Петрович, я не "великий знаток". :)
("слиппить" - пробуксовывать, проще говоря, это когда есть разница между оборотами движка и сцепления)
То, что С1 дольше слиппит на M, чем на D, можно рассмотреть по материалам "опыт-исследование "около пробочных" режимов движения коробки DSG-7(DQ200)", что проводил наш коллега namelezz: (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846)
Сравнивая два графика (см. вложение):
4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D
и
4.3. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в ручном режиме на 1-й передаче
можно заметить сколько времени идет слипп C1. В первом случае (D) он меньше, чем во втором (M).
Но это еще не все.
По представленным наглядным графикам видно еще одну особенность работы сцеплений DQ200:
слипп идет всегда и по обоим сцеплениям, вне зависимости от режима работы коробки, что на D, что на M.
Это отчетливо видно, и так похоже было всегда. Это еще замечал logger в феврале 2011 года (http://www.vwwatercooled.com.au/foru...l#post626039):
"At times you may see simultaneous slip on both clutches during start off as the car launches in 1st but never fully engages the K1 clutch before K2 comes into play engaging 2nd. This is normal."
Слипп небольшой, но он есть и это не признак какой-то проблемы (ИМХО). Просто так работает коробка, но сам по себе факт интересный.