Страница 242 из 365 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,411 по 2,420 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flacon1105 Посмотреть сообщение
    Еще от оборотов двигателя сильно зависит чувствительность при переключении.иногда с 1 на 2 бывает не заметно
    При тапке в пол у меня все переключения незаметны. При овощной езде как правило 2-3 сильнее чувствуется.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    02.04.2012
    Авто
    Модель
    Octavia soon ...
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    День дорый ребят! подскажите пожалуйста собираюсь поменять масло в коробасе , масло ликви моли 1200 кто нибудь лил себе это масло как впечатления как коробка ведет себя ? стоит нет ?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ясенево - Серпухов
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moka Посмотреть сообщение
    День дорый ребят! подскажите пожалуйста собираюсь поменять масло в коробасе , масло ликви моли 1200 кто нибудь лил себе это масло как впечатления как коробка ведет себя ? стоит нет ?
    Если лить неоригинальную ATF, то для этих коробок вариант только один - Mobil ATF3309. Имеет допуск для заливки в айзовские коробки. Все остальные универсальные ATF, включая обозначенную Ликви Моли, не годятся, опять же в силу их универсальности.
    Последний раз редактировалось i.max; 17.09.2015 в 10:58.

  4. #4
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Если лить неоригинальную ATF, то для этих коробок вариант только один - Mobil ATF3309. Имеет допуск для заливки в айзовские коробки. Все остальные универсальные ATF, включая обозначенную Ликви Моли, не годятся, опять же в силу их универсальности.
    Мне еще продавец советовал тойотовское для айсинов, но т.к. наша коробка "доработана" инженерами вага, решил не эксперементировать и купил оригинал vw.

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Отпишусь и я. Пробег 72000 км, сток. Стиль езды мягко говоря, не спокойный. Делал 2 замены масла в АКПП, первая на 30 тыс. км., вторая на 60 тыс.км. На 30 тыс делал частичную смену (сколько слил, столько и залил). Когда сливал, масло было в очень ужасном состоянии, пахло гарью и черное. На 60 тыс. менял со снятием поддона, заменой фильтра (можно было помыть старый и не менять), прокладки. Менял в 2 этапа, ушло 8 литров оригинального масла. Так вот когда откручивал пробку был морально готов увидеть очень уставшее масло, и какого было мое удивление что масло было практически как новое, без посторонних запахов (стиль езды не меняется на всем протяжении эксплуатации). Пыли на магнитах было не много, медной стружки практически не было. Коробка в принципе как работала изначально так и работает (чувствительное переключение с 2 на 3). Есть правда пару моментов, но я забил. Примерно к 30 тысячам стало ощущаться переключение на 5 при резком ускорении (причина-внутренний шрус). Примерно на 40 тыс. заметил повышенную вибрацию при стоянии на светофоре, когда коробка очень горячая (думаю подушка). Особо не парюсь-езжу. Для себя решил 30 тыс самый максимальный интервал для смены масла, с моим стилем езды.
    Последний раз редактировалось muzik87; 18.09.2015 в 12:51.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAA
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muzik87 Посмотреть сообщение
    Отпишусь и я. Пробег 72000 км, сток. Стиль езды мягко говоря, не спокойный. Делал 2 замены масла в АКПП, первая на 30 тыс. км., вторая на 60 тыс.км. На 30 тыс делал частичную смену (сколько слил, столько и залил). Когда сливал, масло было в очень ужасном состоянии, пахло гарью и черное. На 60 тыс. менял со снятием поддона, заменой фильтра (можно было помыть старый и не менять), прокладки. Менял в 2 этапа, ушло 8 литров оригинального масла. Так вот когда откручивал пробку был морально готов увидеть очень уставшее масло, и какого было мое удивление что масло было практически как новое, без посторонних запахов (стиль езды не меняется на всем протяжении эксплуатации). Пыли на магнитах было не много, медной стружки практически не было. Коробка в принципе как работала изначально так и работает (чувствительное переключение с 2 на 3). Есть правда пару моментов, но я забил. Примерно к 30 тысячам стало ощущаться переключение на 5 при резком ускорении (причина-внутренний шрус). Примерно на 40 тыс. заметил повышенную вибрацию при стоянии на светофоре, когда коробка очень горячая (думаю подушка). Особо не парюсь-езжу. Для себя решил 30 тыс самый максимальный интервал для смены масла, с моим стилем езды.
    Перегрел, потому и черное, а запах и черное масло - фрикционы подгорели, потому что перегрел опять же. Из-за перегретого масла соленоиды в гидроблоке не дожимают сразу фрикционы и они от трения горят. Потом же еще горячее масло не охлаждает фрикционы, температура трения которых, в момент соприкосновения, из-за трения, более 400 градусов.
    Все это я прошел - ремонтировал коробку два раза, диагноз один - перегрев.
    В итоге решил уверовать в великую роль дополнительного радиатора (жаль поздно), который и установил этим летом заместо крошечного теплообменника.
    Разницу заметил моментально: в жару за тридцать, когда активно отжариваешь, коробка стала переключаться без толчков, все стало плавно.
    Притом что машина чипованная и перегреть коробку легко можно было за один отжиг в теплую погоду, а по жаре и подавно.
    Плюс еще в том что состояние масла можно смотреть без проблем: снял резиновую трубку с подачи на радиатор, отлил масла на пару капель в пластиковую бутылку и видно его состояние. После установки радиатора, за все лето, активных заездов с разными машинками, масло осталось как новое.
    Об одном жалею - че я его раньше не поставил? цена вопроса всего 14 000 руб, а попал примерно на 100 000 р.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Я весной делал частичную замену масла, менял фильтр с прокладкой, масло Равинол-T-IV Fluid. Залили почти 5л, в октябре опять поеду к парням на замену масла. Уже после первой замены коробка стала очень плавно переключать передачи. При первой замене масло с коробки сливалось очень чёрное и воняло гарью.
    Как не крути а Земля квадратная!

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Я весной делал частичную замену масла, менял фильтр с прокладкой, масло Равинол-T-IV Fluid. Залили почти 5л, в октябре опять поеду к парням на замену масла. Уже после первой замены коробка стала очень плавно переключать передачи. При первой замене масло с коробки сливалось очень чёрное и воняло гарью.
    Зима придет, посмотрим как себя поведет...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Зима придет, посмотрим как себя поведет...
    Чего ждать? Не мне первому заливали это масло, люди ездят и жалоб нет. Нормально ведёт себя коробка, менял в марте тогда ещё были морозы, сейчас собираюсь съездить ещё раз сменить, уже без замены фильтра.
    Последний раз редактировалось Седой; 21.09.2015 в 23:09.
    Как не крути а Земля квадратная!

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Седой Посмотреть сообщение
    Чего ждать? Не мне первому заливали это масло, люди ездят и жалоб нет. Нормально ведёт себя коробка, менял в марте тогда ещё были морозы, сейчас собираюсь съездить ещё раз сменить, уже без замены фильтра.
    Гы-гы, какие морозы дядя? Ну раз другие ездят, тогда ладно. Здесь это масло еще не светилось, вот и прикинул тест ему на морозе.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •