Страница 275 из 1189 ПерваяПервая ... 175225265273274275276277285325375775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2741
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Флаг тебе в руки, пошел машине 3-й год, ДСГ работает на 5, я не за что на ручку не вернусь
    Рад за тебя! Ручка тоже у ВАГа не панацея, т.к. выше стока момент не держит. Есть альтернатива -дсг6, которая и момент держит и не брякает.
    ERYO likes this.


  3. #2742
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий/черный
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Рад за тебя! Ручка тоже у ВАГа не панацея, т.к. выше стока момент не держит. Есть альтернатива -дсг6, которая и момент держит и не брякает.
    Ну да, у DSG 6 нет ни блока сцеплений, ни маховика, ни мехатроника и ещё 7,2 литров масла трансмиссионного, причём не самого дешевого, которое менять желательно каждые 40-60 тыс.км. У меня,например, ничего не брякает, дефект по всей видимости.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 19.09.2015 в 22:35.
    skodovodoff likes this.

  4. #2743
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, не смогла найти на форуме. Может кто знает, на авто 2013 года гарантия на Мехатроник и сцепление 5 лет или 150000 пробега, но это не обязывает автовладельца проходить в этот период все ТО только у официального дилера? Моя гарантия подходит в концу, при трогании часто слышу свист и чувствую вибрации довольно сильные, но ошибок пока нет. Причем и свист, и вибрации могут быть как вместе, так и отдельно друг от друга. Не хотелось бы делать ТО у оф.дилера после окончания гарантии, но и рисковать ремонтом ДСГ тоже не хочется. Может кто уже сталкивался
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  5. #2744
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, не смогла найти на форуме. Может кто знает, на авто 2013 года гарантия на Мехатроник и сцепление 5 лет или 150000 пробега, но это не обязывает автовладельца проходить в этот период все ТО только у официального дилера? Моя гарантия подходит в концу, при трогании часто слышу свист и чувствую вибрации довольно сильные, но ошибок пока нет. Причем и свист, и вибрации могут быть как вместе, так и отдельно друг от друга. Не хотелось бы делать ТО у оф.дилера после окончания гарантии, но и рисковать ремонтом ДСГ тоже не хочется. Может кто уже сталкивался
    Яначка, сам в такой ситуации, гарантия заканчивается, надеюсь на 5-ти летнюю гарантию на ДСГ! Гарантия сохранится при прохождении ТО у Оф дилера! Яна, а почему вы с такими неприятностями по коробке не обращаетесь к дилеру сейчас, чего ждете?

  6. #2745
    Ас Аватар для YanaCHka
    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    а что я скажу? вибрация и свист? они скажут :"Покажите! Но в любом случае мы будем делать диагностику, а если она ничего не покажет, то будьте добры оплатить!". и она ничего не покажет. потому что вибрация то есть, то нет, свист тоже. и я уже обращалась к ним, а они говорят все, что нужно обращаться с уже сломанной коробкой с явными проблемами. блин, не знаю как быть. вот к вам за советом обращаюсь. может кто знает,что сказать, куда поехать, может где дилер адекватный, сговорчивый. может кто менял уже так
    Elegance, +7 пакет, омыватель фар,защита и ковры; мы вместе с 29.10.13

  7. #2746
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Ну да, у DSG 6 нет ни блока сцеплений, ни маховика, ни мехатроника и ещё 7,2 литров масла трансмиссионного, причём не самого дешевого, которое менять желательно каждые 40-60 тыс.км. У меня,например, ничего не брякает, дефект по всей видимости.
    Поменять масло раз в 40-60 тыс не проблема, я на акпп меняю раз в 30. Все там есть и блок сцеплений и маховик, но сцепления трудятся в мокрой ванне в отличии от суходроча. А если рассматривать дсг-6 с 1.8, то это еще полный привод, такая связка лично для меня интереснее РС, стартануть можно нормально и по рыхлой жиже, я уже задолбался букс ловить зимой на 200 сильном недоприводе.

  8. #2747
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YanaCHka Посмотреть сообщение
    а что я скажу? вибрация и свист? они скажут :"Покажите! Но в любом случае мы будем делать диагностику, а если она ничего не покажет, то будьте добры оплатить!". и она ничего не покажет. потому что вибрация то есть, то нет, свист тоже. и я уже обращалась к ним, а они говорят все, что нужно обращаться с уже сломанной коробкой с явными проблемами. блин, не знаю как быть. вот к вам за советом обращаюсь. может кто знает,что сказать, куда поехать, может где дилер адекватный, сговорчивый. может кто менял уже так
    Запиши свист на видео, а лучше перед поездкой постой в пробках, чтоб вызвать этот свист и с ним к ОД. Лучше обратиться пока есть гарантия, потому как даже на старых дсг-7 ОД открещиваются от проблем и берут деньги за диагностику.

  9. #2748
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Я вроде выявил закономерность со своими подергиваниями: на холоную ничего нет; если просто ездить - не проявляется; а вот после пробок - начинает чувствоваться.
    Кажится что когда нагревается - то четное сцепление начинает чудить. Причем на 2й трудно заметить, видимо из-за скорости, а вот на задней явно ощущается вибрация при включении на месте и движении.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #2749
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Интересно как прокоментирует гуру дсг жужание при троганье и переключении на нечётные передачи,у товарищу на А3 сцепу к замене приговорили на 12 тыс пробега!
    Я не гуру, но попробую ответить словами производителя о вероятной технической причине оного:
    "
    Нарушение работы, вызванное резонансными колебаниями в многодисковой фрикционной муфте.
    ...
    Неисправность (резонансные колебания), обусловленная деталью многодискового сцепления коробки передач DSG.
    ...

    Component-related deviation (vibrations) on the DSG multiple clutch.
    ".
    Подробнее см. посты:
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...302#post749058
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...298#post748113

    Личное мнение - это был брак в производстве, вероятно при сборке. Основанием является тот факт, что для устранения причины "жужжания при трогание" к замене идет тот же ремкомплект (0AM 198 140 L), в состав которого входит та же модификация сцепы (0AM 141 017 CC), что и была установлена изначально в стоке (http://catalog.revers-avto.ru/vag.lm...M198140L&ml=11).

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я вроде выявил закономерность со своими подергиваниями: на холоную ничего нет; если просто ездить - не проявляется; а вот после пробок - начинает чувствоваться.
    Кажится что когда нагревается - то четное сцепление начинает чудить. Причем на 2й трудно заметить, видимо из-за скорости, а вот на задней явно ощущается вибрация при включении на месте и движении.
    Попробуйте найди кого-то у Вас в городе с VAG-COM'ом и проверьте коробку (ошибки, чтение аффектных MVB). Только так можно будет предметно разобраться самим, если привлечь к этому ОД не представляется возможным.

    Были бы Вы в Омске, без проблем сделал бы Вам все это и бесплатно. Там работы то на минут 15...20.
    Нужна будет консультация - спрашивайте, отвечу что и как смотреть, если в этом будет необходимость.

  11. #2750
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Я вроде выявил закономерность со своими подергиваниями: на холоную ничего нет; если просто ездить - не проявляется; а вот после пробок - начинает чувствоваться.
    Кажится что когда нагревается - то четное сцепление начинает чудить. Причем на 2й трудно заметить, видимо из-за скорости, а вот на задней явно ощущается вибрация при включении на месте и движении.
    На голф клубе тоже такую закономерность выявляли . Там кто то даже экспериментировал с защитой двигателя и заметил , что со штатным пыльником ( в котором есть отверстия охлажления/ обдува) не возникало проблем. Возможно в пробке гидравлика больше греется и теряет свои свойства.
    У тебя перед радиатором ничего не стоит мешающее обдуву( решётки мелкие, утеплители и т.п.)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.09.2015 в 08:55.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •