Страница 189 из 813 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289689 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1881
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении..
    Ну прямо уж... ДСГ10 :)
    Даже на А5 на ДСГ7 можно активировать. А на ДСГ7 на А7 вообще с завода может быть доступно при наличии опции ДрайвСелект (в России, правда, не доступной). ДСГ10 для этого ждать не обязательно.

    Ну это я так...

  3. #1882
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну прямо уж... ДСГ10 :)
    Даже на А5 на ДСГ7 можно активировать. А на ДСГ7 на А7 вообще с завода может быть доступно при наличии опции ДрайвСелект (в России, правда, не доступной). ДСГ10 для этого ждать не обязательно.

    Ну это я так...
    мбмб, это я новостишек почитал. у меня движения накатом нет и слава хоспаде.

  4. #1883
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении..
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))

  5. #1884
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.03.2015 в 15:04.

  6. #1885
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Также и вариант что он "сводит обратно сцепу" критики не выдерживает, потому что разводить сцепу машину никто не просил - она еще движется, а движение накатом появится только на DSG10 в следующем поколении.. Значит машина едет на передаче, с вполне рабочими оборотами, но на педаль не реагирует.
    Ваш "жопомер" просто не зарегистрировал передачу меньшего количества крутящего момента из-за уменьшение силы сжатия "пакета" чётного сцепления для обеспечения комфорта( другими словами - на классической мкпп в такой же ситуации движок получал бы перегрузку и мог бы даже "заглохнуть" без вмешательства водителя). Мехатроник для обеспечения комфорта и экономии топлива в стандартной программе D удерживает 2ю даже при очень низких для 2й оборотов ~1000. И при возобновлении движения пытаясь создать комфорт так же плавно сводит "пакет" чётного сцепления . Это и вызывает задержки. Как этого избежать - 10000 раз обсуждалось.
    На мкпп в такой же ситуации ты бы заглох.( если бы не "поиграл" сцеплением или не перешёл на 1ю).

  7. #1886
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...

  8. #1887
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    А то,что при нажатии тормоза примерно с 40кмч обороты падают до холостых,т.е. сцепа разомкнута,можно считать накатом?)))
    Так как у нас по конструкции сцепления нормально разомкнуты( в отличии от конструкции сцепления для мкпп) , то во избежании любых перегрузок для двигателя мехатрон может уменьшать прижатие( слип)/ или отключать прижатие "пакета" сцепления( уменьшать давление/ сбрасывать давление на соответствующем штоке- актуаторе Сц1/Сц2).
    Да это видно по тахометру - уход на холостые при индикации в этот момент одной из передач
    Такой же эффект произойдёт, если ты попытаешься тронуться на ручнике и т.п. ( перегруз).
    Это электронная защита от неверных действий и любых перегрузок для двигателя, двухмассового маховика и т.п.
    Не было б этой защиты - "глохли" бы на каждом полицейском, при любом резком торможении , трогании со 2й и т.д.,как ученики со стажем 3 дня.
    Проверьте питание " жопомера" VAG comom. Возможно нужна адаптация.

  9. #1888
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    На гольфе 7-м с ДСГ7 тоже, говорят, движение накатом есть...
    Ага.
    Если есть опция ДрайвСелекшн и выбран профиль "Эко".

  10. #1889
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода. То есть сперва, скажем, на третьей передачи при торможении обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на вторую, обороты подскачут и будут снижаться согласно замедлению машины. Далее на второй обороты дойдут до ХХ, произойдёт переключение на первую, обороты подскачут и опять будут плавно снижаться вместе с замедлением машины. Когда обороты на 1-й передачи достигнут ХХ, то мехатроник начинает допускать проскальзывания сцеплений пока машина полностью не остановится.

    Просто при слабом замедлении-ускорении (пробочный режим), но без окончательной остановки, мехатроник (по крайней мере на новых версиях прошивки ДСГ) будет пускать сцепления в пробуксовку уже на 2-й передаче максимально оттягивая момент включения первой передачи.
    Она у меня потихоньку сбрасывает до 30кмч,после 30кмч тупо обороты падают на ХХ при лёгком нажатии на тормоз,я честно Хз как у других

  11. #1890
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,879

    По умолчанию

    Условия, при которых режим движения накатом включается:

    Не нажата педаль акселератора.
    Не работает круиз-контроль.
    Не нажата педаль тормоза.
    Селектор находится в положении D.
    Скорость превышает 20 км/ч.
    Подъём или уклон не превышает 12 %.
    Функция выбрана в меню режима движения

    Вышеописанной ситуации на А7 вообще не должно быть.
    При равномерном торможении до нуля передачи просто будут перещёлкиваться вниз при достижении границы оборотов холостого хода.
    Это перечислены условия включения функции "Эко" - задача которой экономить топливо при движении на определённой скорости( по трассе).

    Тут речь зашла о срабатывании защиты при любых возможных перегрузках для двигателя и
    гасителей колебаний, если водитель что либо упустил из виду. Это есть - не заметить это сложно. Смотрим на тохометер. ( " жопомер" в активной позиции).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •