Страница 188 из 812 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288688 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 8116
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1871
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ...если машина на передаче едет и сцепления сомкнуты - газ нажат, а она не едет...
    Затуп разгона после торможения можно объяснить: идет торможение, обороты приближаются к хх, готова к включению пониженная передача ... в это время отпускается тормоз и нажимается газ... начать активный разгон с хх на данной передаче нельзя... потому мозги оценивают ... потом включают нужную передачу и вперед. Но на это уходит время как при тапка в пол. Если скорости на понижение переключать на оборотах не ниже 1500, то и затупа не будет. Предположу, что новая прошивка это и делает..., хотя плавность при этом под вопросом. Все ИМХО.
    skodovodoff likes this.

  3. #1872
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Взял семейный седан( лифт бэк) и не доволен динамикой ...
    Мне динамика 1.4 по городу и трассе за глаза( если пдд соблюдать) , а тут такие заявления...
    Надо было спорт байк тогда покупать - чтобы гарантированно победить всех на светофоре раз и навсегда.
    - я ни разу не говорил про динамику. Собсно, я её еще и не проверял - пока обкатываю. Я говорю про нереальный затуп газа, который мешает ездить спокойно в потоке. Гари давать штатная настройка не мешает, она мешает именно что плавно ускоряться. Потому что если ты спокойно катишь, то на первые пару сантиметров хода реакции просто нет, зато потом открывается на всю дыру. Не знаю, кому так удобнее, но мне приятнее, когда машина реагирует сразу. Не хочу я строить в мозгах сложные алгоритмы как нажимать на газ, чтобы машина плавно ехала. Хочу чтоб она ехала нормально: чуть нажал - чуть получил. Нажал сильнее - поехал сильнее. Кто говорил про гонки? Лежачие - это один из примеров. Другой пример: едешь на круизе или даже без него 70-80 км\ч, надо немного ускориться. Жмешь чутка - реакции ноль, продолжаешь жать - опять ноль. А время-то идет, ситуацию развивается, в результате уже слегка на нервах нажимаешь еще посильнее, и тут поперло: с 7 на 4 и полетели так, что прям кегель-бан на дороге. Мне как раз настройки от Петра дико нравятся тем, что я могу теперь на машине спокойно ездить. Надо капельку добавить - она капельку и добавляет. Сразу, без нервных кик-даунов. Но смущает меня то, что так получается, только если обмануть контроллер и сказать ему, что он стоит в полноприводной европейке. И, вроде как, теперь движок должен давать 280 НМ вместо 250... Вот и вопрос, не прибьет ли это ДСГ?

  4. #1873
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    973

    По умолчанию

    Че-то сомнение у меня в это методологии- обманывать дсж, подсовывая ей вместо фирменного сигнала с педали какого-то модифицированного фантома, в то время как у дсж есть все, чтобы ехать как надо - просто прога сделана в одном стиле, а ездок хочет другого. При том что надо просто наделать несколько основных прошив, и лить какая большет нравится.
    Впрочем, пока не поездишь с конкретными настройками, ничего определенного сказать нельзя...
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  5. #1874
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Че-то сомнение у меня в это методологии- обманывать дсж, подсовывая ей вместо фирменного сигнала с педали какого-то модифицированного фантома
    - да елки-моталки, опять-таки, еще раз вам пишут: никакой это не "модифицированный фантом". Это один из нескольких стандартных профилей, его просто активируют, ставя галочку в блоке управления
    Resurs and JonnyDepp like this.

  6. #1875
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да елки-моталки, опять-таки, еще раз вам пишут: никакой это не "модифицированный фантом". Это один из нескольких стандартных профилей, его просто активируют, ставя галочку в блоке управления
    Не пробиваемые, причем даже не стараются вникнуть..

    The five sisters - ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total (с) - пока.
    Addinol Giga Light MV 0530 LL - привет.

  7. #1876
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Затуп разгона после торможения можно объяснить: идет торможение, обороты приближаются к хх, готова к включению пониженная передача ... в это время отпускается тормоз и нажимается газ... начать активный разгон с хх на данной передаче нельзя... потому мозги оценивают ... потом включают нужную передачу и вперед. Но на это уходит время как и при тапка в пол в D.
    Петрович 161 отлично ответил на недоумение :
    ...если машина на передаче едет и сцепления сомкнуты - газ нажат, а она не едет...
    Конечно, если тяжело контролировать свою ногу, то можно попытаться найти замену в виде
    программы управления "от другого автомобиля"( как говорите - замена профиля ).
    А это неплохой заработок для петраванга и корзинка сомнений бонусом для вас.
    Тут принимать решение каждому отдельно.

  8. #1877
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Namelezz, молодец!
    Грамотно ответил на йети форуме -
    А что, шкодоводов на дсг7.ком писать личные и другие сообщения не сможет?
    Не прослеживаю логику необходимости ухода с этого форума и перехода на "другую площадку".

    Может быть финансовая составляющая замешена....

    :)
    Конечно.Что за повод "уйти" с "йети" ? )))))
    Перекупили нашего много уважаемого....( UKV).
    Ну ничего. Я с ним и там дискуссию продолжу...пока не перестанет свои ИМХО и предположения преподносить как истину последней инстанции.

