Страница 30 из 94 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #291
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroshima Посмотреть сообщение
    Даа... чтойто я тоже пока ничего не понял за неделю владения.
    На ХХ с утра лобовое стекло не отогреть, дует сильно и холодным (в салоне не усидеть без ушанки), а т.к. на улице без дела ждать тоже не айс - греюсь, скоблю стекло "под ноль" и пытаюсь вспомнить как это было на других авто попроще.
    Если речь про климат, то у меня он дует прохладным, но не сильно. Как начинает дуть теплым, то скорость обдува повышается. Ну и лобовое я не скоблю - обогрев лобового включил, пока снег с крыши и боковых стекол смахнешь, лобовое уже поплыло, щеткой все скинул и поехал. Если снег с авто убирать не надо, то просто сижу в машине с включенной жопогрейкой, пока лобовое не оттает
    kmp2002 likes this.


  3. #292
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Аналогично. До -20 лоб достаточно быстро отходит (хотя как быстро? - тоже минут 5-6. По скорости очень похоже на то как и заднее стекло отаивает) А к -25 минут 8-10 (пр наличи электролба еще ни разу не шкрябал). Но стекло тоже не рекомендую шкрябать. У меня песчинка попала на дворник- сразу полоса. Стекло слабое, по сравнению с Боровскими. Уж лучше с собой возить пшикалку с хорошей незамерзайкой (можно для этого на дорогую раззориться), перед тем как ехать, попшикал и стекло быстро отходит, даже без подогрева. Можно скребком аккуратно образовавшуюся эмульсию убрать, причем со всех стекол таким способом.

  4. #293
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    У меня климат,сегодня замерил электронным термометром температуру с боковых дефлекторов при полностью прогретой машине.Левый водительский 68 градусов,правый пассажирский 60 градусов,это в положении HI,вентилятор на 2 делении.В принципе нормально,по-любому правый всегда будет холоднее,из-за конструкции радиатора,теплее всегда с той стороны,где идут выходы с радиатора.Авто 2013г.
    забыл на улице -10
    Последний раз редактировалось kos3660; 10.02.2017 в 14:34.

  5. #294
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    У меня климат,сегодня замерил электронным термометром температуру с боковых дефлекторов при полностью прогретой машине.Левый водительский 68 градусов,правый пассажирский 60 градусов,это в положении HI,вентилятор на 2 делении.В принципе нормально,по-любому правый всегда будет холоднее,из-за конструкции радиатора,теплее всегда с той стороны,где идут выходы с радиатора.Авто 2013г.
    Очень важно при таких замерах еще указывать температуру на входе. Иначе не информативно. Я вот в помещении делал замер. Вышло по 65 градусов. Но толку - температура на входе было около +20 градусов. а вот если на улице -20 и такие показатели, то это хорошо. Короче маленькакя дельта (разница) температуры. А еще лучше если машина минут 10 на хх помолотит для объективности. ну или хотяб немного, 1-3 минуты при -20.

  6. #295
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Очень важно при таких замерах еще указывать температуру на входе. Иначе не информативно. Я вот в помещении делал замер. Вышло по 65 градусов. Но толку - температура на входе было около +20 градусов. а вот если на улице -20 и такие показатели, то это хорошо. Короче маленькакя дельта (разница) температуры. А еще лучше если машина минут 10 на хх помолотит для объективности. ну или хотяб немного, 1-3 минуты при -20.
    Кажется мои фото как раз и показывают что дельты почти нет на исправном. Покажите разницу в оттаивании при 5 градусах из разных воздуховодов, это наверное будет очень видно.

  7. #296
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Кажется мои фото как раз и показывают что дельты почти нет на исправном. Покажите разницу в оттаивании при 5 градусах из разных воздуховодов, это наверное будет очень видно.
    Дельту я имел ввиду наружняя температура и та которая идет из водуховодов. Пример1. на улице +20 из воздуховодов +60, дельта 40 градусов. Пример2. на улице -20 из воздуховодов +60, дельта 80 градусов. и вот вопрос: а будет ли при -20 дуть из воздуховодов 60?

    Что касается фото alexiv, то да. Разница в температуре из воздуховодов (это другая дельта, назовем ее салонная) совсем малая. У меня получилась разница около одного градуса. Да даже если будет 5 - мне кажется не критично. Что касается оттаивания лобового- у меня одинаково. рисунок чуть разный. ну может на секунды пассажирская сторона отстает.

  8. #297
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Дельту я имел ввиду наружняя температура и та которая идет из водуховодов. Пример1. на улице +20 из воздуховодов +60, дельта 40 градусов. Пример2. на улице -20 из воздуховодов +60, дельта 80 градусов. и вот вопрос: а будет ли при -20 дуть из воздуховодов 60?
    .
    Вот в этом точно очень много факторов задействовано. Это и теплоотдача печки и количество прогоняемой жидкости и "программа" куда дуть и с какой скоростью. Мне кажется при ручном и авто даже температура на выходах меняется. Хотя не проверял, может в пособиях по самообразованию что есть?
    Есть желание покопаться дам ссылки что знаю. Мне не нужно пока петух не клюнул.

  9. #298
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вот в этом точно очень много факторов задействовано. Это и теплоотдача печки и количество прогоняемой жидкости и "программа" куда дуть и с какой скоростью. Мне кажется при ручном и авто даже температура на выходах меняется. Хотя не проверял, может в пособиях по самообразованию что есть?
    Есть желание покопаться дам ссылки что знаю. Мне не нужно пока петух не клюнул.
    Входящие критери просты. Вентилятор максимум (или 3-4 ступень от начала), температура масимум и смотрим что получаем. Главное при каких настройках производился замер и входящая(улица) температура.
    ловиях
    Есть желание конечно. Покапаюсь. тема для меня очень актуальная. Чем больше инфы тем лучше. Если еще по генератору на 180 ампер есть , тоже бы с удовольствием посмотрел.

  10. #299
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    сделал замер шнурком,в гараже при -5,вентилятор на 1,дует в лицо,температура HI
    Address 08: Auto HVAC (5G0 907 044 R)
    14:09:57
    039 Coolant temperature 91 °C
    068 Interior temperature 28.9 °C
    069 Left front vent temperature 72.7 °C
    140 Right front vent temperature 68.7 °C

    для меня важна не столько температура,а разница температуры в противоположных соплах,теперь точно знаю что радиатор печки не забит.
    Последний раз редактировалось kos3660; 10.02.2017 в 17:16.
    kmp2002 likes this.

  11. #300
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Вот это и важно!! Похоже на мои показания. Только мне при плюсовой замеряли.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •