Страница 703 из 1189 ПерваяПервая ... 203603653693701702703704705713753803 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,021 по 7,030 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #7021
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis_2017 Посмотреть сообщение
    Стало: При торможении ли тормозом, или при торможении двигателем на второй передаче обороты опускаются к 900 и машина пыхтит на 900, но едет. Иногда обороты на ходу подпрыгивают до 1000 (с легкой вибрацией как при трогании).
    Подскажите какой из вариантов работы коробки (двигателя) правильный?
    Ну, сильно похоже на проблему в сцеплении, только по вашему описанию так и не понял 'ведёт' или 'буксует'...
    Обращайтесь к ОД, это гарантия.


  3. #7022
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavun Посмотреть сообщение
    В том-то и вопрос, что машина новая, а если прочитать тему из первой ссылки, то видно как человек три раза менял сцепу и через 5-8000 км "сова" возвращалась.
    По моему восьмилетнему опыту с DSG в таких ситуациях менять лучше в крайних случаях.
    У меня после 20 т появился лязг металлический.
    В пеликане решили программно, без замены железа.
    14 тыщ после этого езжу без проблем: ни сов, ни лязгов, ни скрипов.
    А тоже хотел менять...

    Не говорю, что это конкретно тот случай.
    Но думаю, что надо внимательнее изучать причину,прежде чем бежать вкладываться в дорогостоящую замену сцепления.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #7023
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Вот и приехал мой коробас. В субботу поехал провожать родственницу на автовокзал, что в Теплом стане. Не доехав до оного метров 300 почувствовал толи удар, толи толчок, после которого коробка перестала реагировать на какие-либо манипуляции и выскочила надпись "ошибка коробки передач". Начал звонить умельцам в разные сервисы, в том числе Новожилову. Дали телефон, пообщался. Мастер предположил разрыв гидроблока мехатроника. Вызвал эвакуатор и поехал к ним. На месте диагноз подтвердился. Починили за 35 т.р. Вот такая вот история. Машине в феврале будет 4 года, пробег 82 т. Езда смешанная. С ужасом думаю о том, если бы это случилось по дороге в Крым или обратно! Что делать было бы до сих пор не понимаю.
    Varan and Евгений500 like this.

  5. #7024
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Итого имеем: 1. Замена термостата 16 т.р. по куланцу. 2. Ремонт мехатроника 35 т.р., к официалам даже не пытался обращаться. Ремонт компрессора кондея с последующей заменой конденсора точно уже не помню но все вместе что-то около 35 т.р. В последнем может и моя вина есть....во время не мыл конденсор. Хотя на прошлом моем форде за 8 лет не мыл ни разу и ничего не было. Извиняюсь за оффтоп по двум пунктам. Много это или мало?

  6. #7025
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Починили за 35 т.р. [/QUOTE]

    Можно вот тут по подробней?
    Евгений500 likes this.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  7. #7026
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Итого имеем: 1. Замена термостата 16 т.р. по куланцу. 2. Ремонт мехатроника 35 т.р., к официалам даже не пытался обращаться. Ремонт компрессора кондея с последующей заменой конденсора точно уже не помню но все вместе что-то около 35 т.р. В последнем может и моя вина есть....во время не мыл конденсор. Хотя на прошлом моем форде за 8 лет не мыл ни разу и ничего не было. Извиняюсь за оффтоп по двум пунктам. Много это или мало?
    А волшебное слово "куланц" почему не задействовал?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  8. #7027
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Починили за 35 т.р.
    Можно вот тут по подробней?[/QUOTE]

    Что именно? Заварили его, вот и все.

  9. #7028
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    А волшебное слово "куланц" почему не задействовал?
    Ну во-первых я уже давно не обслуживаюсь у официалов. А во-вторых даже по куланцу замена мехатроника будет дорого, ибо ремонтировать они его точно не будут.
    Васильич32 likes this.

  10. #7029
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Ну во-первых я уже давно не обслуживаюсь у официалов. А во-вторых даже по куланцу замена мехатроника будет дорого, ибо ремонтировать они его точно не будут.
    Прошивку мехатрона не менял, давление масла, все такое... вот наверно и результат. Продолжаю обслуживаться у дилера, гарантия 5 лет, надеюсь осенью 2018 года бесплатно заменить сцепление на новое перед окончанием гарантии на ДСГ, кто больше экономит?
    skodovodoff likes this.

  11. #7030
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    "Гарантия 5 лет" тут ключевая фраза. У меня ее нет. А что касается прошивки, то первые 2 года обслуживался у ОД, там говорили, что прошивка актуальная, ничего менять не надо. А что можно сделать с давлением масла не совсем понял?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •