Страница 620 из 1189 ПерваяПервая ... 1205205706106186196206216226306707201120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,191 по 6,200 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6191
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Тоесть, я же правильно понял что из-за не герметичности, давление которое давит шток не достаточное, или будет работать не правильно. У меня именно проблема в затупах на переключениях, прям как на автомате он переключает, а если на пониженные , то так вообще с пинком, как буд то не успевает сцепление отпустить .


  3. #6192
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha291086 Посмотреть сообщение
    Тоесть, я же правильно понял что из-за не герметичности, давление которое давит шток не достаточное, или будет работать не правильно. У меня именно проблема в затупах на переключениях, прям как на автомате он переключает, а если на пониженные , то так вообще с пинком, как буд то не успевает сцепление отпустить .
    Если масло из под пыльника,значит о герметичности нет никакой речи. Равно как и о правильной работе системы. Удивляться отсутствию комфорта и нормальным переключения тогда точно не стоит.

    Протри следы масла на том пыльнике - если появяться снова через определённое время, значит 100% из под пыльника.

    Мехатрон на замену ( ну или в грамотный ремонт,если найдёшь такой...что вряд ли).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #6193
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Суздальская
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Печаль, это уже заменённый мехатрон, 4т км назад . Правда он отремонтированный

  5. #6194
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это так. Но что чаще - это сцепление и мехатроник. И чаще именно по причине заводского брака.

    Также можно сказать и про любую АКПП.

    В разы - да.
    Но не в десятки. От обычной мкпп ,например, подходят определённые детали в мех часть дсг
    ( спроси у Новожилова).


    Попахивает откровенной параноей... Впрочем,это практически в каждых твоих постах.

    Между тем народ катает эти кпп и после 150.000 и 200.000 - замены только сцеплений ( что не удивительно), а также мехатроников ( в основном по причине брака - на что куланц имеется).


    Когда покупаешь что-либо,а тем более заведомо более технически сложное - всегда нужно взвесить все за и против. Тем более стоимость деталей,ремонта, возможные траты.

    Иначе эксплуатация превращается в ад - ожидание конца в любую секунду ( будто больной раком).



    Если поддержанная машина стала ей в твоих руках (будучи сначала новой купленной тобой же) - многое зависит от предшествующей этому эксплуатации.
    Откровенный брак лечили и лечат по гарантии или куланц.
    Остальному удивляться не стоит.

    А вот что и как там думают покупатели б/у ( ликвидно им или не ликвидно) - это их личные проблемы. Сейчас всё больше распространяется продажа через трейд ин в обмен на новую. И заботы о продаже уже достаётся ОД.

    Упёртых покупателей с фобиями никогда и ничем не переубедить и не настроить на что-либо другое,кроме того,что они себе вбили в голову начитавшись и наслушавшись страстей-мордастей с ютуба или дсг7.ком ( например).



    Это вовсе не значит,что ради продажи на вторичку нужно покупать то,что там ликвидно.

    Покупаешь прежде всего для себя. А продать на вторичку сейчас можно и более просто - сдав в зачёт новой не парясь ни разу.




    Ещё раз - по трейд ин в зачёт новой всё уходит.
    Главное чтобы авто ( не зависимо от кпп и двигателя) было именно в хорошем/отличном техническом состоянии на момент покупки нового авто + год/пробег

    А уж от кого это зависит? Естественно от владельца ( эксплуатация,обслуживание, своевременное устранение возникавших проблем как по гарантии ,так и после и т.д.)
    И тем не менее вопрос стоял так, что человек хотел брать шкоду с дмж с заведомой целью ее перепродать, некоторое время покатавшись
    При текущем раскладе это нерационально.
    Попробуй опровергни.

    Я лично брал для себя, поэтому меня более занимают вопросы обеспечения бнзотказной работы по мере увеличения пробега, но на авто.ру заглянул, и убедился, что авто с дсж на вторичке проседают в цене сильнее авто с мкпп и продаются хуже, очевидно по причине массовой паранойи покупателей :-)

    Коробкой пока доволен, если пройдет 150 покупкой буду удовлетворен.
    Ибо изначально брал сердцем и из любопытства.
    Но то, что комплектуха непродаваемая ето скорее минус.
    Последний раз редактировалось Varan; 15.05.2017 в 18:59.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #6195
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И тем не менее вопрос стоял так, что человек хотел брать шкоду с дмж с заведомой целью ее перепродать, некоторое время покатавшись.
    При текущем раскладе это нерационально.
    Попробуй опровергни.
    При нынешних ценах на авто любая попытка купить и покатавшись продать нерациональна.

    Покататься можно на тест драйвах или взяв в аренду.

    При необходимости можно покататься и сдать по трейд ин в зачёт новой. Естественно потери будут в зависимости от пробега, комплектаций, возраста,состояния.

    Цитата Сообщение от Varan
    Я лично брал для себя, поэтому меня более занимают вопросы обеспечения бeзотказной работы по мере увеличения пробега, но на авто.ру заглянул, и убедился, что авто с дсж на вторичке проседают в цене сильнее авто с мкпп и продаются хуже, очевидно по причине массовой паранойи покупателей :-)
    Также брал авто только для себя. Машине 3.5. Как всё работало,так и работает. Никаких вопросов безотказности ,надёжности НЕ возникает. Брака не было. Эксплуатация адекватная и бережная. В любую поездку еду без паранойи или тряски ,что НЕ доеду. Подход к машине абсолютно такой же,какой был ко всем остальным моим личным машинам.

    Статистики на авто.ру и т.п. не изучаю хотя и смотрел как-то ради любопытства. Сейчас я наслаждаюсь своим автомобилем и доволен им.Что там думают НЕ владельцы дсг7 выбирающие себе на авито тойота корола или "что-то надёжное с 1.6" - мне лично плевать. Как и им на меня.
    Это два разных лагеря.

    При желании продать с приобретением нового авто связываться с паранойиками-покупателями НЕ буду ( если чел задумал купить "надёжный" 1.6 АКП или королло- он купит его, чтобы ты не говорил ему) - сдам в трейд ин,например.

    Но сейчас это для меня вообще не актуально,т.к. реально дешевле купить какой-нить мехатроник,чем брать ипотеку на новый автомобиль.


    Цитата Сообщение от Varan
    Коробкой пока доволен, если пройдет 150 покупкой буду удовлетворен.
    Да пройдёт она у тебя 150 ))) Пройдёт и больше.
    Коробка-то тут при чём? Сцепление это НЕ коробка. Мехатроник это НЕ коробка. Это съёмные меняемые элементы.

    Всегда в основном речь идёт только о сцеплении или мехатронике в разгаворах про дсг7.
    Если брака там нет - остальное только от твоей эксплуатации зависит.
    Т.к. ты по трассе в основном ездишь - паникуешь просто зря. Эта кпп любит средние обороты и малое количество переключений.

    Цитата Сообщение от Varan
    Ибо изначально брал сердцем и из любопытства.
    Я брал НЕ сердцем ,а умышленно и осознано. Т.е. головой.

    Перед покупкой проблему по дсг7 изучал. Общался с челом купившем б/у голф на дсг7 со смотанным в два раза пробегом и попавшим на мехатрон и т.д.

    После покупки ни разу НЕ сомневался в покупке.
    Всё работает как и работало. Через месяц предстоит поездка в отпуск на 6000км. Жду не дождусь её ( на трассе дсг7 великолепна).

    Цитата Сообщение от Varan
    Но то, что комплектуха непродаваемая ето скорее минус.
    У меня вторая комплектация БЕЗ дисков, климата, сенсорных экранов и т.д. и т.п НО с тси + дсг7. Из-за этой связки готов закрыть глаза на отсутствие примочек и плюшек.

    Машину брал сугубо для себя и исходя из своих средств на момент покупки.

    Брать авто для покупателя вторички - БРЕД. Так делают только владельцы тойоёт ( легендарных)

    Нужно радоваться тому,что имеешь. Или продавать - если это вызывает паранойи, гнусные мысли, боязни,фобии и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2017 в 19:50.
    flashback and dmdzh like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6196
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Да пройдёт она у тебя 150 ))) Пройдёт и больше.
    Коробка-то тут при чём? Сцепление это НЕ коробка. Мехатроник это НЕ коробка. Это съёмные меняемые элементы.

    Всегда в основном речь идёт только о сцеплении или мехатронике в разгаворах про дсг7.
    Если брака там нет - остальное только от твоей эксплуатации зависит.
    Т.к. ты по трассе в основном ездишь - паникуешь просто зря. Эта кпп любит средние обороты и малое количество переключений.
    Посмотрим
    А ничего, что мехатрон и пакет сцеплений есть составная часть узла DSG? :-)
    Если авто остановится печально в чистом поле, причина этого не будет владельца сильно интересовать.
    Все равно путешествие будет испорчено, вне зависимости, вызвала это поломка детали самой КПП, мехатрона, пакета сцеплений, или всего разом.

    Насчет любви к малому числу переключений это чушь.
    Не повторяй ее.
    Наоборот, если последить как работает коробка, можно заметить, что она предпочитает переключаться, нежели повышать обороты двигателя путем увеличения подачи топлива. Странно, что ты не уловил ее идеологии. А она такова. Не нужно крутить двигатель без толку, если можно быстро переключиться. Вместо повышения мощности двигла конструкторы пошли по пути использования гибких алгоритмов работы быстрой кпп. (очевидно, была проанализирована статистика использования момента при типовой езде, и был сделан вывод, что выход на максимальный момент двигателя происходит сравнительно редко, а основное значение имеет скорость изменения мощности, доставляемой к колесам. Причем длительность импульса такого изменения сравнительно невелика)
    Я брал НЕ сердцем ,а умышленно и осознано. Т.е. головой.
    Отлично, значит способен отключить модуль, ответственный за пиар,и признать, что ликвидность автомобиля с DSG в данный исторический момент ниже автомобиля без DSG :-)
    Последний раз редактировалось Varan; 15.05.2017 в 22:26.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #6197
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Посмотрим
    А ничего, что мехатрон и пакет сцеплений есть составная часть узла DSG? :-)
    Раннее переключение - для экономии топлива.
    skodovodoff likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #6198
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Посмотрим
    Готов поспорить на полтинник))

    Цитата Сообщение от Varan
    А ничего, что мехатрон и пакет сцеплений есть составная часть узла DSG? :-)
    Ничего :-)
    У "узла" ( скорее агрегата) DSG много составных частей.
    Сцепление - это не та деталь,которая установлена на весь срок службы кпп. ( с чего вдруг?).
    Во всех известных официальных и неофициальных источниках об этой кпп известно,что меняется она в зависимости от предшествующей эксплуатации ( если не было брака,который может спровоцировать и раннюю замену на смешных пробегах).
    Мехатроник - это электрогидравлический модуль. Он, естественно, также не вечный ( с чего вдруг??). При отсутствии брака/заводского дефекта количество отвелённых ему тысяч км зависит как всегда от эксплуатации.

    Естественно, мехатроник у водителя очень часто "меняющего передачи" из-за нестабильного движения ( постоянно рваная езда) будет выматываться быстрее,чем ,к примеру, на том автомобиле,который имеет эксплуатацию в спокойном темпе на трассе ( разгон и далее поддержание необходимой скорости).

    Чудес не бывает. Всё ожидаемо и прогнозируемо.

    Цитата Сообщение от Varan
    Насчет любви к малому числу переключений это чушь.
    Для тебя,всерьёз думающего что дсг7 это некий загадочный чёрный ящик
    ( повезёт не повезёт как в поле чудес), - чушь.

    Цитата Сообщение от Varan
    Не повторяй ее.
    Буду повторять - пока ты повторяешь свои фобии и паранойи тут по поводу этой кпп. :-)

    Цитата Сообщение от Varan
    Наоборот, если последить как работает коробка, можно заметить, что она предпочитает переключаться, нежели повышать обороты двигателя путем увеличения подачи топлива.
    Если же в том же режиме D двигаться именно активно - кпп быстро переходит на высшую передачу
    Сама коробка ничего НЕ предпочитает )), а лишь действует по алгоритмам исходя из предпочтений водителя.


    Я тебе про что и говорю - в режиме D можно легко двигаться на одной необходимой в данный момент передаче используя стабильный "газ" в зоне 1500 об ( будь это 7-я при 1500 об или 3-я/4-я/5-я.. при 1500 об) - кпп ( мехатроник, сцепления, "внутрянка") при этом совершает меньше работы,чем если двигаться на нестабильном "газу" ( работая "газом" как попало по аналогии управления АКП с ГДТ - "еду не парясь").

    Чем больше работы совершает тот или иной механизм ,тем меньше его ресурс ( в сравнении с противоположным).

    Я говорил про эту "любовь" к стабильным средним оборотам и меньшим количествам переключений ( на трассе именно они).


    Цитата Сообщение от Varan
    Странно, что ты не уловил ее идеологии. А она такова. Не нужно крутить двигатель без толку, если можно быстро переключиться. Вместо повышения мощности двигла конструкторы пошли по пути использования гибких алгоритмов работы быстрой кпп.
    Удивляет,что за столько времени ты не смог разобраться в нюансах своей кп.

    Это идеология режима D при вялых нажатиях "газа", а не всей кпп ( в которой есть ещё два режима на селекторе и возможность не только вяло нажимать "газ" в D).

    Режим D на то и назван - экономичным. Именно за счёт очень раннего перехода на повышенные - экономия топлива.

    Но этот переход НЕ всегда нужен. И именно водитель ( если способен) может контролировать и редактировать поведение кпп - меняя своё поведение за рулём ( при обращении с доступными органами управления).

    В противном случае (" еду не парясь" как ездил на АКП с ГДТ) мехатроник будет просто тупо отрабатывать алгоритм действий реагируя на НЕ стабильный "газ".

    А уж сколько там десятков раз за поездку успеют передачи и сцепления мехатроником смениться ( когда водитель "газом" шевелит как на АКП с ГДТ) - устанешь считать.


    Только ведь там не ГДТ и передачи включаются не фрикционами в масле.


    Цитата Сообщение от Varan
    Отлично, значит способен отключить модуль, ответственный за пиар,и признать, что ликвидность автомобиля с DSG в данный исторический момент ниже автомобиля без DSG :-)
    Повторюсь : это для тебя так. Пока у тебя включён модуль активной паранойи и фобии к этой кпп (так же,как у тех покупанов с авито и авто.ру - с паранойей и фобией).

    Для меня ликвидность авто с DSG абсолютно такая же как с АКП ГДТ или вариатором - и там и там будут экземпляры имеющие дефекты от нерадивой эксплуатации.

    Я абсолютно также очканул бы брать не понятный бу автомобиль с АКП ГДТ ( каким бы он легендарным ни был) - если он вызовет подозрения на стадии осмотра,теста и т.д.
    Ибо суммы за ремонт пойдут не меньше, чем за сцепление или мехатроник в дсг7.


    А с распространением трейд ин о покупанах с фобиями и парнойями можно вообще забыть.

    Пусть и дальше варяться в своём "надёжном" легендарном болоте Коровла. ;-)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.05.2017 в 23:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #6199
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Удивляет,что за столько времени ты не смог разобраться в нюансах своей кп.

    Это идеология режима D при вялых нажатиях "газа", а не всей кпп ( в которой есть ещё два режима на селекторе и возможность не только вяло нажимать "газ" в D).

    Режим D на то и назван - экономичным. Именно за счёт очень раннего перехода на повышенные - экономия топлива.

    Но этот переход НЕ всегда нужен. И именно водитель ( если способен) может контролировать и редактировать поведение кпп - меняя своё поведение за рулём ( при обращении с доступными органами управления).

    В противном случае (" еду не парясь" как ездил на АКП с ГДТ) мехатроник будет просто тупо отрабатывать алгоритм действий реагируя на НЕ стабильный "газ".

    А уж сколько там десятков раз за поездку успеют передачи и сцепления мехатроником смениться ( когда водитель "газом" шевелит как на АКП с ГДТ) - устанешь считать.


    Только ведь там не ГДТ и передачи включаются не фрикционами в масле.
    Я тебе про Фому, а ты - про Ерему. При чем тут слабые нажаиия на газ и не слабые.
    Я оспариваю твое утверждение о том, что коробке дсж благо редкие переключения.

    Цитата Сообщение от skodovodov
    Эта кпп любит средние обороты и малое количество переключений.


    Как раз наоборот! Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество!
    Человек переключал бы реже, и выкручивал бы до больших оборотов, посольку тупо он не успел бы так бытро соображать, подбирая передачи. Попробуй записать индикацию приборной панели при каком нибудь типовом изменениии скорости, а потом воспроизвести это вручную, - у тебя ничего не выйдет! Не хватит не ни реакции, ни данных для такой работы.
    Она не занимается минимизацией числа переключений, этой опции, думаю, нет в ее алгоритме.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.05.2017 в 06:11.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #6200
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тебе про Фому, а ты - про Ерему. При чем тут слабые нажаиия на газ и не слабые.
    Я оспариваю твое утверждение о том, что коробке дсж благо редкие переключения.

    Как раз наоборот! Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество!
    Человек переключал бы реже, и выкручивал бы до больших оборотов, посольку тупо он не успел бы так бытро соображать, подбирая передачи. Попробуй записать индикацию приборной панели при каком нибудь типовом изменениии скорости, а потом воспроизвести это вручную, - у тебя ничего не выйдет! Не хватит не ни реакции, ни данных для такой работы.
    Она не занимается минимизацией числа переключений, этой опции, думаю, нет в ее алгоритме.
    Фома и Ерёма тут ни при делах. ))

    Тебе не только я уже говорил и вновь говорю:
    Режим D мельтешит передачами стараясь как можно быстрее в любых условиях перейти на ближайшую высшую/верхнюю передачу именно и только потому,что это позволит обеспечить движение с минимально возможными в данным момент оборотами ( для режима D езда с оборотами чуть выше 1500 при обычном нажатии на "газ" это уже команда к переходу на повышенную ( для снидения оборотов опять к 1500) - а ведь водитель всего лишь мог поднять обороты на 200-300 для того,чтобы обеспечить необходимую тягу на текущей передаче.

    А минимально возможные обороты в режиме D - это экономия топлива.
    D режим экономичная программа, специально использующая приоритетно высокие передачи.

    В схожих условиях при определённых обстоятельствах нормальный понимающий/опытный человек не стал бы без необходимости включать повышенную, если есть вероятность не нужного падения оборотов и необходимости вновь включать пониженную.

    Цитата Сообщение от Varan
    Я оспариваю твое утверждение о том, что коробке дсж благо редкие переключения.
    Вот про эти частые переключения я тебе и толкую.И также оспариваю твоё утверждение,что гонять кпп по передачам вверх-вниз это приемлемо и никаких последствий не несёт ( из копилки ресурса).

    Режим D при плотном потоке ( невозможности набрать стабильную скорость до 7-й передачи) и нестабильном "газу" мельтешит передачами от любого изменения оборотов в зоне 1100-2000 об/мин.

    Диапазон для некоторых ситуаций ( особенно в плотном потоке с малыми нажатиями на "газ" ) очень мал.

    Топливо-то хорошо экономится ( от езды на низких оборотах) ,а вот ресурс часто используемых при этих переключениях узлов кпп нет.

    Нормальный водитель НЕ будет в плотном потоке часто включать/выключать повышенные передачи только из-за подъёма оборотов на 200-300 ед. ( поэкономить граммульку другую топлива).

    А слепая программа (D) действующая по алгоритмам и написанная именно с целью
    ( концепция/маркетинг) снижать обороты и эконоимить этим топливо - будет.

    Это и есть режим D.

    Т.е. экономия топлива за счёт ресурса узлов.
    Хороший обмен предложен ;-)

    Но водитель НЕ слепой ( по крайней мере обязан быть таковым пройдя мед. комиссию). И разработчики на это делали ставку ( что явно).

    Выбор водителю также предложен.
    Кроме ещё двух режимов на селекторе, можно и определённым образом управлять кпп в режиме D - контролируя в плотном потоке НЕ нужные переключения.
    Каким образом - выше говорил ("газом", прогнозируя своё перемещение)


    А в режиме S/ТТ коробка производит переключения примерно так же,как мог это делать рядовой водитель - переключаясь выше позже и с дольшим удержанием выбранной передачи (S) или переключаясь по необходимым водителю ( а не записанным в алгоритм для экономии топлива) оборотам ( как с ручной мкпп) в режиме ТТ.



    P.s.
    Цитата Сообщение от Varan
    Цитата Сообщение от skodovodov
    Эта кпп любит средние обороты и малое количество переключений.
    Как раз наоборот! Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество!
    При чём тут эти переключения чаще ( чем и злоупотребляет режим D? - сам же и подтверждаешь это :-))....хотя как раз и при том

    Видимо,ты не понял сходу о чём я толкую.

    Речь о той "любви" к средним оборотам и малым количествам переключений, которая рождается только на трассе/в городе при свободном трафике.

    В указанных условиях при стабильном "газу" кпп именно что реже переключает передачи и дольше едет даже в режиме D на достигнутой текущей передаче. Т.е. нет предпосылок к частым переключениям - потому,что "газ" стабильно нажимается на определённой установившейся скорости ( например, на трассе это 7-я с оборотами от 1500 до 3500+;
    а в свободном городе это также может быть любая из передач,если водитель именно едет на стабильном "газу" набрав стабильную необходимую скорость ,которая позволяет как можно дольше проехать без переключений вверх вниз).



    Т.е. от водителя многое зависит.
    А если водитель отключается/абстрагируется от управления - режим D попереключает передачи уж как следует ( как умеет по написанной схеме)

    Как ты там сказал выше:
    Переключает она чаще чем переключал бы человек, и в этом ее преимущество! Она не занимается минимизацией числа переключений
    В этом её ( программы D) преимущество - в экономии топлива - НЕ более.

    А здравый смысл никто НЕ отменял.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 11:56.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •