Показано с 1 по 10 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это режим D - экономия топлива снижением оборотов за счёт как это только возможно долгого удержания повышенной передачи.

    Порезче прожми "газ" при таких условиях (7-я и около 1000об) - и мехатрон перескочит на 6-ю или 5-ю обеспечивая динамичное ускорение
    Мне не нужно динамичное ускорение в этих условиях (пульсирующий плотный поток до 70 км/ч). Надо после цикла торможения нужен быстрый отклик с умеренным или небольшим ускорением.
    Когда обороты болтаются в районе 1000, после цикла сборса скорости, при переходе к циклу ускорения требуется 2-3 секунды, чтобы поднять обороты до 1400-1600, когда уже идет нормальный отклик. При том, что после этого опять пойдет сброс скорости. В этих условиях по идее надо быстрее понижать передачи, так и экономичнее выйдет, чем дергать обороты туда-сюда в диапазоне 1000-2000. Диапазон должен быть уже для этих целей.
    Я на ручке пробовал, если держать обороты 1350-2000, все без проблем. Другой дело, что это очень неудобно, двигателя почти не слышно, и поэтому неудобно сбрасывать на понижающую. Сбрасывать передачу глядя на тахометр эти изврат, конечно.
    Последний раз редактировалось Varan; 14.01.2017 в 11:29.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •