Страница 188 из 790 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288688 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1871
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Namelezz, молодец!
    Грамотно ответил на йети форуме -
    А что, шкодоводов на дсг7.ком писать личные и другие сообщения не сможет?
    Не прослеживаю логику необходимости ухода с этого форума и перехода на "другую площадку".

    Может быть финансовая составляющая замешена....

    :)
    Конечно.Что за повод "уйти" с "йети" ? )))))
    Перекупили нашего много уважаемого....( UKV).
    Ну ничего. Я с ним и там дискуссию продолжу...пока не перестанет свои ИМХО и предположения преподносить как истину последней инстанции.

    Там , кстати , беседа пошла о пауэршифтах ...
    Уж не ford ли заказчик....))))))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2015 в 10:02.

  3. #1872
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    UKV засуетился. Начались нелепые оправдания на мои подозрения и namelezz )))))
    Заметь…, все что говорю, полностью допустимо, а если что…, то следуй недавнему совету «свыше»: добавляй меня в игнор и вперед. :)
    Не сможет он там ничего писать. :) Там требуется аппрув администрации при регистрации. А этого «комика», по некоторым сопровождающим его атрибутам, различат достаточно легко. Ну а если и прорвется сия «безумная ****», то троллям там не было места никогда и можно не беспокоится.

    Про DSG7.COM, я уже говорил об этом и указывал свой мотив (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2032), но видимо опять придется! И как только у вас языки поворачиваются такое писать! Какая вербовка, какие финансовые составляющие? Мда…, многим плохим мне почему-то возвращается все хорошее…

    НИКТО И НИКОГДА МНЕ ДАЖЕ И НЕ ПРЕДЛАГАЛ НИКАКИХ ДЕНЕГ НА DSG7.COM. Мне вообще за все время там ничего не предлагали! А если бы попытались, то были бы посланы сразу, сами знаете куда.
    Стыдно товарищи. А мы то думали он уважаемый человек...

    Регистрация на dsg7.com начинается...

  4. #1873
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Истерички из dsg7.com(net) не на шутку разбушевались )))) :

    Уважаемые господа.
    Те, кто обвиняет инициативную группу в продажности.
    Здесь кто-то из присутствующих уже высказывал здравую мысль: ДОКАЖИТЕ ЭТО!.
    Я делаю официальное предложение от имени инициативной группы.
    Мы готовы ответить на все ваши вопросы, которые вас интересуют, кто мы, какие цели мы преследуем, каково наше предназначение, какой концерн нас купил, кого мы ставленники, кому мы поклоняемся, сколько нам платят, где мы держим деньги, в каких банках открыты наши счета и сколько зарабатывает каждый из нас и тп. на камеру под видеозапись в любом удобном месте в г. Москве.
    Мы готовы снять помещение, лекционный зал или встретиться в любом другом удобном месте позволяющим разместить аппаратуру, чтобы каждый из вас смог задать интересующие вас вопросы и вывести нас на чистую воду, при этом все вопросы, которые вы нам зададите будут фиксироваться и расшифровываться на полиграфе , которые затем будут выложены здесь на форуме и в сети интернет.
    Но поскольку игра и одни ворота не бывает, те кто будет нас интервьюировать нас ответят и на наши вопросы, схожего характера также под запись на детекторе лжи.

    Если таковых людей не найдется и вы продолжите нас бездоказательно обвинять нас и Константина Усанова в подкупе, в сговоре с нашей инициативной группой путем того, что мы его "завербовали" я лично обещаю провести публичный суд над таковыми людьми.
    Поверьте мне на слово - я достигаю поставленных целей, если за что-то берусь.

    Уважаемый VANO/Shokodovodoff/oсtadovodoff и иные клоны вашей личности.
    Как я вам уже и писал вашей кандидатурой будет заниматься управление "К" МВД Российской Федерации, если вы еще не поняли под какое определение попадают ваши действия.

    Предупреждаю вас в последний раз!

    Господа, собирайте людей, которые готовы задать вопросы.

    Михаил Давыдов.
    www.dsg7.com

    Зацепило за живое. То то.
    Нечего грязь разводить о наших машинах. Научитесь ездить. Автомат у них виноват. Смешно. Какое управление "К" ?

    Настоящие истерички. Это давно известный факт.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2015 в 11:50.

  5. #1874
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    skodovodof
    вы всеже упёртый и непробиваемый как не знаю кто. вам об одном, вы о другом - вам пытаются разжевать, вы никакой реакции.

    МодельОктавияГод выпуска2009Двигатель1,6MPI МКП
    Петрович 161 rus
    Затуп разгона после торможения можно объяснить: идет торможение, обороты приближаются к хх, готова к включению пониженная передача ... в это время отпускается тормоз и нажимается газ... начать активный разгон с хх на данной передаче нельзя... потому мозги оценивают ... потом включают нужную передачу и вперед. Но на это уходит время как при тапка в пол. Если скорости на понижение переключать на оборотах не ниже 1500, то и затупа не будет. Предположу, что новая прошивка это и делает..., хотя плавность при этом под вопросом. Все ИМХО.
    Судя по машине в подписи вы не имеете представления о поведении dsg7 на 1.8 при стоковых настройках - верно? Никто не говорит о "активном разгоне" , причем не с холостых, а с 1100-1200+об, а о начале этого разгона после нажатия педали. Нужная передача "висит" D2 весь этот процесс и не меняется ни показаниями, ни переключениями, потому мехатрон ничего в данный момент не оценивает. Также и вариант что он "сводит обратно сцепу" критики не выдерживает, потому что разводить сцепу машину никто не просил - она еще движется, а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении.. Значит машина едет на передаче, с вполне рабочими оборотами, но на педаль не реагирует. Вот это и было поправлено ибо не устраивало. Есть вообще такая особенность у людей, кроме овощей и ленивых бездарей, исправлять то что им не нравится.

  6. #1875
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении..
    Ну прямо уж... ДСГ10 :)
    Даже на А5 на ДСГ7 можно активировать. А на ДСГ7 на А7 вообще с завода может быть доступно при наличии опции ДрайвСелект (в России, правда, не доступной). ДСГ10 для этого ждать не обязательно.

    Ну это я так...

  7. #1876
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну прямо уж... ДСГ10 :)
    Даже на А5 на ДСГ7 можно активировать. А на ДСГ7 на А7 вообще с завода может быть доступно при наличии опции ДрайвСелект (в России, правда, не доступной). ДСГ10 для этого ждать не обязательно.

    Ну это я так...
    мбмб, это я новостишек почитал. у меня движения накатом нет и слава хоспаде.

  8. #1877
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении..
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))

  9. #1878
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 15:04.

  10. #1879
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,510

    По умолчанию

    Также и вариант что он "сводит обратно сцепу" критики не выдерживает, потому что разводить сцепу машину никто не просил - она еще движется, а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении.. Значит машина едет на передаче, с вполне рабочими оборотами, но на педаль не реагирует.
    Ваш "жопомер" просто не зарегистрировал передачу меньшего количества крутящего момента из-за уменьшение силы сжатия "пакета" чётного сцепления для обеспечения комфорта( другими словами - на классической мкпп в такой же ситуации движок получал бы перегрузку и мог бы даже "заглохнуть" без вмешательства водителя). Мехатроник для обеспечения комфорта и экономии топлива в стандартной программе D удерживает 2ю даже при очень низких для 2й оборотов ~1000. И при возобновлении движения пытаясь создать комфорт так же плавно сводит "пакет" чётного сцепления . Это и вызывает задержки. Как этого избежать - 10000 раз обсуждалось.
    На мкпп в такой же ситуации ты бы заглох.( если бы не "поиграл" сцеплением или не перешёл на 1ю).

  11. #1880
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,176

    По умолчанию

    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •