Страница 189 из 787 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289689 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1881
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))
    Так как у нас по конструкции сцепления нормально разомкнуты( в отличии от конструкции сцепления для мкпп) , то во избежании любых перегрузок для двигателя мехатрон может уменьшать прижатие( слип)/ или отключать прижатие "пакета" сцепления( уменьшать давление/ сбрасывать давление на соответствующем штоке- актуаторе Сц1/Сц2).
    Да это видно по тахометру - уход на холостые при индикации в этот момент одной из передач
    Такой же эффект произойдёт, если ты попытаешься тронуться на ручнике и т.п. ( перегруз).
    Это электронная защита от неверных действий и любых перегрузок для двигателя, двухмассового маховика и т.п.
    Не было б этой защиты - "глохли" бы на каждом полицейском, при любом резком торможении , трогании со 2й и т.д.,как ученики со стажем 3 дня.
    Проверьте питание " жопомера" VAG comom. Возможно нужна адаптация.

  3. #1882
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...
    Ага.
    Если есть опция ДрайвСелекшн и выбран профиль "Эко".

  4. #1883
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других

  5. #1884
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода.
    Это перечислены условия включения функции "Эко" - задача которой экономить топливо при движении на определённой скорости( по трассе).

    Тут речь зашла о срабатывании защиты при любых возможных перегрузках для двигателя и
    гасителей колебаний, если водитель что либо упустил из виду. Это есть - не заметить это сложно. Смотрим на тохометер. ( " жопомер" в активной позиции).

  6. #1885
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других
    У меня абсолютно так же. Всё зависит от дорожной обстановки и интенсивности замедления. Многие просто не смотрят на тахометр - " да лень".
    А там интересные вещи "показывают".

  7. #1886
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других
    Видео приборной панели в этот момент студию (если возможно), интересно стало даже.

    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 16:09.

  8. #1887
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    А лучше он - лайн трансляцию. Если есть такая возможность. )
    Странно , у меня авто раньше выпущено , а так же себя ведёт.
    Пойду питицию писать на дсгэ.ком...

  9. #1888
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию


    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    Так рождаются легенды для истеричек с дээсгэ.ком...

    Как я ещё не попал в список " чудом выживших" на вып7.ком за 1.5 года ??

    Надо быть очень осторожным с этой шайтан коропкой.


    А если серьёзно.
    Не ужели в самом деле это так тяжело понять (и почувствовать " жопомером") ? Сравнить свои действия с показаниями приборов. Провести анализ данных " жопомера" и фактических показаний. Провести корректировку поведения правой ноги. Подключить себя в работу по управлению тоже.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.03.2015 в 17:37.

  10. #1889
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Видео приборной панели в этот момент студию (если возможно), интересно стало даже.

    ОЧЕНЬ странное поведение. Не должно быть такого. Это опасно. У тебя фактически в такие моменты нет управления тягой, т.к. сцепления разомкнуты. И если надо будет ускориться в этот момент, придётся ждать дополнительное время, пока машина сомкнёт сцепления и начнёт ускоряться.
    а по моему логично. я останавливают на светофоре,и коробас безо всякой дрочи передач врубает на подкате нейтраль...надо заснять)

  11. #1890
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    а по моему логично. я останавливают на светофоре,и коробас безо всякой дрочи передач врубает на подкате нейтраль...надо заснять)
    Логично, если ты замедляешься перед запрещающим сигналом светофора с целью остановиться.

    А если ты замедляешься т.к. ряд впереди начинает тупить по каким-то причинам и ты хочешь перестроиться правее/левее и ловишь дырку в потоках справа/слева.
    И вот она образовалась, ты нажимаешь газ чтобы перестроиться в неё... а ДСГ не готова, т.к. сцепления разомкнуты!

    Нет, такая логика поведения недопустима.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 16:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •