Страница 601 из 1189 ПерваяПервая ... 1015015515915996006016026036116517011101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,010 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6001
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Вот чета все таки моя дсговина хандрит, как и год назад появились толчки при переводе селектора в d и R, и с д1 на д2 еле слышимый клац и толчок. В прошлую субботу встал пораньше и прокатился по трассе в ручном режиме на 5 и 6 км 30, все прошло, переключилось мягко. Вчера по ездил опять толчок причём только когда селектор в R. В движении все отлично никакой дерготни. В воскресенье был в клубном сервисе делал сход развал и дроссель почистил, ну и сделали комп диагностику, ошибок нет. Такое впечатление что сбивается адаптация и включение передач происходид рассинхронно. Вот вопрос почему она сбивается, может часто пользуюсь ручным режимом - по дворам и в пробках. Вот думаю к дилеру ехать а то гарантия до 22 апреля, так пока доедшь все адаптируется и опять мастер ни чел не увидит.
    О! У меня почти аналогично. В начале марта в этой теме писал о такой проблеме: любое включение задней передачи, будь то ручное (с режима D в режим R) или преселективное, когда при медленном движении включается 1я скорость и готовится задняя (зачем?), сопровождается характерным "клацаньем" с незначительным дерганьем в районе КПП. ОД сказал, что "это норма". Хотя это совсем не так, на мой взгляд. Пробег 9000 км. Вот так и езжу. Уже почти привык, но не хочу это проблему оставлять как есть. Если у Вас будут новости после обращения к ОД - отпишитесь пожалуйста здесь.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG-7 Style Cappuccino + пакеты: WRE, 9Z3, 9JD, PH5, 8M1, KA1, 9WT, PCB, PS3.


  3. #6002
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viamax Посмотреть сообщение
    О! У меня почти аналогично. В начале марта в этой теме писал о такой проблеме: любое включение задней передачи, будь то ручное (с режима D в режим R) или преселективное, когда при медленном движении включается 1я скорость и готовится задняя (зачем?), сопровождается характерным "клацаньем" с незначительным дерганьем в районе КПП. ОД сказал, что "это норма". Хотя это совсем не так, на мой взгляд. Пробег 9000 км. Вот так и езжу. Уже почти привык, но не хочу это проблему оставлять как есть. Если у Вас будут новости после обращения к ОД - отпишитесь пожалуйста здесь.
    У меня такая хрень была в мае прошлого года, приехал к дилеру все пропало. Ошибок нет, обновили по, адаптацию сделали. Год проездил без проблем. А тут снова здорова.

  4. #6003
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение

    Поэтому пока просто старайся иименно равномерно/одинаково/стабильно/в одном стиле/предсказуемо ездить в D - чтобы адаптации обоих сцеплений сравнялись и пришли к норме.
    В субботу предстать поездка 200 км, посмотрю как за такой пробег адаптируется или нет. Ыыы пробег 35ткм

  5. #6004
    Любитель
    Регистрация
    09.09.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    У меня такая хрень была в мае прошлого года, приехал к дилеру все пропало. Ошибок нет, обновили по, адаптацию сделали. Год проездил без проблем. А тут снова здорова.
    Мне просто сделали адаптацию с поездкой. ПО уже стояло последней версии. Хоть денег не взяли с меня. Скоро планирую к другим ОД поехать.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG-7 Style Cappuccino + пакеты: WRE, 9Z3, 9JD, PH5, 8M1, KA1, 9WT, PCB, PS3.

  6. #6005
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    В субботу предстать поездка 200 км, посмотрю как за такой пробег адаптируется или нет. Ыыы пробег 35ткм
    Только в поездке дай мехатронику возможность примерно одинаково "поездить" на обоих сцеплениях.

    Просто обычно на трассе 90% времени пилим на 7-ой (90-110км/ч). А это только нечётное сцепление постоянно сжато/работает примерно в одной точке (P3)

    При этом мехатрон также не имеет возможности полноценно "поиграть" обоими штоками сцеплений в разных ситуациях - во всём диапазоне ( например, на "низах" при трогании с уверенным/бодрым нажатием "газ") ,а не только при передаче кр.момента близкого к верхнему значению ( у каждого привода сцепления четыре основные адаптационные точки (P0/P1/P2/P3),которые и "приспосабливает" под езду водителя мехатрон).

    Т.е. нужны разные данные по этим точкам мехатронику ( смена сцеплений на длинном участке пути ,но в одном предсказуемом стиле управления ( "овощ", "спортсмен", "тапковжиматель-шахматист" и т.п.).

    Как раз (с твоих слов) больше "проблем" с адаптацией именно в моменты начала стыковки сцеплений -т.е. нужно дать мехатрону почаще трогаться с места в режиме D ,но не в пробках глухих и по ямам, а в условиях возможности нормально нажимать "газ" ,т.е. отустил тормоз - нажал бодро "газ" ( чтобы обороты уверенно нарастали с возможностью смены передач мехатроником вверх)

    И так много раз ( в поездке, а не подряд 550раз на некой парковке.)

    Тогда эффект должен наступить быстрее всего.
    Проверено.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 09:38.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6006
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Вообщем, появилось не приятное поведение автомобиля: рваные выход и вход в ПХХ. При движении на низких скоростях проявляется так: например по двору, дсг держит вторую передачу, едем на минимальном (но не холостом) газу (нажали педаль минимум), отпускаем, машина клюёт носом нервно до определённой скорости, пока дсг не разомкнёт сцепление, далее снова чуть чуть нажимаем на газульку, чтоб чуток скорость набрать - при нажатии происходит 1-2 рывка быстрых и машина едет дальше.. Это приводит к тому, что езда на маленьких скоростях теперь рваная, то клюем носом, то рывок потом движение... На высоких скоростях клевание носом не заметно, ибо передача там высокая, и торможение двигателем не такое сильное, а вот нажатие на педаль газа после торможения двигателем - происходит с 1-2 рывка далее норм движение...

    На что грешить не знаю, был бы тут РХХ, ДПДЗ, склонился бы на их неисправность. Тут же, как бы можно и на ДСГ грешить, типа сцепления косячно смыкает, но больше похоже на неправильную смесь, или недостаток чего-то при нажатии на педаль газа...
    Хотя с другой стороны, при медленной езде вина ДСГ более очевидна, заключается я думаю в том, что на малых скоростях и оборотах, раньше возможно ДСГ не до конца сжимала сцепления, а плавно ими играла то поджимая слегка (при нажатии чуть чуть газу), то разжимая слегка при отпускании педали газа.. Сейчас чувство такое, что ДСГ не разжимает(держит в полном зацеплении) сцепление вплоть до минимальной скорости, а при чуточку надавливании на газ, не плавно сжимает диски, а резко, НО, казалось бы при этом должен быть удар как при бросании сцепления, но удара нет, есть 1-2 провала (рывка)... Не знаю, что и думать...
    При других режимах на ДСГ жалоб нет..
    Всётаки подозреваю не правильную смесь, но на что грешить не знаю. Ошибок ни в одном блоке нет.

    Да кстати, бенз с нуля до полного - Shell 95 power, но такая байда и на другом бензе была уже.


    P.s.ПХХ - принудительный холостой ход - это торможение двигателем (вход в него - в момент отпускания педали газа, выход - в момент нажатия на педаль газа). Есть такое понятие, вход-выход в ПХХ.

    РХХ - регулятор холостого хода - применяется на автовазах в инжекторах, возможно и не только в тазах

    ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, применяется также в автовазах, возможно и не только.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 10:17.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  8. #6007
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viamax Посмотреть сообщение
    ... преселективное, когда при медленном движении включается 1я скорость и готовится задняя (зачем?),
    При медленном движении ,когда включается 1-я на нечётном сцеплении , для чётного сцепления НЕ выбрана/НЕ готовиться задняя передача.

    Для чётного сцепления всё также остаётся выбрана 2-я передача, т к. происходит движение в режимах переднего хода (D,TT или S).

    Преселективно выбирается задняя передача для 2-го сцепления(чётного) только в режиме селектора P ( т.к. ПРЕдполагается что будет включён режим R или D/TT/S.

    Впрочем ,всё это можно подробно изучить по pdf файлу в шапке этой темы
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6008
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    может часто пользуюсь ручным режимом - по дворам и в пробках
    После ручного режима DSG становится какая-то дерганная. Пользуюсь может быть раз в месяц.


    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вообщем, появилось не приятное поведение автомобиля: рваные выход и вход в ПХХ. При движении на низких скоростях проявляется так

    Во дворе с кочками/ямами, спокойно можно только передвигаться со скоростью около 20км, иначе DSG будет дергаться между 1 и 2.


    Последний раз редактировалось raz0r; 12.04.2017 в 11:51.
    Бабайка likes this.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

  10. #6009
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    После ручного режима DSG становится какая-то дерганная. Пользуюсь может быть раз в месяц.



    Во дворе с кочками/ямами, спокойно можно только передвигаться со скоростью около 20км, иначе DSG будет дергаться между 1 и 2.


    Если во дворе покрытие и отсутвие помех движению позволяет проехать со скоростью 15-20 км/ч - базара нет.

    А во многих дворах 10км/ч это максимум - ямы, люди, припаркованные авто и т.п.

    При 10км/ч (максимум) сцепление 2-ой перелачи в режиме D будет постоянно находиться на грани
    сжатия/расжатия ( читаем ссылки в шапке).

    Ручной режим позволяет ехать 6-15км/ч на одном сжатом сцеплении 1-ой передачи управляя только степенью нажатия на "газ".

    При этом никаких в D дёрганностей потом нет.

    Дёрганность в D - это некорректная/не завершённая адаптация обоих/одного из сцеплений именно в D.

    И разовые( тем более раз в месяц) использования режима ручного переключения тут не причём.

    Адаптация каждого из сцеплений в режиме D проходит каждые 3-4 км.


    ...клиенты, владеющие автомобилем с КП DSG в течение длительного времени, могут ощущать изменения в характере автоматизированного переключения передач.

    Причиной этого могут быть неблагоприятные условия движения, к которым блок управления некорректно адаптировался, подстраиваясь под манеру вождения клиента.

    В этих случаях неисправность часто можно устранить с помощью базовой установки и поездки для адаптации. В результате этого значения адаптации в блоке управления будут сброшены.

    До завершения адаптации возможно жёсткое переключение передач и рывки при переключении. После автоматической адаптации плавность переключений передач восстанавливается.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.04.2017 в 12:04.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #6010
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Я так понял что за заднюю передачу отвечает честное сцепление. Тк толчок при вкл задней, и небольшое клацание при переводе в д с1 на 2. Значит честное нужно адаптировать например проехав на четвертой в ручном режиме.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •