Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Заправляюсь 95 Лукоил/ТНК, двигатель ведет себя "лучше" при заправке ЭКТО/Пульсар, чем прочто "Просто" 95. Понимаю, что присадки это гадость (тем более для двигателя с небольшим пробегом), но есть такое ощущение что "Просто" 95 этих брендов не совсем честный. Наверное буду чередовать эти сорта бензина.
Субъективно тоже замечал. Но я думаю, что дело не в присадках. Просто разными способами произведён бензин. Как я помню есть два.
В Питере на Лукойл ЭКТО возили с Киришей, а простой с каких-то нефтебаз, забыл название,толи Сибнефть, толи Севзапнефть. Ясное дело, что бензин от производителя имеет октановое число выше, чем тот, который побывал на нефтебазах, где его могли смешать со старым. По госту в течении 5 лет топливо сохраняет октановое число в допусках, потом оно снижается за пределы допуска. Думаю, что на нефтебазах танки никто никогда не моет?
Распределённый впрыск-там рейка,смесь через впускные клапаны в цилиндры попадает.Прямой впрыск-стоит ТНВД,вместо аккумулирующей рейки,под высоким давлением топливо через форсунки распыляется прямо в цилиндры,воздух через клапаны.В распределенном-форсунка в общей рейке,в прямом каждая в своем цилиндре.Если на форде у Вас рейка-то это распределенный впрыск.В TSI-ТНВД и прямой впрыск.По этому на наших движках очень важно хорошее качество топлива-высокое содержание серы губит масло,немного воды-кирдык ТНВД,низкое октановое число приведет к потери мощности и увеличению расхода,а так в принципе не страшно-датчик детонации подкорректирует угол.Но не ниже 92,а на аи80 конечно ездить нельзя,никакой датчик не поможет.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Газпром хорошее топливо поставляет, Лукойл бывает косячит с бензином, оборзели совсем, да и цены ломит за имидж
Уважаемые дамы и господа, доброго всем времени суток! Пролистал сообщения по данной теме и хотел бы поинтересоваться: у меня Октиваия 1,8 TSI, купил, оформил, в салоне открыл крышку бензобака и ... рекомендации - 98...опешил. Спросил у них а как на счет 95-ого? Сказали что в принципе можно, но если хотите нормально ездить и пореже к нам в "гости" заезжать и т.д. и т.п. то лейте 98-ой!
Так вот суть вопроса: все как я понимаю ездят на 95-ом, а на 98-кто-нибудь ездит? Просто я на нем не очень хочу (32-40 руб./литр), но в салоне припугнули слегка. Пока у меня пробег всего 1 500 км., заправляю его. Но уж очень накладно получается. Напишите пожалуйста по этому вопросу свои консультации, очень буду признателен!!!
п.с. и кстати у кого какой расход? У меня при условии сто больше 100 км/ч не езжу пока, и кручу максимум до 4 000. литров 13-13,5. (Может конечно пока обкатка...)
Всем заранее благодарен!
Опять 25-ь. Имеется мнение, что легче найти нормальный 95, чем 98.
Заправляйся 95-м и даже не заморачивайся.
А по поводу гениальных советов от дилера:
В Богемия моторс сказали, что есть особенность обкатки у движков с турбиной: первую 1000 км спокойно, а потом еще 500 км надо отжигать до красной зоны.