Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ну вот и меня постигла печаль-беда на 97тсячах км. в виде маховика! Ездил к дилеру ,посмотрели послушали,и как всегда как назло когда мотор прогрет,да ещё обороты не всегда на самый низ падают,то звука практически не слышно! Зато когда утром заводишь очень хорошо слышно! Хорошо что с собой были утрение(холодные) запуски мотора в виде записи на мобилу, их и приложили к заявке и отправили в wag! Ждемс ответа!
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Какая печаль? Стандартная ситуация для нас. 100 тысяч - маховик. Все честно.
Еще одно видео,по длиннее чуток!
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Пробег всего 9500, но появился странный звук.
При разгоне с места, даже несильном, откуда-то спереди-посередине раздаётся одиночный звук "тук". Если затормозить, потом снова стартануть - опять одиночный тук. Если после тука поддать газу, даже если сильно, тук не повторяется. Если же снова затормозить, а потом поехать - снова тук.
Такое ощущение, что какая-то масса при торможении отъезжает немного вперёд без звука, а при разгоне - отъезжает назад со звуком тук.
Что это может быть?
У меня только когда полный бак. Как стрелка сдвинулась на уменьшение, прекращает булькать)
Нет, это не топливо в баке. Бак - он сзади ведь ))) А тут спереди.
Из салона специально всё выкидывал, ездил - тук остался.
Он явно живёт под капотом.