Необходимые изменения, вносимые нашей прошивкой:
+ "Активация" работы 1ой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на 2ю передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
+ Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+
+ Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу.
+ Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
+ Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S
+ Улучшен алгоритм противодействия буксования сцепления
+ Улучшен алгоритм работы теплового пакета коробки
+ Уменьшено время самого переключения между передачами
+ Общее улучшение динамики автомобиля
+ Улучшение плавности переключения передач
+ Снижение нагрузки на трансмиссию
+ Сокращение общего износа элементов коробки передач
+ Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления