скорее всего на пыжике робот 4-х ступка как на опелях корса...
скорее всего на пыжике робот 4-х ступка как на опелях корса...
я тоже заметил на своей после того как пересел с Ниссана, на Ниссане хрен определишь момент переключения передач, хотя пробег уже 150 т.км., а тут я снова чувствую как переключаются скорости...
вчера опять покатался на Ниссане, коробка ощутимо мягче хоть и 4-х ступка.
как показывает практика, 4-ёхступки переключаются намного мягче, чем 6-тиступки. исключение AL4 пежо-ситроен.
а в чем такая разница может быть? почему старая коробка переключается лучше?
:) т.е. раньше лучше делали и настраивали, жаль.. но будем иметь то что имеем...
а вооще машина огонь, так и тянет погонять, вот боюсь как бы прав не лишили за нарушение скоростного режима :)
опять же не хуже или лучше. у 4-ёх и 6-ти конструкции отличаются. просто надо привыкнуть к этой коробке.
понятно, спасибо за ликбез.. З.Ы. человек не собака ко всему привыкает.
друзья, вопрос!
например, если ехать в режиме D, скажем, на 2-й передаче - обороты где-то 1800, педаль газа нажата слегка, т.е. еду без ускорения. и бывает такое (у меня не часто), что если резко отпустить педаль - щелчок, иногда бывает - катишься, при аналогичных условиях, нажимаешь слегка на педаль газа и щелчок! щелчёк, кстати, несильный такой, с музыкой и шуршащим климатом можно не услышать.
воспользовавшись поиском, смог найти эту фичу на дружественном форуме, этого вопроса там коснулись вскользь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...3294&start=840 - 3-й пост снизу.
у кого какие мысли, и есть ли у кого что-то подобное?
З.Ы. ну о-о-о-о-о-очень много воды в данной теме... только первые 50 страниц про ДСГ!
Кстати ребя, ноут умер и возвратить кодировки не удалось и тут я заметил, что расход топлива с выкл кодировками увеличился, ВО КАК!!!