    Там , кстати , беседа пошла о пауэршифтах ...
    Уж не ford ли заказчик....))))))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2015 в 10:02.

  9. #1878
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    UKV засуетился. Начались нелепые оправдания на мои подозрения и namelezz )))))
    Заметь…, все что говорю, полностью допустимо, а если что…, то следуй недавнему совету «свыше»: добавляй меня в игнор и вперед. :)
    Не сможет он там ничего писать. :) Там требуется аппрув администрации при регистрации. А этого «комика», по некоторым сопровождающим его атрибутам, различат достаточно легко. Ну а если и прорвется сия «безумная сила», то троллям там не было места никогда и можно не беспокоится.

    Про DSG7.COM, я уже говорил об этом и указывал свой мотив (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2032), но видимо опять придется! И как только у вас языки поворачиваются такое писать! Какая вербовка, какие финансовые составляющие? Мда…, многим плохим мне почему-то возвращается все хорошее…

    НИКТО И НИКОГДА МНЕ ДАЖЕ И НЕ ПРЕДЛАГАЛ НИКАКИХ ДЕНЕГ НА DSG7.COM. Мне вообще за все время там ничего не предлагали! А если бы попытались, то были бы посланы сразу, сами знаете куда.
    Стыдно товарищи. А мы то думали он уважаемый человек...

    Регистрация на dsg7.com начинается...

  10. #1879
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,848

    По умолчанию

    Истерички из dsg7.com(net) не на шутку разбушевались )))) :

    Уважаемые господа.
    Те, кто обвиняет инициативную группу в продажности.
    Здесь кто-то из присутствующих уже высказывал здравую мысль: ДОКАЖИТЕ ЭТО!.
    Я делаю официальное предложение от имени инициативной группы.
    Мы готовы ответить на все ваши вопросы, которые вас интересуют, кто мы, какие цели мы преследуем, каково наше предназначение, какой концерн нас купил, кого мы ставленники, кому мы поклоняемся, сколько нам платят, где мы держим деньги, в каких банках открыты наши счета и сколько зарабатывает каждый из нас и тп. на камеру под видеозапись в любом удобном месте в г. Москве.
    Мы готовы снять помещение, лекционный зал или встретиться в любом другом удобном месте позволяющим разместить аппаратуру, чтобы каждый из вас смог задать интересующие вас вопросы и вывести нас на чистую воду, при этом все вопросы, которые вы нам зададите будут фиксироваться и расшифровываться на полиграфе , которые затем будут выложены здесь на форуме и в сети интернет.
    Но поскольку игра и одни ворота не бывает, те кто будет нас интервьюировать нас ответят и на наши вопросы, схожего характера также под запись на детекторе лжи.

    Если таковых людей не найдется и вы продолжите нас бездоказательно обвинять нас и Константина Усанова в подкупе, в сговоре с нашей инициативной группой путем того, что мы его "завербовали" я лично обещаю провести публичный суд над таковыми людьми.
    Поверьте мне на слово - я достигаю поставленных целей, если за что-то берусь.

    Уважаемый VANO/Shokodovodoff/oсtadovodoff и иные клоны вашей личности.
    Как я вам уже и писал вашей кандидатурой будет заниматься управление "К" МВД Российской Федерации, если вы еще не поняли под какое определение попадают ваши действия.

    Предупреждаю вас в последний раз!

    Господа, собирайте людей, которые готовы задать вопросы.

    Михаил Давыдов.
    www.dsg7.com

    Зацепило за живое. То то.
    Нечего грязь разводить о наших машинах. Научитесь ездить. Автомат у них виноват. Смешно. Какое управление "К" ?

    Настоящие истерички. Это давно известный факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2015 в 11:50.

  11. #1880
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    skodovodof
    вы всеже упёртый и непробиваемый как не знаю кто. вам об одном, вы о другом - вам пытаются разжевать, вы никакой реакции.

    МодельОктавияГод выпуска2009Двигатель1,6MPI МКП
    Петрович 161 rus
    Затуп разгона после торможения можно объяснить: идет торможение, обороты приближаются к хх, готова к включению пониженная передача ... в это время отпускается тормоз и нажимается газ... начать активный разгон с хх на данной передаче нельзя... потому мозги оценивают ... потом включают нужную передачу и вперед. Но на это уходит время как при тапка в пол. Если скорости на понижение переключать на оборотах не ниже 1500, то и затупа не будет. Предположу, что новая прошивка это и делает..., хотя плавность при этом под вопросом. Все ИМХО.
    Судя по машине в подписи вы не имеете представления о поведении dsg7 на 1.8 при стоковых настройках - верно? Никто не говорит о "активном разгоне" , причем не с холостых, а с 1100-1200+об, а о начале этого разгона после нажатия педали. Нужная передача "висит" D2 весь этот процесс и не меняется ни показаниями, ни переключениями, потому мехатрон ничего в данный момент не оценивает. Также и вариант что он "сводит обратно сцепу" критики не выдерживает, потому что разводить сцепу машину никто не просил - она еще движется, а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении.. Значит машина едет на передаче, с вполне рабочими оборотами, но на педаль не реагирует. Вот это и было поправлено ибо не устраивало. Есть вообще такая особенность у людей, кроме овощей и ленивых бездарей, исправлять то что им не нравится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •