Страница 100 из 901 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #991
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Посоны, в настройках форума есть список игнорирования. Рекомендую! У меня тема страниц на 5 похудела.
    Так и сделал.

  3. #992
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Просто кому-то приятно чувствовать себя умнее инженеров одного из мировых автогигантов))
    Я знаю кто этот "герой"-танкист...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 19:29.

  4. #993
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Специально не писал, ждал развязки :) Но ее видимо не будет.....
    В общем то тема на КЛАШе (зачинатель ее, кстати, Астра) живет уже более 2.5 лет и многое в ней уже давно разжевано....
    Интересная ссылка.
    Человек прошёл 106000 км. Подтверждает - фактами , что сцепление 2 подвержено определённому износу больше в городской эксплуатации (частые трогания на основном режиме D(со слипери/проскальзыванием на D2).

    Он своими постами подтверждает информацию по поводу корректировки этого момента с помощью режима ТТ ( я про сложную дорожную обстановку, когда нет возможности быстро тронувшись сразу набирать скорость сменяя передачи).- тобишь перенос на сцепление 1 задачи по страгиванию и разгону авто
    ( сцепление 1 имеет бОльшую площадь поверхности трения ,чем Сц2 ).



    Он резюмирует- что необходимо равномерно использовать режимы D и ТТ для равномерных износов Сц1 и Сц2.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 19:37.

  5. #994
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот, сообщние #352. http://www.drive2.ru/l/384355/
    Эта ссылка тоже подтверждает(читаем вступление про трогание со ступенчатой передачей момента в зависимости от нажатия "газа") то , что движение с очень малой скоростью и на не высоких оборотах 800-1500-800 об/мин ( глухая пробка, движение по снежной каше в узком дворе)на 1-ой передаче ТТ выгоднее ,чем в автоматическом режиме D на этих же плавающих не высоких оборотах из-за нестабильной передаче момента через второе сцепление в диапазоне этих оборотов, но для D2 ,в связи с наличием более высокой передачи при малой скорости и невозможностью увеличивать именно скорость увеличивая обороты.

    Плавный набор скорости - почти тут же меняется её падением, неприятные клевки от которого гасятся "игрой" штока вилки Сц2.

    Выбор лично за каждым - предоставить всё на самотёк непосредственно в режиме D ( пусть играет Сц2).

    Либо используя 1-ю передачу ТТ ехать на нормальных именно для 1-ой передачи ( но не достаточных для 2-ой,для полноценного сжатия сцепления) оборотах.

    Информация ссылок приведенных выше говорит о том , что шток стабильно выходит полностью включая сцепление именно при стабильно нарастющих оборотах на подходящей для этих оборотов передаче.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 19:43.

  6. #995
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    To Skodovodoff. А если в вялой пробке вместо режима ТТ использовать режим S?

  7. #996
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galivbuh Посмотреть сообщение
    To Skodovodoff. А если в вялой пробке вместо режима ТТ использовать режим S?
    Можно...но не корректно.
    Режим S ( спорт) говорит сам за себя - реакции мехатроника на педаль "газа" более жёсткие. То же сцепление - смыкается быстрее,обороты держит высокие для каждой передаче - отсюда возможны толчки(на МКПП такое получалось при очень очень шустром разгоне).
    Режим S всё же для действительно динамичного разгона с хорошим прожатием "газа".

    Тут больше подойдёт режим ТТ. Он в большем контакте с водителем в такой ситуации(поэтому и ручной режим).
    Исходя из нужных оборотов коленвала для данной скорости и дорожной ситуации(
    допустим ползли на первой около 1000 об/мин и начали плавно ускорятся) водитель может принимать решение о переходе обратно в режим D(удобный и комфортный автоматический) повышая частоту вращения до 1500 об/мин - либо просто убрать на первой ТТ ногу с "газа" , если в пробке опять начали останавливаться.

    Ответ на вопрос :
    в данной ситуации, в зависимости от " тягучести" пробки лично я ехал(и еду так) бы в режиме ТТ" первая передача"и соблюдая безопасную дистанцию и поддерживал обороты "газом" от 800 до 1600- 2000 об/ мин (до подсказки бортовика 1-2) не переходя на режим D вплоть до начала "нормального"движения потока хотя бы со скоростью соответствующей 1600-1800 об/ мин и выше на D2-D3( где-то 25-35 км/ч). При этом надо стараться прогнозировать события наперёд и не допускать лишних переключений в режиме D соблюдая безопасную дистанцию.

    Переходить с ТТ 1 на режим D лучше всего при оборотах 1500 об/мин не убирая!! ногу с "газа" и продолжая уже на D плавно увеличивать обороты либо удерживать! их в районе 1500 об/мин. Именно тогда всё срабатывает очень плавно и понятно.
    Переход вниз на первую ТТ 1 с режима D (допустим, таже пробка опять сильно замедлилась или с чистого асфальта въезда ем в заснеженный двор) лучше выполнить при Не нажатой! педали "газ" на оборотах 1000 об/ мин(или чуть ниже )- но не выше. Иначе сцепление номер 1 сделает "толчок". Проверено - всё работает как часы.

    Лично я режим S использую только по его прямому назначению - мне нужно очень динамично ускориться.Ногу с "газа" кратковременно убрал - на себя селектор в S и педаль " газа" плавно,но смело ближе к полу... (При S режиме даже на 160 км/ч ещё стоит S6. ) Перевод обратно из S в D делаю при не нажатой педали "газа" и оборотах упавших до 1500об/м. При таких действиях мехатроник чётко разделяет режимы D и S, сохраняя адаптацию для режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2014 в 15:29.

  8. #997
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    To Skodovodoff. Спасибо. Все логично. Надо попробовать.

  9. #998
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galivbuh Посмотреть сообщение
    To Skodovodoff. Спасибо. Все логично. Надо попробовать.
    Пожалуйста.
    Главное педалями работай оправдано и по делу -
    нажимая тот же"газ", "переключившись" мехатроником на необходимую передачу режима D(или ТТ) старайся держать обороты 1500 об/мин.

    При 1500 об/мин на основном режиме D мехатроник держит не переключая вверх текущую передачу,например, D2 ( D3...и т.д.) - а этого бывает тоже достаточно , чтобы медленно катится.

    Дашь больше оборотов (1700- 2000) может D3 подоткнуться, а допустим это не нужно в пробке - переключение не нужное произойдёт.

    Допустишь падение оборотов на D2 ниже 1100-начнётся пробуксовка/игра вторым сцеплением(слипери).

    Короче.
    Контроль оборотов при выборе положения педали "газ" - нужное занятие и полезное.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 22:10.

  10. #999
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    рекомендации теже : пробка - ручной или спорт?
    в ейтрали вообще можно держать селектор?
    на СТО например часто просят в Нейтраль чтобы подогнать под подъемник?
    на трассе баловаться ручным или спортом можно или не желательно?

  11. #1000
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    в ейтрали вообще можно держать селектор?
    Категорически запрещено. Это положение селектора сделано специально, чтобы убивать машину.

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    на трассе баловаться ручным или спортом можно или не желательно?
    Аналогично.
    Эти режимы запрещены к использованию, т.к. прямо-таки уничтожают коробку передач!


    P.S. Какие вопросы - такие и ответы.
    Boomx likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •