Страница 147 из 1189 ПерваяПервая ... 47971371451461471481491571972476471147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1461
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    По началу тоже это озадачило, а сейчас даже нравится эта особенность. Что голову забивать по этому поводу? Нужно ездить и наслаждатся
    Я уже раньше писал, если кто обращал внимание - если на скорости за 100 сильно начать оттормаживаться сильно, то коробас 2-3 передачи вниз тоже скидывает и помогает тормозить двигом. Тормоз отпустишь например на 90, он 2-3 сек подержит высокие обороты и 7ю опять включит.
    Поэтому не лезьте вы со своей нейтралкой, купили робота - пусть трудится, думает там своим электронным мозгом.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)


  3. #1462
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    472

    По умолчанию

    Модификации 7-ступенчатая КП DSG

    Модификации 7-ступенчатая КП DSG
    DQ200
    Бенз. дв-ль+
    CDAA ,CDAB
    0AM 300 050 E01K MLC ,MPJ ( 8/10 - 5/11 )
    0AM 300 051 R00D NAT ( 5/11 - 11/11 )
    1.изменен привод рычага сцепления от мехатроника

    2.изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом -

    3.изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)

    4.изменены установочные размеры для сцеплений

    5. изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)

    0AM 300 052 R00F NKW ( 8/10 - 6/11 )
    0AM 300 054 B01P NQB,NTQ ( 11/11 - 11/12 )
    0AM 300 058 Q00H PMJ ( 5/12 - 5/13 )
    0AM 300 057 P017 PKN ( 5/13 - 11/13 )
    0AM 300 061 G00J PVV ( 11/13 - 5/14 )
    0AM 300 064 001 QQU ( 5/14 -11/14 )QQU- изменен привод рычага сцепления от мехатроника
    0AM 300 062 C00B QGW (11/ 14)

    Так для инфы...Ребята работают походу над коробасом непрерывно) Залез на яму,осмотрел всё,на коробасе номер сфотал...Кто знает какие ещё изменения были в последних выпусках? GoKmhoOZ0z8.jpg. По расшифроке вина последние цифры QHX

  4. #1463
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Именно так я всегда и ездил на первом комплекте сцепления начитавшись форумов, а на А5 не читал, поэтому не парился и трогался с газом. В результате на А7 сцепа на 8К поменяна, а на А5 до сих пор родная с 2009 (т-т-т, чтоб не сглазить).
    24к пробег, пока проблем нет

  5. #1464
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Модификации 7-ступенчатая КП DSG

    Модификации 7-ступенчатая КП DSG
    DQ200
    Бенз. дв-ль+
    CDAA ,CDAB
    интересно, а почему не указываtтся 1.4TSI.
    если мне не изменяет память, то CDAB это 1.8 для РФ, а CDAA европейская маркировка 1.8
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  6. #1465
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    В продолжение темы затронутой коллегой namelezz
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А то, что ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего - это да, у меня так же.
    добавлю....
    Вчера провёл очередной "эксперимент" , доказывающий на опыте то, что "русскому хорошо, немцу смерть"( образно - где D2 "в натяг", там 1я ТТ "дышит легко и полной грудью")

    В режиме TT 1я тронулся и достиг чётко по тахометру 1500 об/мин. Спидометр показал 10 км/ч.

    Перевел в этот момент "джойстик" в режим D. "Газ" удерживал так же без изменений положения ноги. Мягко подключилась D2 .. при этом обороты стали чуть выше 1000( " газ" я удерживал так же в этот момент - не больше не меньше).
    Я добавил "газ" по тахометру опять до 1500 об/мин-скорость поднялась до 20км/ч.

    Это не открытие. Это аксиома для механической кпп( что в основе dsg) -
    Если нужно ехать в широком диапазоне оборотов,но очень медленно! - используй самую низкую передачу из имеющихся в данной кпп.

    Так как
    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ДСГ держит 2-ю передачу, что называется, до последнего - это да, у меня так же.
    ...и мы это все уже знаем , то уверенный переход в доп.режим ТТ при таких низких(район 1000) для D2 оборотах даёт неоспоримое преимущество в движении.

    Машина уже едет не "удерживаемая" тормозом на D2, а управляется только "газом"( чуть быстрее - чуть медленнее) на 1й. Скорость не более 10 км/ч.

    В условиях когда необходим тихий ход(не более 10км/ч) и ширина диапазонов оборотов верх/низ(800-1500-800) - это лучший вариант.
    В данном случае я ТОЧНО ЗНАЮ, что это так.
    Ибо сам так тестово делал и получал и получаю отличный положительный стабильный результат.
    Это просто идеально подходит для глухой пробки( когда ехать ~ 10 метров и нужно не 10 раз по 100см двигать, а один раз на 10метров), для бездорожья, для маневров во дворах...
    Тахометр играет именно в таких случаях огромную роль для контроля действий правой ноги
    (ключевое слово - понимание)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2015 в 10:42.

  7. #1466
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    ТО 1 уже было - в нояб. 2014г.
    Ещ раз повторяю - это писалось не тебе, не джонудэпу и другим завсехдатыям.
    Почему у вас ощущение , что разговор с вами. Давит "звёздная болезнь"? ))))

    Кстати, вот почему гуру UKV имеет проблемы с dsg ...
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня был зимний режим на старом Aisin'е. На нем можно было тронуться на прямой передаче сразу. Очень помогает иногда зимой это, да и не только. Как-то мне довелось на нем встать посреди «каши» из грязи и воды. Включив «зимний» режим в коробке, переднеприводное авто выползло из гиблого места как танк, без малейшей пробуксовки передка. Возможно и нашей коробке подобное бы пригодилось (ИМХО).
    идёт упорное сравнение с Автоматоми

  8. #1467
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Слушайте, а из-за чего вообще сыр-бор? К чему пересказ всех этих мнений друг-другу? :) в этом споре вы хотите понять, как работает дсг ?))) или как надо ездить на машине с механикой?))
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  9. #1468
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

  10. #1469
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    несколько десятков тысяч катаются с такой коробкой, а эти все не угомонятся.
    Они может хотят машину отжать в подарок?
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #1470
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    http://tvoe-avto.com/6596-skoda-nara...ch-dq-200.html
    И нас...ать на DSG.com! "Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку." У. Черчилль.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 30.03.2015 в 22:25.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •