Страница 642 из 1189 ПерваяПервая ... 1425425926326406416426436446526927421142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,411 по 6,420 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6411
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    1000 обор одномоментно довольно большая величина. Сомнительно, что они стали бы тупо втыкать передачу при такой разнице.
    пониженную и подтыкают , чтобы резко одномоментно ( без долгого аытчгиваниявысокой передачей) выйти на более высокие обороты ,позволяющие столь же быстро ускорить авто с имеемой скорости.

    А на высокой передаче ( например,7-ой) и низких оборотах (1500 при ~70) достижение этой же цели займёт "вечность".

    Выбор нужной низшей передачи зависит от задачи: насколько резко/интенсивно водитель прожал "газ" ( более мягкое продавливание,например, вызовет снижение только на одну передачу вниз с незначительным увеличением оборотов).

    Обороты на каждой из передач при одинаковой скорости будут разные ( чем ниже передача,тем выше обороты при сжатом сцеплении). Это прямая зависимость от передаточных чисел.


    Цитата Сообщение от Varan

    Имхо, они сперва крутят отключенный от трансмиссии двигатель до опред оборотов увеличивая подачу топлива, и только с опред момента включают передачу.
    В противном случае был бы рывок, а его нет
    Подобного просто не может быть.

    Наоборот - обороты коленвала/ведущего диска принудительно (ПО мехатроника-ЭБУ двиг) могут "зависнуть", даже если водитель "газ" жмёт ( при ещё расжатых сцеплениях) на бОльшую величину.

    Всё происходит именно одновременно и очень быстро ( по алгоритму).
    ( расжалось сцепление - в этот самый момент смена передач вниз дляСц1 и Сц2 - сжатие одного нужного сцепления).

    При расжатых сцеплениях мехатроник уже без подачи на валы кп кр.момента вилками переключения передач выбирает нужные передачи за доли секунды - ПО мехатроника остаётся только за те же доли секунды контролируя необходимую пробуксовку быстро сжать сцепление на ведущий диск, получив нужное ускорение.

    Рывка нет,потому что этим сжатием управляет ПО мехатроника,которое НЕ "кидает/бросает сцепление" (как это мог бы сделать человек на ручной мкпп), а контролируемо ( по пробуксовке ) быстро сводит нужное сцепление с учётом текущих оборотов ведущего диска ( коленвала)

    Обороты же ведущего диска ( читай коленвала) также контролируются ПО мехатроника ( запрос ЭБУ двиг на необходимое снижение даже если педаль "газ" поджата на бОльшее значение, как с ESP ( управление тягой).

    Глазу человека всё это просто тупо не отследить.Речь о долях секунды.
    Можно только через "Васю" увидеть процессы подробнее.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2017 в 12:25.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6412
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    доброго
    Подскажите, если я правильно понял параметры Clutch_1(2)_adaption_upper_stop_closed - это полный ход штока мехатроника, верно?


    Меня смущают два момента:
    1) для моей коробки они составляют 21,1 и 20,9 для 1 и 2 сцеплений соответственно, хотя на просторах интернета в основном эти параметры 25-27 мм, почему такая большая разница?
    2) при подключенном сканере, в онлайн режиме смотрел параметры о фактическом положении штока и для первого сцепления (при педали в пол) оно доходило до 23,2 мм, почему ведь максимальный ход 21,1?

    подозреваю 1 сцепление, вот характеристики:
    IDE06285-ENG120911 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 7.1 mm
    IDE06286-ENG120912 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 10.9 mm
    IDE06294-ENG120905 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 14.0 mm
    IDE06287-ENG120906 Муфта 1: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 20.1 mm
    IDE06292-ENG120903 Муфта 1: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_open_mm 1.6 mm
    IDE06293-ENG120904 Муфта 1: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_1_adaption_upper_stop_closed_mm 21.1 mm

    IDE06288-ENG120899 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 0: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_0_mm 9.3 mm
    IDE06289-ENG120900 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 1: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 11.3 mm
    IDE06290-ENG120902 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 2: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_2_mm 15.8 mm
    IDE06291-ENG120901 Муфта 2: адаптация базовой хар-ки: точка 3: положение (мм)-Clutch_2_adaption_basic_characteristic_point_3_mm 19.9 mm
    IDE06284-ENG120907 Муфта 2: адаптация конечного положения: разомкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_open_mm 1.7 mm
    IDE06283-ENG120908 Муфта 2: адаптация конечного положения: замкнута (mm)-Clutch_2_adaption_upper_stop_closed_mm 20.9 mm

    IDE80282-ENG114823 Муфта 1: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
    IDE80283-ENG114819 Муфта 1: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque 15.0 Nm
    IDE80284-ENG114822 Муфта 1: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 2 torque 60.0 Nm
    IDE80285-ENG114815 Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 191.9 Nm
    IDE80286-ENG127831 Муфта 1: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 1 adaption upper stop closed 21.1 mm

    IDE80289-ENG114806 Муфта 2: базовая характеристика: точка 0: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 0 torque 0.0 Nm
    IDE80290-ENG114810 Муфта 2: базовая характеристика: точка 1: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 1 torque 22.3 Nm
    IDE80291-ENG114821 Муфта 2: базовая характеристика: точка 2: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 2 torque 114.4 Nm
    IDE80292-ENG114809 Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 237.6 Nm
    IDE80293-ENG127861 Муфта 2: адаптация конечного положения (AKG): замкнута-Clutch 2 adaption upper stop closed 20.9 mm

    попутно вопрос по адаптации DSG7 (0CW)
    имею васю диагноста pro, можно ли им сделать адаптацию?
    выбираю "'электроника кп" -> "базовые параметры" -> "базовая установка кп" -> "прочитать"
    появляется "запущено", но ничего не происходит
    что я делаю не так??

    3.jpg




  4. #6413
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet
    ...подозреваю 1 сцепление, вот ...

    Муфта 1: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 1 adaption basic characteristic point 3 torque 191.9 Nm

    Муфта 2: базовая характеристика: точка 3: момент-Clutch 2 adaption basic characteristic point 3 torque 237.6 Nm

    ReZet, у вас на октавии двигатель 1.4 140 л.с/250Нм, а сцепление 1 передаёт только 191.9 Нм

    Подозрение оправданное.Непорядок...

    А в движении какие симптомы
    ( толчки,рывки и т.д)?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.07.2017 в 14:34.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #6414
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вопрос:
    ReZet, у вас на октавии двигатель 1.4 140 л.с/250Нм, а сцепление 1 передаёт только 191.9 Нм
    Да, я тоже подозреваю 1 сцепление и это напрягает еще больше, потому что в основном летит 2е.

    И всего то 33000 км

  6. #6415
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    Да, я тоже подозреваю 1 сцепление и это напрягает еще больше, потому что в основном летит 2е.

    И всего то 33000 км
    К ОД пробовать менять по куланц.

    А как ездили -манера,режимы селектора, %трасса город ?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #6416
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    К ОД пробовать менять по куланц.

    А как ездили -манера,режимы селектора, %трасса город ?
    куланц наврятли, последнее ТО сам делал, в пробках не стоял (ну если только в небольших), больше трасса, ездил аккуратно, баловался педалью газа редко

  8. #6417
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    куланц наврятли, последнее ТО сам делал, в пробках не стоял (ну если только в небольших), больше трасса, ездил аккуратно, баловался педалью газа редко
    возможно банальный брак ( механизм регулировки/компенсации износа сдвинулся раньше положенного или ещё какая-нибудь фигня мешающая мехатронику передавать полный момент через Сц1) ...

    Лучше использовать шанс и до ОД доехать. Продиагностироваться и пытаться выбить замену по куланц


    А план Б: кататься пока комфорт ( толчки,рывки) не снизиться до предела и менять за свой счёт муфту сцепления. А что поделать. Другого не дано.


    Сейчас в движении есть рывки/толчки при переключениях,разгонах и т.д.?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6418
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    да дергает, не комфортно ездить, к ОД смогу попасть только после 10 августа, поэтому пока изучаю тему, есть вероятность что адаптация поможет?

  10. #6419
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    да дергает, не комфортно ездить, к ОД смогу попасть только после 10 августа, поэтому пока изучаю тему, есть вероятность что адаптация поможет?
    Нет, не поможет. Если куланца нет смысла в дилере тоже нет. Сейчас контор специализирующихся на ДСГ - тьма. И цена там будет почти в 2 раза меньше.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  11. #6420
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    а что скажете по первой части вопроса?

    Подскажите, если я правильно понял параметры Clutch_1(2)_adaption_upper_stop_closed - это полный ход штока мехатроника, верно?

    Меня смущают два момента:
    1) для моей коробки они составляют 21,1 и 20,9 для 1 и 2 сцеплений соответственно, хотя на просторах интернета в основном эти параметры 25-27 мм, почему такая большая разница?
    2) при подключенном сканере, в онлайн режиме смотрел параметры о фактическом положении штока и для первого сцепления (при педали в пол) оно доходило до 23,2 мм, почему ведь максимальный ход 21,1?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •