обкатают (если только ДСГ к тому времени не исчезнут, как тупиковая ветвь эволюции). А пока быть бесплатным испытателем новых технологий для производителя не собираюсь.
P.S. Уж лучше старые, чем сырые :)
Последний раз редактировалось Berli; 13.02.2012 в 02:05.
так и есть! VW-групп решили,что надо держать на расстоянии VW от Шкоды...а то конкуренция...народу лучше взять Октавию почти с такими же функциями как у Пассата,при этом заплатив прилично меньше!
А я взял себе 1.8 на АКПП-6 и вообще рад как ребёнок! хотя я и погонять люблю=)
DSG будут устанавливать до тех пор пока не отобьют затраты на ее разработку..
Ведь затраты на разработку и внедрение новой технологии очень и очень дорогостоящая вещь.. особенно в массовом производстве.. и подразумевает длительный срок окупаемости..
Понятно что в DSG ломаться нечему... но меня лично отпугивает мысль, что сцепление станет расходным материалом... так как его повышенный износ вызван динамичной ездой... и это на 1,8 TSI... и, как следствие, перегрев коробки и выход ее в аварийный режим..
Очень хочется верить, что DSG доведут "до ума" и ее не будет ждать таже участь, что и однодисковых роботов Тойоты, хонды, опеля и т.д... однодисковые роботы тоже долго втюхивали народу..