Я в городе и на МКАДе на режиме "спорт" только и передвигаюсь. Режим "драйв" включаю только по трассе. Читал в профильных изданиях, что для движков с непосредственным впрыском топлива вредны пониженные обороты, а "спорт" держит обороты в районе 2,5-3 тыщ. Да и пересел на АКПП с механики - так что торможение двигателем в режиме "спорт" какое то очень родное. И к тому же мне удобнее когда машина не тупо катится и катится, а немного притормаживает движком, особенно в пробках.





575Likes
Ответить с цитированием


Ну и понятия "гонять" с покупкой Окташи для меня немного изменились. В городе теперь еду около 100 км/ч, по трассе 130-140. Пришлось на радар-детектор раскошелиться, одни растраты блин.
Пусть фрицы доработают и обкатают DSG, тогда с превеликим удовольствием перейду в стан роботовладельцев.
