Страница 100 из 790 ПерваяПервая ... 50909899100101102110150200600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #991
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Специально не писал, ждал развязки :) Но ее видимо не будет.....
    В общем то тема на КЛАШе (зачинатель ее, кстати, Астра) живет уже более 2.5 лет и многое в ней уже давно разжевано....
    Вот.
    Интересная ссылка.
    Человек прошёл 106000 км. Подтверждает - фактами , что сцепление 2 подвержено износу больше в городской эксплуатации (частые трогания на основном режиме D(со слипери на D2) . Он своими постами подтверждает информацию по поводу корректировки этого с помощью режима ТТ - тобишь перенос на сцепление 1 задачи по страгиванию и разгону авто( сцепление 1 имеет большую площадь поверхности трения ,чем Сц2 ). Но пишет, что по результатам замеров и лично его опыта использования ТТ - сцепление 1 имеет больший износ ( как я понял при 106000км) - указывает, что часто пользовался ТТ в определённый период времени.

    Он резюмирует- что необходимо равномерно использовать режимы D и ТТ для равномерных износов Сц1 и Сц2. Я дополню, что необходимо независимо от выбранного режима подбирать обороты колен вала соответствующие данной ситуации - а для этого есть глаза, мозг, тахометр и нога справа.

    Я говорю о том же. Основной режим для DSG - это D. Но есть такие ситуации , когда кому как , но лично мне( и моё имхо подтверждается на других профильных форумах) не обойтись без режима ТТ 1. Так же корректно в каких-то ситуациях(интенсивный разгон ) применять S вместо D - сохранения той же адаптации на режиме D( при спокойной и размеренной езде на D).
    Летом при спокойной и размеренной езде по незагруженному пробками городу режима D хватает. Зимой ситуация усугубляется нечищенным проездами, прогревом кпп при начале движения - без ТТ точно не прожить.
    Всё нужно делать с головой и продумав целесообразность этого.
    Я говорю о переходе на первую ТТ(лично я) только при движении на плавающих оборотах от 800 до 1200-1400 и обратно к 800 об/ мин. Это как раз те обороты коленвала ,при которых
    мехатроник в режиме D пытается слипповать на сцеплении номер 2 , ради создания комфорта пробуксовкой. Не есть гуд.
    Замеры товарища ещё раз показали - что при умелом применении с головой и без фанатизма ТТ 1 ( и не только) пользы больше ,чем по крайней мере вреда от слиппера
    на Сц 2 в режиме D.
    Также его замеры и комментарии(по поводу 4 положений штока привода вилки сцепления) ещё раз подтверждают верность указанных в инструкции и не только рекомендации выполнять разгон ы и торможения плавно и предсказуемо не зависимо от режима(D,S или ТТ) для правильного понимания и исполнения мезатроником команд от водителя.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.12.2014 в 18:09.

  3. #992
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот, сообщние #352. http://www.drive2.ru/l/384355/
    Эта ссылка тоже подтверждает(читаем вступление про трогание со ступенчатой передачей момента в зависимости от нажатия "газа") то , что движение на не высоких оборотах 800-1300-800 об/мин(та же очень глухая пробка, движение по снежной каше в узком дворе)на первой ограниченно-ручной передаче ТТ выгоднее ,чем в автоматическом режиме D на этих же плавающих не высоких оборотах из-за нестабильной передаче момента через второе сцепление в диапазоне этих оборотов для D2 ,в связи с неясносностью задачи - другими словами :
    Плавный набор скорости - почти тут же меняется её падением, неприятные клевки от которого гасятся "игрой" штока вилки Сц2.

    Выбор лично за каждым - предоставить дело роботу непосредственно в режиме D.
    Либо применяя дистанцию ( в той же пробке) и первую передачу ТТ ехать на нормальных для первой передачи ( но не достаточных для второй) оборотах. Логика ссылок приведенных выше говорит о том , что шток стабильно выходит полностью включая сцепление именно при стабильно нарастющих оборотах на подходящей для этих оборотов передаче.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.12.2014 в 18:36.

  4. #993
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    это все понятно, режимы нужны для разных ситуаций и глупо ими не пользоваться.

    Новый кинул линк на КЛАШ. Там Андрей довольно таки доступно объяснил, что езда в пробках на палке = сильному износу 1 сцепления(на примере его авто). Езда на D = сильному 2 сцепления. Выходит чтобы более менее равномерно и долго "изнашивать" сцепления, надо походу день на палке, день на D кататься



    Из этого лично я, делаю такой вывод: пофигу как ездить, что так что так изнашивается одно из. Но я ленив. По этому пусть изнашивается четное сцепление(хотя под настроение и мануалом счелкаю).

    Лично я сделал,делаю и продолжаю делать такой вывод :
    Исходя из всего выше сказанного, мануала к авто(по части нажатия на педаль "газа"), а также личного наблюдения( опыта) за работой мехатроника & EPs(система упр.двигателем ),
    необходимо :

    1.как можно реже прибегать ( особенно на "мягком" режиме D) к резким непредсказуемо- не оправданным (неадекватным) нажатиям на педаль " газа" с последующим таким же резким торможением(не заниматься сфетофорными гонками,опасными шашками,формулой один на улицах родного города)).Именно это на D режиме(особенно) приводит к сбою в адаптации(после спокойной езды) и последующим резким реакциям при подключении сцеплений( "броскам" сцепления - читай толчки).

    2. Режимом ТТ(особенно первая передача) необходимо пользоваться не для " баловства"(как многие говорят) , а для перевода автоматического переключения в ручное( ТТ - ручное управление переключением) с целью контроля переключения передач в зависимости от необходимых водителю оборотов коленвала. В некоторых известных случаях программа D в мехатронике не способна удовлетворить потребности водителя - именно для этого созданы доп.программы ТТ и S. Применять их необходимо понимая суть происходящего -
    как , в принципе, и само управление автомобилем.

    3. При трогании авто с места(а это один из негативных процессов для сцепления - так как за счёт силы трения дисков происходит сдвиг с места массы авто) необходимо особенно следить за плавностью нажатия на педаль "газа".

    По моему опыту на первой ТТ достаточно отпустить сразу и полностью педаль тормоза - чтобы сразу активировался процесс выхода штока вилки Сц1 с одновременным повышением( автоматически) оборотов ( на 100-200об/мин) от зоны холостых оборотов. Далее при начале страгивания(движения) авто с места - достаточно просто плавно начать увеличивать обороты вала, чтобы замкнуть сцепление на 100% ( это можно ощутить по уверенному наборы скорости на первой ТТ уже начиная с 900- 1000об/ мин . И это( движение на сомкнутом первом сцеплении при невысокой скорости )даёт лучший результат , чем тоже самое в режиме D - где переход на D2 произойдет уже при 1200- 1400 об/мин , когда допустим уже необходимо скидывать обороты обратно(медленная пробка, заснеженная территория, очень крутой подъём(эстакада) и т.п.).

    4. Зимой в морозы необходим прогрев для мехатроника и масла в механич. части.Это легко пронаблюдать след . опытным путём -
    Если в мороз после ночи ,допустим, перейти сразу при начале движения со стоянки в режим D, то мехатроник не переключает передачу выше D1.У многих это вызывает законное удивление(по незнанию - было и у меня такое). Но найдя необходимую информацию по прогреву кпп выясняется -
    достаточно проехать в мороз (после запуска движка и дальнейшего падения оборотов ниже 1000 на холостом) на режиме ТТ 1( первая ручная) при оборотиках от 900 до 1300 какое-то расстояние(выезд с того же двора) минут 5-10-15(в зависимости от мороза) и при переходе в D - всё включается автоматически как летом.

    Это то самое прогревание кпп - которое также необходимо, как прогревание самого двс, но то и то необходимо выполнять - при движении на малых(не высоких оборотах ( раздел мануала по двигателю, началу движения),что также легко обеспечивает первая ТТ 1.



    Что получается - залог здоровья не бракованного !! Мехатрона( и как следствие остальной механической части DSG 7) -это плавное(разумное) пользование педалями тормоза и "газа" ,а также разумный выбор( селект) режима для мехатроника. И основной прибор для контроля водителем тут - тахометр( после температуры двиг) .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2014 в 10:53.

  5. #994
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    To Skodovodoff. А если в вялой пробке вместо режима ТТ использовать режим S?

  6. #995
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galivbuh Посмотреть сообщение
    To Skodovodoff. А если в вялой пробке вместо режима ТТ использовать режим S?
    Можно...но не корректно.
    Режим S ( спорт) говорит сам за себя - реакции мехатроника на педаль "газа" более жёсткие. То же сцепление - смыкается быстрее,обороты держит высокие для каждой передаче - отсюда возможны толчки(на МКПП такое получалось при очень очень шустром разгоне).
    Режим S всё же для действительно динамичного разгона с хорошим прожатием "газа".

    Тут больше подойдёт режим ТТ. Он в большем контакте с водителем в такой ситуации(поэтому и ручной режим).
    Исходя из нужных оборотов коленвала для данной скорости и дорожной ситуации(
    допустим ползли на первой около 1000 об/мин и начали плавно ускорятся) водитель может принимать решение о переходе обратно в режим D(удобный и комфортный автоматический) повышая частоту вращения до 1500 об/мин - либо просто убрать на первой ТТ ногу с "газа" , если в пробке опять начали останавливаться.

    Ответ на вопрос :
    в данной ситуации, в зависимости от " тягучести" пробки лично я ехал(и еду так) бы в режиме ТТ" первая передача"и соблюдая безопасную дистанцию и поддерживал обороты "газом" от 800 до 1600- 2000 об/ мин (до подсказки бортовика 1-2) не переходя на режим D вплоть до начала "нормального"движения потока хотя бы со скоростью соответствующей 1600-1800 об/ мин и выше на D2-D3( где-то 25-35 км/ч). При этом надо стараться прогнозировать события наперёд и не допускать лишних переключений в режиме D соблюдая безопасную дистанцию.

    Переходить с ТТ 1 на режим D лучше всего при оборотах 1500 об/мин не убирая!! ногу с "газа" и продолжая уже на D плавно увеличивать обороты либо удерживать! их в районе 1500 об/мин. Именно тогда всё срабатывает очень плавно и понятно.
    Переход вниз на первую ТТ 1 с режима D (допустим, таже пробка опять сильно замедлилась или с чистого асфальта въезда ем в заснеженный двор) лучше выполнить при Не нажатой! педали "газ" на оборотах 1000 об/ мин(или чуть ниже )- но не выше. Иначе сцепление номер 1 сделает "толчок". Проверено - всё работает как часы.

    Лично я режим S использую только по его прямому назначению - мне нужно очень динамично ускориться.Ногу с "газа" кратковременно убрал - на себя селектор в S и педаль " газа" плавно,но смело ближе к полу... (При S режиме даже на 160 км/ч ещё стоит S6. ) Перевод обратно из S в D делаю при не нажатой педали "газа" и оборотах упавших до 1500об/м. При таких действиях мехатроник чётко разделяет режимы D и S, сохраняя адаптацию для режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2014 в 15:29.

  7. #996
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    To Skodovodoff. Спасибо. Все логично. Надо попробовать.

  8. #997
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от galivbuh Посмотреть сообщение
    To Skodovodoff. Спасибо. Все логично. Надо попробовать.
    Пожалуйста.
    Главное педалями работай плавно -
    нажимая тот же"газ", старайся переключившись на необходимую передачу режима D(или ТТ) держать средние обороты четко - это 1400-1500 об/мин. При 1500 об/мин на режиме D мехатроник держит не переключая вверх ту же D2 - а этого бывает тоже достаточно , чтобы медленно катится. Дашь больше оборотов (1700- 2000) может D3 подоткнуться, а допустим это не нужно в пробке - переключение не нужное произойдёт. Допустишь падение оборотов на D2 ниже 1200- начнётся пробуксовка вторым сцеплением(то самое слипери).
    Короче.
    Контроль оборотов нужное занятие(тем более в пробке)))))
    Тахометр важный прибор при управлении DSG( полезная информация) + плавная и точная работа педалями = залог успеха.(а ТТ 1 при очень медленном движении с периодической остановкой).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.12.2014 в 12:45.

  9. #998
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    рекомендации теже : пробка - ручной или спорт?
    в ейтрали вообще можно держать селектор?
    на СТО например часто просят в Нейтраль чтобы подогнать под подъемник?
    на трассе баловаться ручным или спортом можно или не желательно?

  10. #999
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    в ейтрали вообще можно держать селектор?
    Категорически запрещено. Это положение селектора сделано специально, чтобы убивать машину.

    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    на трассе баловаться ручным или спортом можно или не желательно?
    Аналогично.
    Эти режимы запрещены к использованию, т.к. прямо-таки уничтожают коробку передач!


    P.S. Какие вопросы - такие и ответы.
    Boomx likes this.

  11. #1000
    Drz
    Drz вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Kovrov
    Авто
    Модель
    Mitsubishi Carisma
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    4G92
    Цвет
    Green
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    У меня вчера были толчки при включении задней передачи) первые звоночки наверно) пробег 25,5к походу дела нейтралка и ручной режим доканали её)
    шансонье likes this.
    SKODA Octavia A7 1.8 DSG Topaz 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •