Мне не нужно динамичное ускорение в этих условиях (пульсирующий плотный поток до 70 км/ч). Надо после цикла торможения нужен быстрый отклик с умеренным или небольшим ускорением.
Когда обороты болтаются в районе 1000, после цикла сборса скорости, при переходе к циклу ускорения требуется 2-3 секунды, чтобы поднять обороты до 1400-1600, когда уже идет нормальный отклик. При том, что после этого опять пойдет сброс скорости. В этих условиях по идее надо быстрее понижать передачи, так и экономичнее выйдет, чем дергать обороты туда-сюда в диапазоне 1000-2000. Диапазон должен быть уже для этих целей.
Я на ручке пробовал, если держать обороты 1350-2000, все без проблем. Другой дело, что это очень неудобно, двигателя почти не слышно, и поэтому неудобно сбрасывать на понижающую. Сбрасывать передачу глядя на тахометр эти изврат, конечно.





4678Likes


Ответить с цитированием
