Страница 302 из 783 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 7826
Like Tree1838Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3011
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,474

    По умолчанию

    О, пока я грею бока на Майорке, на нашем аседьмом форуме разгорается новый виток Шкодоводофф- УКВ?

    ув. УКВ, на Йети клуб-то вернулись, или решили в этот раз тут потусить?

    ЗЫ. Праздный интерес, не более. Всё же ДСГ7.ком куда более мощная площадка для всякого рода творчества=)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #3012
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    "В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.",
    ……

    могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач. Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента."
    Как ни смотри на это , но водитель всё же принимает непосредственное участие в управлении авто в целом. И именно от выбранного стиля/условий движения зависит реакция dsg на эти действия.

    Ваша же цитата подтверждает это.
    Понятно , что усугубить весь негативный эффект может "заглючевшее" ПО или ухудшение по каким-либо причинам коэф.трения...Но и водители с их уровнем подготовки разные. И зависит это не от стажа - количества владения правами. А немного от других личностных характеристик самого человека.
    Конечно , это не их вина. Но есть понятие : " Причинно - следственная связь" ....

  4. #3013
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вчера опять скрипела дсж. Началось на 2-й по индикации скорости. Перевел на ручку / индикатор вывел 1/ - не помогло. После полной остановки звук некоторое время продолжался.
    Источник - левая по движению часть капота.
    Такое ощущения, что в К2 что-то заедает, и оно не выключается при уже замкнутом К1, и машина едет на замкнутом К1 и частично замкнутом К 2.
    Собираемся в отпуск, в задумчивости что делать - ехать так или решать вопрос с диагностикой...

    На велике как-то разрушилась томозная колодка, и ее остатки терлись о диск.
    Звук похожий.

    Интересно, на гаратийном авто официалы забесплатно посмотрят сцепу с такой вводной или нет?
    Не нужно гадать.
    У вас походу какая-то неисправность. Нужно записаться и приехать на диагностику. Скрипеть в этой кпп ничего не должно - если она исправна.

    Заедте к дилеру.

    P.s. я лично съездил на юг (6500 > и <) всё чётко. Скриптов быть никак не должно. Езжайте на диагностику.
    Поезжайте.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 13:34.

  5. #3014
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    О, пока я грею бока на Майорке, на нашем аседьмом форуме разгорается новый виток Шкодоводофф- УКВ?

    ув. УКВ, на Йети клуб-то вернулись, или решили в этот раз тут потусить?

    ЗЫ. Праздный интерес, не более. Всё же ДСГ7.ком куда более мощная площадка для всякого рода творчества=)
    Jonny,На dsg7.com у довыдова "мощный фейс- контроль ". Там попросту скучно из-за присутствия вообще кого- либо кроме самого этого довидова
    ...))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 09:27.
    JonnyDepp likes this.

  6. #3015
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allexx Посмотреть сообщение
    Напомни всем дату запуска данного агрегата на конвейер, чтобы можно было посчитать уже прошедший срок "избавления от "детских" болячек. Не 2006 год? А ребенку то уже 9 лет. До совершеннолетия нужно ждать?
    Интересные факты ...DSG7

    Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.

    * В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG

    * В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
    ** В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG

    *В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

    *первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года. Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью....


    Интересные факты ... aкпп Aisin
    История производства АКПП компанией Aisin началась в августе 1961 года. Опыт у производителя АКПП накопился впечатляющий( http://www.google.ru/url?sa=t&source...iQGWlg&cad=rjt )

    Итак : 1961 год против 2007...(судя по отзывам Aisin тоже ещё не всех устраивает и доработки продолжаются). По сравнению с dsg7 2011 года 2013 стала лучше( были изменения как по механике так и ПО).
    Нужно время(статистика/отзывы и даже жалобы) для удовлетворения запросов всех userОВ - для получения всеохватывающей универсальности( в рамках возможностей "сухого" сцепления).
    Любите свою машину и "педалируйте" вдумчиво(ведь водителю осталось только думать/ планировать манёвр - переключается то всё само ...)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 16:58.

  7. #3016
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    'Рога и копыта' под соусом лжи и обмана, про коробку DSG-7(DQ200).

    Наверное единственное, что нельзя просто так обойти стороной, так это глупость и техническую безграмотность автора небезызвестной статьи на форуме журнала "За рулем":
    "Две мясные котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это...DSG."
    http://forum.zr.ru/forum/topic/597327-dve-miasnye-kotlety-gril-spetcialnyj-sous-syr-o/

    Отставив в сторону, как дурно пахнущий "продукт", явную коммерческую подоплеку всей статьи, сосредоточимся на массе лживых ее технических "подробностях" о коробке DSG-7(DQ200), что изобилует там сплошь и рядом. Если бы автор статьи работал, например, поваром в каком-нибудь ресторане, то его посетители непременно бы страдали от диареи, отведав (прочтя) его блюда (статьи). Выдавать одно за другое, да еще и, образно говоря, брать деньги с клиентов за это, видимо может только потерявший остатки своей нравственности на батальных полях интернет форумов человек, чьи не такие уж давние общественные "заслуги" также были оценены по достоинству в соответствующих местах.

    Если у Вас есть DSG, то Вам не стоит верить всему, что изрек автор имитируя "доходчивость" статьи своей грубой абстракцией про коробку. Если у Вас нет DSG, то не стоит пугаться ее, т.к. практически большинство изложенных в ней "фактов и разоблачений" не соответствуют действительности.

    Некоторые и наиболее заметные цитаты-мифы:

    1.
    "Настоящий механизм (механизм SAC, автокомпенсации износа накладок в сцеплении) позволяет не переживать по поводу необходимости регулировочных работ при износе фрикционных накладок. Он все делает сам за Вас. Вам же остаеться только расслабиться и получать удовольствие от управления автомобилем, оснащенным трансмиссией DSG7/6".
    В коробке DSG-6 нет системы SAC, а практика замен сцеплений в DSG-7(DQ200), где сей механизм есть, показывает, что он часто находится в сработанном состоянии, при практически целых фрикционных накладках. Причиной тому, из известных откровений производителя сцеплений компании LuK (Обсуждение DSG7 на Октавии А7), является мехатроник коробки, который пока еще не всегда может управлять сцеплением должным образом, сохраняя короткие ходы нажимных вилок, при малой их нажимной силе на протяжении всего срока службы коробки. Так что расслабляться еще к сожалению рано. :)

    2. "Для определения величины износа фрикционных накладок в DSG7 используеться смотровое окно..."
    Для определения износа накладок в сцеплении существует три способа. Первые два - неинвазивные (лат. invasio - вторгаюсь), позволяют в первом случае, следуя рекомендациям производителя сцепления (https://yadi.sk/i/_jviObCEg6veq , PDF-файл, 2.2 МБ, см. стр.5, "Testing for wear"), определить есть ли реальный износ накладок, а также эмпирический способ (https://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ , PDF-файл, 726 КБ, см. стр.12, "Диагностика зазора и износа сцепления"), оценивающий их состояние через расчет измеряемых величин, что выполняет сам мехатроник. Последний же способ определения подобной величины основан на физическом измерении, и обязательном сравнении с оригиналом аналогичной модификации сцепления, толщины накладок снятого с коробки сцепления.

    Определить что либо адекватное через верхнее вентиляционное отверстие коробки, которое автор почему-то назвал "смотровым", не представляется возможным в ввиду сложной компоновки трансмиссии в подкапотном пространстве. Только на 1.2 TSI можно хоть как-то более менее подлезть к этому месту в коробке, да и то сбоку. А разбирать часть силового агрегата авто для измерения толщины накладок в сцеплении DQ200 - это "жесть" :). Зачем же автор - "горе кулинар" так опускает инженеров VAG'а? :)

    3. "В блоке Mechatronik циркулирует ATF, свойства которой идеально адаптированы под работу в данном блоке."
    В мехатронике, до недавнего времени, пока не началась "масляная синтетическая эпидемия", циркулировало обычное гидравлическое масло для центрального гидравлического
    механизма/рулевого редуктора с усилителем, G 004 000. И лишний пафос изложения сего банально факта хорош здесь только для коммерции. :)


    4. "..., ряд владельцев автомобилей, оборудованных DSG отмечали случаи вибро-акустического дискомфорта, названного в народе явлением "ведра с болтами". Данное обстоятельство имеет место быть при движении с невысокой скоростью, по паркингу или при проезде искусственных неровностей, а конкретно, в момент нажатия на педаль газа. Дело вот в чем, электроника, слава Богу, еще не стала умнее человека, и при движении с невысокой скоростью, блок управления DSG может допустить ситуацию включения передачи, не соответствующей текущей скорости движения. Иными словами - при малой скорости движения и частоте вращения коленвала включить слишком высокую передачу. И при нажатии на педаль газа нагрузки на двигатель сильно возрастают, что приводит к росту крутильных колебаний - отсюда и вибрации и шум, причем не столько DSG, сколько двигателя. И тут уже никакими двухмассовыми маховиками не отделаешься. Решение только одно - в режим "Tip-Tronick" и ручку вниз. Либо же передвигаться на невысоких скоростях в режиме "S". Итого - данное явление не свидетельствует о какой либо недоработке или неисправности коробки DSG"
    VAG трактует фабулу проблемы "ведра с болтами" коробки DQ200 совсем иначе, чем этот "горе-кулинар". :)
    "
    7-ступенчатая КП S-Tronic (поперечное расположение с сухим двойным сцеплением) имеет усовершенствованную конструкцию и состоит из двух параллельно работающих частей, каждая из которых имеет своё сцепление. Для того, чтобы переключение передач происходило как можно быстрее, следующая передача включается заранее. При этом шестерни синхронизатора следующей передачи уже приведены в зацепление. Под действием внешних толчков, например, при переезде канализационных люков, железнодорожных рельсов, при движении по булыжной мостовой или в других подобных условиях детали включенной передачи могут колебаться, что воспринимается клиентом как стук.
    При переключении передач в пазу Tiptronic эти шумы не такие сильные/громкие!
    ", TPI 2028692 (Audi), см. вложение.
    Так что "ручка вниз" - это не решение, как говорит сам производитель.


    Более того..., если Вы не знаете, какая у Вас версия ПО в коробке и Вы следуете глупым советам известного мастера фигурного педалирования, двигаясь в ручном режиме (Tiptronic), то согласно другой официальной сводке у Вас есть серьезный риск потерять тягу в движении, и не дай Бог в самый неподходящий момент:
    "Если при движении селектор стоит на дорожке Tiptronic и осуществляется переключение с одной из высших передач на более низкую, то временами при возобновлении разгона (на первой передаче) нет тяги.", TPI 2029344 (VW), см. вложение.

    НЕ РИСКУЙТЕ ЗРЯ, В УГОДУ ЛЖИВЫМ СОВЕТАМ!

    5. "Речь идет о том самом смотровом окне, что выполнено на картере КПП и предназначено для визуального контроля не только состояния дисков сцепления, а точнее их фрикционных накладок, но и блока сцепления...Однако, в странах с жарким и влажным климатом, климат, видимо настолько влажный и жаркий, что через это окно в блок сцеплений залетало неимоверное количество грязи. И якобы жадные немцы специально не стали закрывать данное окно крышкой, чтобы блок сцеплений быстрее изнашивался...
    Но не суть, крышку смонтировали - проблема, а точнее адаптация DSG под страны с жарким и влажным климатом произведена.
    "
    "Горе-кулинар" спутал мягкое с теплым. :)

    VAG естественно не стал закрывать верхнее вентиляционное отверстие коробки, усугубив бы при этом температурный режим работы сцепления. Он стал лишь ставить защитную крышку рычагов сцепления в таких случаях, про которую вообще-то честно сказано: "The cover prevents dirt getting in." (https://yadi.sk/d/b5HBXETyDeD74 , PDF-файл, 29.7 МБ, см. стр.9 или снимок во вложении).

    6. "Чередование коротких остановок и непродолжительной езды приводит к частому переключению передач 1-2-3-2-1, а также к постоянному переключению сцеплений в следствии чего фрикционные накладки ведомых дисков греються и через механизмы КПП разогревают ATF в гидросистеме Mechatronik, соответственно, несколько повышаеться давление и момент силы на выжимных рычагах."
    Выдумка "горе-кулинара", что "фрикционные накладки ведомых дисков греються и через механизмы КПП разогревают ATF в гидросистеме Mechatronik" не имеет под собой никаких оснований. Одно время постоянно следил за разными показателями работы своей коробки и знаю сие не по наслышке от "Большого брата" :)
    Максимальная температура мехатроника, как была у меня 81 C (39.4 MVB), причем с самого начала, так и осталась таковой, какое бы чередование коротких остановок и непродолжительной езды мне бы не приходилось преодолевать.

    7. "Главной и единственной причиной пропадания сигналов с вышеуказанных датчиков являеться от такой натюрморт:",
    говорит "горе-кулинар" о причинах потери тяги коробкой. Выходит, что она все-таки есть, раз к ней у него столько внимания? И это вовсе не происки конкурентов. :)
    И тут же далее почему-то приводит фото... от коробки DSG-6(DQ250)! Ну как же так? Мы о чем говорим то? :)

    Говоря о стружке в коробке DQ200, следует для начала посмотреть сводки TPI на эту тему: https://yadi.sk/d/3cctNImjiMGZh, архив, 309 КБ.
    Там указана причина ее появления - "Из-за слишком высокого предварительного натяга конического роликового подшипника первичного вала 3 в коробке передач корпус подшипника подвергается механическому износу." и есть кроме того решение в условиях производства - "Уменьшение предварительного натяга конического роликового подшипника первичного вала 3. Начиная с даты выпуска КП: 07.01.2009".

    ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК ОПУСКАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, что воз и ныне там?

    8. "Проблема внезапного размыкания сцепления в движении автомобиля, это не проблема вовсе. Это аварийный режим работы трансмиссии, в который КПП переходит в результате длительной варварской эксплуатации автомобиля и который позволяет безопасно совершить вынужденную остановку."
    У производителя иное мнение по этому поводу, смотрим техническое обоснование известной акции по замене масла в коробке DQ200 (34Fх):
    "
    На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определённый период, токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. Из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом.
    ", https://yadi.sk/d/6EtT9pYSiMGHj , архив, 197 КБ

    ЗАЧЕМ ПЕРЕВИРАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

    9. "И при чем тут масло? Дело в том, что для того, чтобы полностью слить масло из механического контура КПП, необходимо демонтировать Mechatronic. Затем производиться очистка датчиков и магнитов - уловителей в картере КПП и заливаеться свежее минеральное масло.",
    говорит "горе-кулинар" далее о самой акции, объясняя причины перехода производителя на минеральное масло в механической части, намекая на то, что при ее проведении VAG завуалированно чистит всем датчики и магнит-уловитель (он у нас один, на самом деле). Ему стоит обратится к сводке TPI (по ссылке выше) или посмотреть где-нибудь подробное видео, как проводится акция замены масла, чтобы понять, что нет никакой "очистки" датчиков. Масло просто сливается, отсасываются его остатки и через сапун далее заливают новое, обновляют ПО и отпускают клиента с миром.

    ЗАЧЕМ ТАК КЛЕВЕТАТЬ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?


    10. "... ежели автомобиль эксплуатируеться более или менее грамотно, то необходимость в замене масла с синтетического на минерально может быть только одна - сократить затраты на дальнейшее обслуживание. В ином случае - нецелесообразно."

    Производитель считает иначе и говорит, проводя глобальную акцию 34Fх по замене масла, о решении проблемы с безопасностью коробки в первую очередь!

    КОМУ ВСЕ-ТАКИ ВИДНЕЕ?


    11. "... хочеться вернуться к вопросу о чистоте рук, причем не только рук, но и совести и помыслов авторов подобных видео - роликов и петиций к высшим органам государственной власти, так как подавляющее большинство проблем с DSG являеться прямым следствием неграмотной эксплуатации (97%) и только малая их часть (3%) вызвана браком завода - изготовителя. Все остальное - "Легенды и мифы Южного Бутова" или же черный PR в отношении не только DSG, но в отношении VW AG в целом."
    Проводя бесчисленные баталии на страницах интернет форумов и иных публичных местах "горе-кулинар" видимо потерял не только свою нравственность, но и разум окончательно. Столько соврать про коробку DSG-7(DQ200) и при этом одновременно унизить не только владельцев оной, но и как это ясно видно из его статьи, производителя тоже, может только простите бедный и больной человек.

    Хочется честно по-человечески пожелать ему выздоровления и вдумчивого чтения тех технических материалов, которыми его снабжают (с его же слов).
    Надеюсь, что в будущем он будет более взвешено относиться к анализу всего объема информации и будет осторожнее со своими публичными заявлениями идущими в разрез реальной действительности, здравому смыслу, и что особенно печально, мнению производителя.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось UKV; 09.08.2015 в 19:47.
    DarkMan likes this.

  8. #3017
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Да уж...
    Промывание мозгов от Довидова началось.
    Портянища! "опровержений".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.08.2015 в 18:35.

  9. #3018
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,427

    По умолчанию

    Не так страшен черт, как его малюют. Физика работы DSG7 довольно проста и понятна, если ты понимаешь её и подстраиваешься под её оптимальную работу – она прослужит долго, если нет, то соответственно как получится. Инженеры VAG и бьются над тем, чтобы это «как получится» было как можно более протяженным во времени, понимая, что простой обыватель не захочет вникать (да он и не должен) в тонкости работы этого механизма. Однако задача тех, кто все же попытался вникнуть – сделать это как можно грамотнее, и этим возможно помочь обывателям сделать их жизнь более счастливой.
    ( статья тут http://www.drivernotes.net/post_diag...dsg-7_564.html )


    UKV, а это тоже написал "больной и бедный человек"?
    По вашей довыдовской "логике" - все неверные являются больными и ущербными и им необходимо объявить джихад, чем и занят ваш Довидоф.

  10. #3019
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Да уж, началось за здравие, закончилось как обычно за упокой! Админы, может пресечь вещание UKV-диапазона, пока не поздно, а то скоро, глядишь, и протеже подтянется. Пуст ублажают и пугают друг друга на своем не "коммерческом" ресурсе. Кому нужны эти разоблачения? Не могу понять, неужели у людей в жизни более значимых дел нет?

  11. #3020
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    может пресечь вещание UKV-диапазона, пока не поздно
    А в чём проблема? В чём УКВ не прав?

    Любому взрослому человеку должно быть понятно, что наш мир не чёрно-белый, что в мире есть не только зло и добро, и - проецируя это на нашу тему - что имеются не только фанаты и ненавистники ДСГ7.
    Товарищ УКВ не является ненавистником ДСГ7.
    Если он пишет сообщения, с техническими обоснованиями по проблемам ДСГ7, умозаключениями в этом ключе и т.п. - это не делает его ярым противником оной.

    Сообщения, УКВ не несут в себе пропаганды.
    В отличии от деятельности неуважаемого давыдова.
    Давыдов работает на широкую публику (в плохом смысле этого словосочетания), которая не может и не хочет разобраться в сути, но которой нужен "хлеб и зрелища", которой хочется погреть уши, а потом почесать языком. И эта публика транслирует позицию давыдова в мир, распространяя много ложного про ДСГ7.
    Сообщения, УКВ явно не предназначены для "широкой публики". Они для тех, кто хочет знать, прежде чем говорить, что ДСГ7 - говно, или, наоборот, ДСГ7 - супер.

    И, собственно, повторю вопрос: в чём проблема?
    Просто нежелание ничего слышать плохое про ДСГ7? Даже если это правда...
    Нежелание читать большие посты, т.к. надо вдумываться, смотреть материалы, ссылки на которые, обильно приводятся? Ну так не читайте...

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    а то скоро, глядишь, и протеже подтянется
    И кто же этот протеже? Ты явно более осведомлён в жизни околоДСГ7, чем я.
    Последний раз редактировалось namelezz; 09.08.2015 в 20:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •