Страница 150 из 789 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250650 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 7887
Like Tree1856Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1491
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    Там сам босс в теме появился, грозит репрессиями. Видно, электорат теряет. Все шкодоводофф, беги... Хоть бы одно заключение технической экспертизы выложили для достоверности своей информации( по потере тяги), а то уже лет пять об одном и том же.
    Я о том же....

    А эти смешные угрозы ))))
    Я уже ответил...

  3. #1492
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Шкодоводофф решил комрада UKV с Йети клуба потроллить: http://www.club-yeti.ru/forum/showth...621#post586621 Ну,ну. Пошел за попкорном... Вообще, это дело бесполезное, там целая секта садомазо. Вместо того, чтобы просто поменять сцепление бесплатно, человек уже лет пять вибрации ловит.


    Сообщение форума йети.
    Извините, эта тема закрыта!
    Прения времено прекращаются.

    Последние новости с форума йети клуб , а именно из темы : Вибрации с 1 на 2.

    Шкодоводофф вынудил закрыть эту больную тему.


    Следим за подробностями.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.03.2015 в 16:27.

  4. #1493
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Хорош спамить тут.
    Это не чат, все-таки. Приходишь что-нибудь существенное почитать, а тут ссылки на какую-то дребедень из йети-клуба.
    Пробег 30 000 км.

  5. #1494
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    C коробасом у меня все нормально, решил про следующую ситуацию спросить.
    На холодную, т.е. после нескольки часов стоянки, после запуска и начала движения - педаль газа ватная аж капец. На 5 км/час врубает вторую и дальше провал конкретный. Ощущение что мехатрон оооооооочень медленно сводит сцепление. После нескольких минут движения уже нормально работает, чувствуется что сцепа нормально сводится и момент передается хорошо.
    Но блин че в начале то так? Причем если использовать спорт режим или ручной, то нормально все. Так как переключения происходят на более высокой скорости и там нормально сцепу сводит. Т.е. он на 5 км/час врубает вторую и начинает с неё как бы трогаться, причем если газ продавливать чуть ли не в половину - похрену ему, он продолжает аккуратно сводить сцепу и на скорости 15 км/час, когда видимо уже полностью вторая врубилась, начинает нормально ехать.

    P.S. Почему не еду сразу быстро и это замечаю? Я штук 8 лежачих по двору проезжаю пока до дороги доберусь. Перед каждым, без использования тормоза бросаю газ, и перепрыгиваю лежачий на скорости 8-10 км/час. Коробка держит 2ю всегда. Иногда пешеходов или другие машины пропускаю, тогда останавливаюсь и опять с 1й трогаюсь. Можно конечно на 1й ехать, но чет меня раздражают обороты в 2,5-3.
    Я советую в такой ситуации начинать движение на 1й "ручной" , а при достижении оборотов 1500 - 1700 об /мин переводить селектор обратно в режим D - если уже планируете далее ускоряться.
    Заметьте "ручной"(и"спорт" )режим именно ближе к 2000 об/мин предлагает перейти на 2ю.

    Я делаю именно так - про провалы ( связанные с созданием "комфорта" в режиме D именно в этой ситуации) забыто давно.

  6. #1495
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да. Уже много раз писалось, что точно модернизировано/изменено и что предположительно модернизировано/изменено.


    Про всё остальное могу сказать только одно - очень много отсылок на то, что говорят другие ("Как мне объяснил мастер и знакомый шкодо-манагер", "Посмотрите на утубе каналы smotra.ru и akademeg", "Тому же Антону Воротникову БМВ прекратили давать"). И слишком мало собственных знаний, полученных из достоверных источников или на собственном опыте.
    Ни в коем случае не ставлю это тебе в минус. Это не твоя обязанность, как владельца машины, знать технические нюансы. Просто призываю не рассуждать о том, что ты не знаешь.

    Про скребущиеся и скрежечащие сцепления (если это они) могу только повторить. Это явный заводской брак (учитывая все описания этой проблемы). Никто не говорит, что это нормально. Это без сомнения не нормально и плохо! Но это заводской брак, не характеризующий то, что основные проблемы ДСГ7 никуда не делись и всё по прежнему. Ибо основные проблемы и претензии к ДСГ7 лежат в другой плоскости.
    И вот потока жалоб по основным проблемам ДСГ7 (текущего поколения!) я не вижу. А пробеги у многих владельцев уже крепкие десятки тысяч км., благо Октавия А7 не месяц назад доступна к покупке в России и есть люди которые её уже без малого два года эксплуатируют и уже поездили по разному. Включая, лично меня.

    P.S. И в конце концов, неужели ВАГ будет до усёра стоять на своей точки зрения (по поводу перспективности этой коробки) и продолжать её ставить на всё бОльшее и бОльшее число моделей, если это ему финансово не выгодно?

    Данными точными не обладаю, конечно же, и не знаю сколько ДСГ7 стоит в производстве. Крайне сомнительно, что дешевле МКПП. А доплата при покупке машины за ДСГ7 составляет примерно стоимость замены одного комплекта сцеплений.
    То есть, если исходить из того, что каждый владелец меняет рано или поздно сцепу (на гарантии (2/5 лет - у кого как) или по куланцу), то ВАГ, грубо говоря, не имеет заметной прибыли с продаж ДСГ7.
    А некоторым и по несколько раз меняют блок сцеплений.

    Естественно, ещё раз подчеркну, что не имею понятия во сколько обходится ДСГ7 ВАГу при производстве... но всё равно проблемы с ДСГ7 явно раздуты, т.к. если бы всё было так как говорят некоторые с сайта ДСГ7.ком (к примеру), то это финансово не было бы интересно ВАГу. Однако ДСГ7 есть и никуда не девается с рынков России и мира.

    Вот тут + 100500.

  7. #1496
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Шкодоводофф решил комрада UKV с Йети клуба потроллить: http://www.club-yeti.ru/forum/showth...621#post586621 Ну,ну. Пошел за попкорном... Вообще, это дело бесполезное, там целая секта садомазо. Вместо того, чтобы просто поменять сцепление бесплатно, человек уже лет пять вибрации ловит.


    Сообщение форума йети.
    Извините, эта тема закрыта!
    Прения времено прекращаются.

    Последние новости с форума йети клуб , а именно из темы : Вибрации с 1 на 2.

    Шкодоводофф вынудил закрыть эту больную тему.


    Следим за подробностями.

  8. #1497
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,501

    По умолчанию

    Господин Novый писал выше :

    "Иногда коробас пинается в переходных режимах... и если бы я пересел с гидроавтомата - наверное уже бы задолбал сервис "проблемой"... но мои ноги и пятая точка хорошо помнят некоторые ошибки совершенные мною при работе сцеплением на предыдущем авто... и я вполне понимаю, что то, что сейчас сделал мехатроник - это не его проблема... просто он не в состоянии предвидеть, что я собираюсь сделать через мгновенье....

    Поэтому, я не пытаюсь найти в каждом звуке проблему :) "

    Я всеми конечностями поддерживаю эти слова. С моих уст как-будто снято.

    Ребята, не сравнивайте вы DSG7 с гидрой - это разные кпп.

    Отсюда ноги растут " проблем".
    Не забываем про процент заводских косяков.

  9. #1498
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Вчера вечером заснял звуки коробки, отослал ОД, как и просили меня. О результатах ответа гарантийного отдела отпишусь по факту.
    Результат: гарантийная замена сцепления.

    Решили поэксперементировать с инженером по гарантии и загнали Окташку на подъем. 2 щелчка ручника и медленное утопление педали газа. Такого звука я не слышал даже в фильмах ужасов. Так что, у кого подобные шумы на маленьких пробегах, езжайте к ОД с этим звуком и прокатите гарантейщика. Кому интересно, вот видео с шумами:



    При переключении со 2 на 3 расслышать шум довольно сложно, однако он все же есть. Если у Вас что-то похожее, то приговор один - замена сцепления (подтверждено инженером по гарантии АСЦ на Обручева Александром (кстати очень толковый мужик, может и про обновление коробки рассказать и про новые сцепления)). На автомобили 2013 г.в. замена сцеплений производится на последнего типа образца 2014 г.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  10. #1499
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    не услышал в видео ничего

  11. #1500
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Есть звук... но для троганья с ручника - вполне нормальное явление... На механике подобный звук вызвать при ползучем движении в пробку в горку, или при трогании с поджатым ручником на исправном сцеплениии...
    Пока ничего криминального не слышно... но если гарантийщик согласился на замену - меняйте...сервисный центр хоть денег от ФГР получит, а Вы - спокойствие :).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •